Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раичты над





Правила постановки звуков при нормальном речевом слухе. Правила постановки звуков при нарушенном речевом слухе Дополнительные правила постановки звуков.........................


Произношение звуков.....................................................................45

Нарушения произношения конкретных звуков..................................47

Заднеязычные звуки [к, г, х] и их мягкие пары..............................47

Губно-зубные звуки [ф, в] и их мягкие пары..................................49

Мягкие согласные [т'] и [д'].......................................................... 50

Звук [и]....................................................................................... 51

Звук [л] и его мягкая пара............................................................ 52

Свистящие звуки [С, 3, Ц] и их мягкие пары................................. 54

Шипящие звуки [ш, ж]................................................................. 56

Шипящие звуки [щ, ч].................................................................. 58

Звук [р] и его мягкая пара............................................................ 60

Речевой слух....................................................................................62

Дополнительное упражнение......................................................... 62

Общее развитие речи......................................................................63

Словарный запас................................................................................63

1. Словарь глаголов...................................................................... 63

2. Словарь существительных.........................................................64

3. Словарь прилагательных........................................................... 64

4. Словарь предлогов.................................................................... 64

Грамотность речи................................................................................ 64

1. Множественное число существительных..................................... 65

2. Склонение существительных...................................................... 65

3. Женский род глагола прошедшего времени................................. 65

4. Множественное число прилагательных, и их склонение...............65

Фразовая речь..................................................................................... 65

Рисунок или структура слова............................................................. 66

Понимание речи.....^........................................................................... 66

Подвижность речевых мышц.........................................................67

Строение речевых органов.............................................................68

Как заниматься с ребенком................................................................69

Последовательность работы с ребенком.......................................69

Ситуация I..........................................................................................69

Ситуация П......................................................................................... 69

Ситуация III....................................................................................... 70

Ситуация IV.......................................................................................70

Ситуация V.......................................................................................... 70


Устранение причин нарушений произношения.................................

Постановка речевого выдоха.......................................................

Правила тренировки речевого выдоха.................:.........................

Тренировка речевого выдоха............................................................

1. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [т]...................

» 2. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [д]...................

» 3. Тренировка выдоха в слогах......................................................^

4. Закрепление правильного речевого выдоха..................................^

Исправление речевого слуха..........................................................Е

Упражнения для исправления речевого слуха................................. 6

Правила выполнения упражнений.................................................8

Улучшение подвижности речевых органов..................................8

Общий комплекс артикуляционной гимнастики..............................8

Упражнения для постановки звука [р]...........................................8

Упражнения для постановки свистящих звуков..............................8

Упражнения для постановки шипящих звуков................................8

Правила выполнения упражнений.................................................8

Date: 2015-09-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию