Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление





произношения звуков

Произношение звука нужно обязательно закрепить в речи ребен­ка. Иначе в повседневной речи он по-прежнему будет произносить свой старый дефектный звук.

Закрепление звука включает в себя три момента:

1. Звук нужно автоматизировать, то есть довести его произноше­ние до автоматизма. Это делается с помощью речевых тренировок.

2. После того как звук автоматизирован на занятиях, его нужно ввести в повседневную речь ребенка.

3. Звук нужно дифференцировать, то есть разграничить его про­изношение от того неправильного произношения, которое было у ре­бенка прежде. Это особенно важно сделать, когда звук заменялся на какой-нибудь другой звук.

Автоматизировать и дифференцировать звуки можно одновременно.


О'Ь

НОУ,

Автоматизация звуков

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

Автоматизация звуков будет описываться на примере звука [р]).

Автоматизация звуков в открытых слогах (когда гласный звук идет после согласного, например: [ра]).

Ребенок вслед за вами должен произносить слоги: [ра], [ро], [ру],

[рэ], [ры].

Если вы автоматизируете мягкий звук ([р'])> то следующие за ним аналогичные гласные звуки должны обозначаться буквами: я, е, ю, е, и.

Автоматизация звуков в начале слова перед гласным звуком.

Ребенок должен произносить слова: рама, робот, рука, рынок и т. п.

Автоматизация звуков в закрытых слогах (когда согласный звук идет после гласного, например: [ар]).


Автоматизация звуков в середине слова между гласными зву­ками.

Ребенок должен произносить слова: кора, ура, ворота, орудие, воры и т. п.

Если задание окажется для ребенка сложным, используйте следу­ющий прием: пусть сначала ребенок повторяет открытый слог с авто­матизируемым звуком, а затем слово с этим слогом (например: [ра]кора, [ру]орудие, [ры] — воры и т. п.).







Date: 2015-09-17; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию