Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раичты над
Правила постановки звуков при нормальном речевом слухе. Правила постановки звуков при нарушенном речевом слухе Дополнительные правила постановки звуков......................... Произношение звуков.....................................................................45 Нарушения произношения конкретных звуков..................................47 Заднеязычные звуки [к, г, х] и их мягкие пары..............................47 Губно-зубные звуки [ф, в] и их мягкие пары..................................49 Мягкие согласные [т'] и [д'].......................................................... 50 Звук [и]....................................................................................... 51 Звук [л] и его мягкая пара............................................................ 52 Свистящие звуки [С, 3, Ц] и их мягкие пары................................. 54 Шипящие звуки [ш, ж]................................................................. 56 Шипящие звуки [щ, ч].................................................................. 58 Звук [р] и его мягкая пара............................................................ 60 Речевой слух....................................................................................62 Дополнительное упражнение......................................................... 62 Общее развитие речи......................................................................63 Словарный запас................................................................................63 1. Словарь глаголов...................................................................... 63 2. Словарь существительных.........................................................64 3. Словарь прилагательных........................................................... 64 4. Словарь предлогов.................................................................... 64 Грамотность речи................................................................................ 64 1. Множественное число существительных..................................... 65 2. Склонение существительных...................................................... 65 3. Женский род глагола прошедшего времени................................. 65 4. Множественное число прилагательных, и их склонение...............65 Фразовая речь..................................................................................... 65 Рисунок или структура слова............................................................. 66 Понимание речи.....^........................................................................... 66 Подвижность речевых мышц.........................................................67 Строение речевых органов.............................................................68 Как заниматься с ребенком................................................................69 Последовательность работы с ребенком.......................................69 Ситуация I..........................................................................................69 Ситуация П......................................................................................... 69 Ситуация III....................................................................................... 70 Ситуация IV.......................................................................................70 Ситуация V.......................................................................................... 70 Устранение причин нарушений произношения................................. Постановка речевого выдоха....................................................... Правила тренировки речевого выдоха.................:......................... Тренировка речевого выдоха............................................................ 1. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [т]................... » 2. Тренировка выдоха на фоне произнесения звука [д]................... » 3. Тренировка выдоха в слогах......................................................^ 4. Закрепление правильного речевого выдоха..................................^ Исправление речевого слуха..........................................................Е Упражнения для исправления речевого слуха................................. 6 Правила выполнения упражнений.................................................8 Улучшение подвижности речевых органов..................................8 Общий комплекс артикуляционной гимнастики..............................8 Упражнения для постановки звука [р]...........................................8 Упражнения для постановки свистящих звуков..............................8 Упражнения для постановки шипящих звуков................................8 Правила выполнения упражнений.................................................8 Date: 2015-09-17; view: 271; Нарушение авторских прав |