Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила дифференциации звуков
• Если у ребенка не было замены звуков (например, он произносил звук [ш] как неясный шипящий звук или звук [р] — одноударно), очень желательно разграничить его старое произношение от нового. Это позволит ребенку быстрее «отделался» от прежнего дефектного произношения. • Если ребенок никак не выговаривал каких-то звуков (пропускал их в речи), необходимость дифференциации этих звуков отпадает сама собой (разграничивать оказывается нечего). • Если ребенок заменял звук на какой-нибудь другой звук (например, [ш] произносил как [с], или [р] — как [л]), эти звуки обязательно нужно разграничить, чтобы предотвратить возникновение у ребенка нарушений чтения и письма. • Начинать дифференцировать звуки можно после того, как ребенок свободно произносит их в слогах вслед за вами по подражанию.
Сейчас среди детей очень распространены нарушения письменной При чтении ребенок допускает следующие ошибки: — не может составить из букв слога (отрывает в нем звуки друг от друга); — переставляет местами звуки в слове (не улавливает их последовательности); — неправильно читает буквы (при чтении заменяет одни звуки на другие); — при чтении пропускает буквы (не читает их); — может добавлять лишние звуки; — читает очень медленно; — плохо понимает прочитанный материал (часто он не понимает его вовсе), это сказывается на его успеваемости по другим школьным предметам; — не может запомнить прочитанное и пересказать его. При письме ребенок допускает следующие ошибки: — не может писать ровно, то есть удерживать строку; — пишет буквы разного размера; — может писать вместо одних букв другие;, — может добавлять буквы в словах; — пропускает буквы в словах; ^ — переставляет их местами; **' ! ^д< \ — может писать слева направо; ;' "*' \ ' '" — может разрывать при письме слово на части; — может слитно писать два слова подряд; — у него очень плохой почерк (который он, в том числе, и сам не понимает). Date: 2015-09-17; view: 378; Нарушение авторских прав |