Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толерантность к фрустрациям. 18 page





Тот факт, что макиавелианцы вслед за учителем, восхвалявшего коварного и кровавого Чезаре Борджа, считают человеческой элитой воинов и императоров общеизвестен, но то что они и известных своим пацифизмом ученых, писателей, художников и общественных деятелей стараются представить как людей попавших на социальный Олимп вследствие поставленной цели туда попасть, - не просто извращает факты, но со всей очевидностью вскрывает их неспособность понять мотивацию интеллектуалов. Видение социума через Эгосистему выделяет всех знаменитых людей, как жителей социального Олимпа, а потому как однородную массу "сильных". Уже потом, задним числом им всем приписывается одинаковый и большой ум, а также одинаковая агрессивность "сильных" к порабощению "слабых". Черно-белая картина Эгосистемы делит мир на два полюса – сильных и слабых, все или ничего, раб – господин, мужчина – женщина, верх-низ, умный-глупый. Все эти полюса выражают полюса "силы – слабости" и четко структурируют поведение макиавеллианцев во всех социальных сферах. Поэтому интерпретация истории собственно чрезвычайно проста при ФК: все известные люди сильные и потому хорошие и надо стараться быть похожими на них, все остальные – слабость и быдло, те кого следует использовать, чтобы стать похожими на сильных. Вот собственно и вся мораль. Если вам эта упрощенная модель покажется знакомой и близкой – остановитесь и задумайтесь – вы в большой опасности. На вашем Я функционирует большой и жирный паразит, превращая вас в жалкое и несчастливое существо.

"Если мы посмотрим на самих себя, на поведение почти всех людей, наших политических лидеров, то мы не сможем отрицать, что наши представления о добре и наши ценности совпадают с таковыми у языческого героя. Вся европейско-американская история, несмотря на христианизацию, является историей завоеваний, покорений и стяжательства; самые высокие ценности нашей жизни -- быть сильнее других, одерживать победы, покорять других и эксплуатировать их. Эти ценности совпадают с нашим идеалом "мужественности": только тот, кто способен бороться и побеждать, является настоящим мужчиной; кто не применяет силу для достижения своих целей, слаб, тот не мужчина". Иметь или Быть Фромм

 

Черно-белый мир Эгосистемы представлен количеством безликой массы, именуемой "силой", где "белый" полюс – это всесилие, а "черный полюс" – это слабость. Таким образом, сила, ум, мужество, аристократизм господ, "все" оказываются вверху, на положительном полюсе, а слабость, глупость, женственность, неполноценность рожденных быть рабами,"ничего" – внизу, на отрицательном полюсе. Особенно ярко полярность "борьбы противоположных сил" Эгосистемы проявляется после разрушения КТ, при шизофрении. Ницше очень четко проводит параллель между неполноценностью женщины и "рабов" и видит ее роль и место в "отдохновении и развлечении воина": "Идешь к женщине, возьми плетку". Не поэтому ли он умер девственником. Разумеется, на самом деле все эти вещи никак между собой не связанны, и исключительно одаренные люди, подобно Ван Гогу или Фарадею (который был сыном кузнеца и потому не смог получить должного математического образования) часто оказываются в низах социальной лестницы, и женщины подобно мадам Кюри делают великие открытия, и люди, обремененные количеством власти Наполеона оказываются рабами внешних обстоятельств и завидуют "каждому крестьянину своей империи"., - но не для людей, видящих мир сквозь Эгосистему. Для них все эти вещи жестко связанны: социальные вершины – это энергетический центр, управляющий силами всего космоса, средоточие Абсолюта Разума и всего возможного смысла жизни, господ и мужественности, а социальные низы – это глупые рабы и женщины, питающиеся силой, управляющей ими сверху.

Такое мировоззрение – это мина замедленного действия, это несгораемое топливо военной агрессии явной и скрытой, это обреченность человечества на взаимное уничтожение, - при том, что ничего общего с действительностью, как вы понимаете, оно не имеет.

 

"Стоит лишь вспомнить тот дикий, безумный энтузиазм, с которым люди принимали участие в различных войнах за последние два века, -- эту готовность миллионов к самоуничтожению ради того, чтобы сохранить репутацию "сильнейшей державы", "честь" или прибыли. А вот еще один пример: посмотрите, какой безумный национализм объединяет людей, следящих за ходом современных Олимпийских игр, которые якобы служат делу мира. На самом же деле популярность Олимпийских игр -- это символическое выражение западного язычества. Они прославляют языческого героя: победителя, самого сильного, самого упорного, и при этом не замечают грязной смеси бизнеса и рекламы, столь характерных для современной имитации тех Олимпийских игр, которые проводились в Древней Греции" Иметь или Быть Фромм

Все это связанно с тем, что как любая картина, отраженная Эгосистемой, она порождает жуткий страх Удара по Эго. Любой, кто считает, что третьего не дано – и либо он дурак, раб и баба, либо – гений, господин и настоящий "мужик" пойдет на крайние меры лишь бы защитить себя от этой страшной участи и попасть прямо в "рай" всесилия и гениальности. Речь идет не о конкретных благах, а о выборе между раем всесилия и адом ничтожности. Страх оказаться в низах социальной лестницы, страх "позора", страх стать изгоем, страх прослыть неудачником и дураком абсолютно идентичен и по силе и по качеству страху сверхъестественных сил аборигенов: как там, так и здесь истинная суть этого страха – страх Удара по Эго, которому угрожает всемогущая СВ, только в случае с аборигенами СВ представлена силами природы, а в случае нашем – социумом, поэтому вместо разгневанного тотема крокодила мы боимся гнева начальников и "позора" в смысле своего социального бессилия.

"Ощущение отсутствия власти над людьми и событиями для нас обычно невыносимо — бессилие заставляет чувствовать себя несчастным. Никто не стремится к тому, чтобы иметь меньше власти; каждый хочет получить ее побольше…Ощущение, что кто-то другой умнее нас, почти непереносимо. Мы обыкновенно стараемся найти этому любое оправдание: «Он просто нахватался из книг, а у меня настоящие знания», «Ее родители платили, чтобы дать ей хорошее образование. Были бы мои родители побогаче…», «Он не такой уж умный, как ему самому кажется».Учитывая, насколько необходим ум для тщеславия большинства, невероятно важно не обидеть человека, поставив под сомнение его умственные способности. Это непростительный грех". 48 законов власти Грин

При таком положении вещей жестокость, которой пропитаны все произведения макиавеллианцев и его собственный труд кажется вполне оправданной – кто упрекнет человека, из последних сил борющегося против засасывающих его сил ада, против тех, кто хочет столкнуть его туда?

" Как писал великий дипломат и придворный эпохи Возрождения Никколо Макиавелли: «Всякий, кто старается все время быть хорошим, неизбежно в конце концов окажется погребенным среди огромного множества тех, кто нехорош….будьте безжалостны. Уничтожайте своих врагов полностью, как они уничтожили бы вас. Единственное, чем ваши враги могут обеспечить вам спокойствие и безопасность, это своим исчезновением". 48 законов власти Грин

"В мире власти действуют законы джунглей: есть те, которые охотятся и убивают, и есть множество тех, кто выживает за счет охоты других (гиены, стервятники). Они не такие яркие, менее одаренные и часто не способны сами выполнить работу, которая привела бы их к власти. Однако они рано осознают: если набраться терпения, обязательно дождешься, что кто‑то сделает все за тебя. Не будьте наивны: в то самое время, когда вы в поте лица трудитесь над своим проектом, грифы и стервятники кружат над вами, прикидывая, как смогут жить и даже процветать, используя ваши творческие способности. Бесполезно жаловаться на это, исходить горечью и гневом. Лучше защитить себя и включиться в игру. Построив основание своей власти, сами станьте стервятником, и вы сэкономите массу времени и сил".48 законов власти Грин

Стенли Бинг посвятил жестокости целую главу в своей работе "Как бы поступил Маикавелли? назвав ее "Он бы гордился своей жестокостью", а в конце книги формулирует основную идею силовой вертикали Эгосистемы – "Он не был бы слабаком и хлюпиком, что прежде всего отрицает согласно его доктрине фундаментальные чувства общего Я КТ – совесть, ответственность и сострадание.

" Сердце убийцы. Обнаружив нечто или кого– то, не вписывающегося по тем или иным параметрам в ваше счастливое мировосприятие, вы должны быть готовы растоптать это ногами с должным остервенением. Просто сотрите в порошок. Вам сразу станет легче. О том, как это лучше делать, мы поговорим позже….Если вы находитесь на более низкой ступени эволюции, постарайтесь внести коррективы в собственную личность, с тем чтобы избавиться от груза совести, насколько это представляется возможным". Бинг

Примечательно, что хотя у самого Макиавелли не было возможности ссылаться на учение Дарвина, и приходилось оправдываться тем, что " пусть государи стараются сохранить власть и одержать победу. Какие бы средства для этого не употребить, их всегда сочтут достойными и одобрят, ибо чернь прельщается видимостью и успехом, в мире же нет ничего кроме черни" (Государь Макиавелли), то задача его последователей значительно упростилась благодаря нарождению социального дарвинизма, который позволил дать "научное" по терминологии Гитлера обоснование жестокости и подлости. Гитлер видел "научную обоснованность" своего отказа от объективного мышления в борьбе рас за выживание. Слышали ли вы когда-либо что-либо более нелепое? Как можно дать "научное" обоснование субъективности, как основе мышления людей? Наука – это и есть вечный памятник объективности, ибо наука есть воспроизведение законов природы в активном интеллекте людей. Стоит чуть-чуть исказить эти законы в сторону субъективности и процесс потеряет качество познания и превратиться в течение рядового, закрытого тока природы. Если же предположить, что закон борьбы рас за выживание и есть закон управляющий поведением человечества, то следует вообще вычеркнуть апелляцию к "научной" обоснованности поведения, потому что это равноценно признанию людей животными, лишенными способностей к контролю формы космоса носителей активного интеллекта. Дарвин был носителем мощного КТ и настоящим ученным, но к великому сожалению для человечества его интеллект не удержался прочно в зоне интеллектуального пространства КТ и дал крен в сторону Защиты Эго. Он долго колебался в отношении публикации своих взглядов на социальную приложимость теории эволюции, но в конце концов после заявления Альфреда Уоллеса о том, что на людей теория эволюции распространяться не может, поскольку ими правит разум, он сделал ему выговор: "Надеюсь, вы еще не до конца убили своих и моих детей" и опубликовал теорию социального дарвинизма, представив обезьян прямыми предками людей, без какого-либо качественного скачка к принципиально новому источнику природной энергии. Так, негодяи всех мастей и масштабов получили "научно" легализованный мандат на злодеяния, ведь в борьбе за выживание все средства хороши.

Ассоциация борьбы за выживание в биологическом царстве и с силовым противостояние Эгосистемы ФК возможна лишь весьма условно, в сфере автоматизмов детерминированных природных токов. Но эта параллель становится абсолютно невозможной, если принять во внимание, что инстинктивная борьба животных все же имеет под собой какую-то рациональную основу, так как служит накоплению каких-то полезных инстинктов и развитию организмов от поколения к поколению. В случае же с психическим детерминированным током ситуация кардинально противоположна. ДТПЭ во-первых, не является частью нашего психического организма, так что аналогия с животными абсолютно не уместна, во-вторых его механизмы автоматизированы и представляют закрытую систему, подобно физическим энергиям и наконец, в отношении КТ, он не только не способствует развитию, но напротив оказывает деградирующее влияние на умственные способности КТ. Вся неуместность аналогий между животными и людьми проистекает из особой роли КТ в энергокосмосе, как единственного носителя активного интеллекта и вычеркивать этот факт в попытках уяснить место человека во вселенной, значит априори закрывать себе дорогу к истине.

В чем Грин и Бинг вне сомнений правы, так это в том, что пока большая часть человечества видит мир через вертикаль силового пространства Эгосистемы, социальная иерархия не потеряет своей актуальности, и все попытки "демократизации" общества окажутся плохо скрываемым лицемерием. Суть общественной системы как силового противостояния на вертикали социальной лестницы, представленной количественной шкалой "силы" в порядке возрастания снизу вверх остается единой во все времена при активном ДТПЭ.

"Не обманывайте себя, думая, будто жизнь сильно изменилась со времен Людовика XIV или Медичи. Те, кто стоит на верхних ступеньках, по‑прежнему короли и королевы: они хотят чувствовать себя уверенно на своем месте и превосходить других умом и обаянием. Грубейшее, но обычное заблуждение — считать, что, демонстрируя и проявляя свои таланты и способности, вы заслужите одобрение начальника. Он может поблагодарить, но при первой возможности заменит вас кем-то не таким умным, не таким ярким, не таким привлекательным".48 законов власти Роберт Грин

"Таковы же и многие, многие другие, которые пятьсот лет назад носили кружева и глупые подвязки и отстаивали свою честь мечами и кинжалами. Они – наши государи. И все они играют по правилам, сформулированным Макиавелли еще пятьсот лет назад".Бинг

 

Подобно аборигенам макиавеллисты добиваются "силы", но что это такое и с чем ее едят им невдомек. Первое что приходит им в голову – что это должно быть радость и счастье, но радость и счастье вдруг исчезают, словно по мановению волшебной палочки. В отличие от аборигенов, движение к верхам социальной лестницы обеспечивает средствами для физического пропитания, но эти средства уже повсеместно в цивилизованном мире становятся горизонтальным полем доступным всем и каждому, так что потребность достигать для пропитания высот власти совершенно отпадает. Данные социальной психологии со всей убедительностью свидетельствуют, что возросший в разы уровень благосостояния в развитых странах не привел к возрастанию счастья и радости, показатели которых даже несколько снизились в последние десятилетия. Движение к "силе" как мы знаем из механизмов ДТПЭ осуществляется на компульсивной мотивации, то есть в качестве "тирании Надо" Хорни, так как в другом случае человек ждет ад ничтожности и рабства. Так что эти люди скорее могут дать только негативный ответ на вопрос зачем им нужна "сила", о природе которой они ничего не знают: чтобы избежать большой беды, чтобы не провалится в ад при жизни. Именно эта зияющая бездна ада и превращает людей с активным ДТПЭ в охотников за "силой", которая имеет для них единственный смысл – избежать падения, и именно это состояние называется в психиатрии паранойей.

 

"Однажды Гусинский рассказал журналисту, что заставляет его двигаться вперед на такой головокружительной скорости. «В России есть бродячий цирк, один из его главных номеров — белка в колесе из металлической решетки, — объяснял Гусинский. — Я как эта белка — бегу без остановки. Она думает, что это она крутит колесо, но все наоборот: колесо крутит белку. Если она попытается остановиться — лапки застрянут между прутьев и их переломает".Крестный отец Кремля Пол Хлебников

" Не следует умалять достоинств паранойи как стратегии поведения. Однако в плохих руках она может иметь самые плачевные последствия. Ричард Никсон, например, тратил значительную часть времени своего рабочего дня на составление списков своих врагов, включавших людей, которые по-настоящему, искренне терпеть его не могли. Не это ли свело его с ума? Думаю, что нет. В конце концов, как выясняется, Никсон не имел власти над своей паранойей. Она обрела власть над ним, поскольку он позволил ей это сделать. И это в итоге содействовало его эффектному, впечатляющему падению.

Так бывает далеко не всегда, по крайней мере, не в такие короткие сроки. Слишком длинный список врагов тянет вниз, как тяжелая ноша, и приводит к возникновению определенных проблем, которые не одного человека подтолкнули к откровенно глупому поведению и саморазрушению. …Какое-нибудь лекарство. Даже самому незапущенному параноику в мире время от времени требуется выпустить пар, так сказать. В шоу‑бизнесе, спорте и финансовой сфере люди какое-то время пробовали использовать кокаин, однако, как оказалось, это не очень полезно для здоровья, что еще больше усилило их паранойю. «Xanax» или «Prozac» – хороший выход из положения, однако побочным эффектом может стать подавление некоторых макиавеллистских позывов. Попробуйте холодный мартини «Bombay Sapphire» без содовой, с добавлением крупных оливок – прекрасное тонизирующее средство, которое при ежедневном употреблении пойдет на пользу любому параноику". Стенли Бинг

 

Секретарь Гитлера, Траудль Юнге, дала блестящую характеристику нервному расстройству босса в самый разгар войны.

"У меня такие тяжелые заботы…Если бы вы знали какие я принимаю решения, я совсем один, никто не разделяет мою ответственность…" Вот предложения, которые он повторял каждый раз, когда мы спрашивали его о самочувствии. Часто приходили врачи….Печальное чувство видеть как единственный человек, способный росчерком пера прекратить все страдания, безучастно лежит в кровати и грустно смотрит перед собой, в то время как вокруг настоящий ад. Мне показалось будто тело осознало всю бессмысленность усилий ума и сильной воли и объявило забастовку. Легло в кровать и заявило "Я больше не хочу" Воспоминания секретаря Гитлера Траудль Юнге

 

Грин цитирует французского придворного, который отмечает безрадостный характер, как основную черту полной интриг жизни при дворе.

 

"Жизнь при дворе — это серьезная, безрадостная шахматная партия, которая требует, чтобы мы расставили фигуры, составили план и, следуя ему, парировали ходы соперника.

Иногда, однако, лучше рискнуть и сделать совершенно необоснованный, непредсказуемый ход. Жан де Лабрюйер (1645‑1696)" 48 законов власти Грин

 

Самым трогательным в трудах поздних макиавеллистов является их ницшеанская вера в то, что "волей" можно переделать объективную сущность их психики. Ницше уже однажды натянул своей волей ДТПЭ на КТ и умер от психоза. Использовать волю, чтобы вернуть себе счастье КТ, оставив активным ДТПЭ – столь же нелепая задача. Они искренне дают советы "быть всегда радостными", Бинг даже нарисовал по этому поводу диаграмму, на которой ясно видно что у макиавеллианцев радость относится к нерадости примерно как 100 к 1, в то время как у обычных "маленьких" людей все наоборот. И нам с вами предлагается считать этот рисунок доказательством того, что макиавеллианцы очень радостный народ. Глава о необходимости быть всегда веселым настолько коротко, что с удовольствием процитирую ее вам полностью.

 

"Настоящий макиавеллианец все время доволен и счастлив, за исключением тех секунд, минут, часов и т. д., когда он испытывает ярость по поводу чего‑либо. И разве это неправильно? Ведь ему за столько всего можно благодарить судьбу! Машина с водителем, а может, и не одна. Море людей, согласных с твоим мнением всегда и во всем. Прекрасная жизнь. Пой! Танцуй! Веселись! Да, конечно. Поскольку кое‑что пошло совсем не так, как вам хотелось бы… немалая часть этого праздничного настроения – коту под хвост".Стенли Бинг

 

Это все, что ему есть сказать вам о веселой жизни макиавеллианцев. Грин также проповедует стоическое мужество в борьбе с врагами, умение "контролировать" свои эмоции в любой ситуации, что по настоящему смешно. Неужели он действительно думает, что сказать кому-либо или самому себе - "отныне я буду контролировать свои эмоции" – значит и впрямь начать их контролировать? Компульсия ДТПЭ на то и компульсия, что она не спрашивает человека о том, что ему хочется или удобно в данный момент чувствовать, она идет своим ходом, подминая человека и его нужды под собственный мертвый и тупой ток. В частности парадоксальная терапия Франкла рассчитана как раз на борьбу с неконтролируемыми состояниями неуверенности и страха, заставлявшими людей краснеть и потеть в самых неподходящих ситуациях. И его терапия основана на отказе от защиты Эго – делать именно то, чего вы больше всего боитесь, говорите о своем страхе тем, кого вы стесняетесь, смейтесь над собой, и действительно страхи проходили. Советы макиавеллианцев прямо противоположны, как вы можете видеть:

 

"Репутация — сокровище, которое необходимо накапливать и хранить с особым тщанием. Особенно когда вы стоите в начале пути, защищайте свое имя всеми доступными способами, берегите от всех нападений. Укрепив позиции, научитесь не выходить из себя и не занимать оборонительную позицию в ответ на провокационные высказывания врагов — это будет свидетельствовать о вашей неуверенности в собственной репутации. Вместо этого двигайтесь дальше и ни за что не выказывайте собственной слабости, даже если уже и не надеетесь, что удастся себя защитить". 48 законов власти Грин

 

Все чего вы добьетесь, чистосердечно доверившись книгам, которые они написали, с присущей им безответственностью и стремлением к эксплуатации, чтобы заработать на вас деньги, - это активаций таких вот состояний неконтролируемых эмоциональных припадков, потому что макиавеллизм это учение прямо противоположное мировой психотерапевтической практике. Если терапия всегда и везде рассчитана на "де-маскирующие" эффекты снятия защиты Эго, то макиавеллисты напротив пропагандируют усиленную защиту Эго и таким образом активацию ДТПЭ. Наверное поэтому единственный психолог, которого цитирует Грин – это Фрейд, ведь именно Фрейд утверждал, что враждебность базовый импульс человеческой психики в дарвинистском смысле борьбы за выживание. Гуманисты четко разделяют две качественно различные системы в человеке, и прямо указывают на патологичность эгозащитной линии. Фромм, Маслоу, Хорни, Спиноза, Рассел все в один голос твердят о том, что ставить целью карьеру как достижение абстрактной "силы" значит лишать себя как счастья, так и смысла жизни. Не счастье идет вслед за силой, но наоборот – ставьте целью счастье и сила придет за ним. Теперь, когда счастье стало конкретной физической величиной и перестало быть некоей абстракцией с количеством трактовок равных количеству людей – такая задача легко достижима. Просто скажите себе, что хотите иметь здоровый КТ и максимально развить свой ИК – и вы поставите себе конкретную задачу достижения счастья. Возможно, здоровые люди не всегда получают удовольствие от своего труда и часто в условиях больного ДТПЭ общества трудятся благодаря сильной дисциплине, но они всегда полны осмысленности своего существования, они знают зачем и для кого они трудятся и это делает их труд радостным даже если он невероятно тяжел. Я чувствую каждой клеткой своего существа зачем Спиноза, Рассел, Фромм не жалея сил писали о врожденном добре и разуме человеческой природы – они глубоко страдали, наблюдая как ДТПЭ макиавеллистов разрушает все человеческое на земле. В первое время работы над этой теорией мне было невыносимо тяжело в связи с крайней интеллектуальной сложностью задачи, но стоило мне окунуться в бессмысленное существование общества, где правит ФК, как я понимала всю прелесть своей тяжелой задачи. Гуманисты пишут книги из осознания своего долга перед человечеством, макиавеллисты же напротив намеренно провоцируют агрессию и кровопролитие, чтобы заработать на "низменных эмоциях" и одновременно оправдать себя, получив подтверждение своей правоты у широкой общественности, - ведь сколько бы они не убеждали себя, что они счастливы и что у них нет "ни грамма совести" – КТ там, в самом фундаменте их души, распят на кресте Эгосистемы, страдает и исходит кровью. Именно это Рассел называет, бессознательным ощущением потери какого-то глубинного смысла своего существования, которое делает человека глубоко несчастным.

Однако, и "силы" в смысле возможностей оказывать влияние на жизни других, при всей бессмысленности подобных ресурсов, не удается получить на долгий срок макиавеллистам. Начиная с самого Мастера – Николо Макиавелли, которого Лоренцо Медичи отправил в ссылку и для которого и было написано его ставшее культовым произведение Государь с целью умилостивить правителя и вернуть Макиавелли ко двору – макиавеллианцы очень неустойчивы на платформе власти, ведь Лоренцо Медичи так и не простил Макиавелли, а он в ту пору находился в самом расцвете сил и так и умер в одиночестве сочиняя политические и литературные произведения. Самое забавное, что Бинг согласно доктрине вранья у макиавеллианцев самым наглым образом перевирает ход истории:

"Его ум, закаленный долгими годами государственной службы, произвел на свет короткое письмо‑наставление в адрес правителя Флоренции о том, как стать примерным руководителем. Медичи понравилось то, что он прочел; прощение было даровано, благо, государи вправе время от времени страдать частичной амнезией, и Макиавелли, прославившийся в одночасье, был водворен назад в важное учреждение и окружен всеми почестями. В последующие годы его слава лишь возросла" Бинг

Макиавелли начинал свои письма с фразы "Великолепные сеньоры!", а заканчивал фразой "Ваш слуга, Николо Макиавелли". Ему ли учить государей? Вы можете представить себе Наполеона, подписывающего свои письма подобным образом? Нет? Вот и я тоже. Но даже восхождение к вершинам власти Наполеона похоже на остроугольный треугольник – резко наверх и также стремительно вниз.

 

"Сколько раз один и тот же сценарий повторялся в истории: агрессивный лидер предпринимает решительные действия, которые вначале приводят к усилению власти. Постепенно он достигает вершины, но затем всё обращается против него. Его многочисленные враги объединяются. Пытаясь сохранить власть, он начинает метаться, но этим только истощает свои силы, что приводит к неизбежному краху".48 законов власти Грин

Так Грин снисходительно вздыхает над судьбами Александра Македонского, Цезаря, Наполеона, Гитлера, потому что считает, что нашел куда более верное средство "заставить людей подчиняться" вместо прямого насилия. И он прав – управление людьми через Притяжение Влюбленности ДТПЭ, так что "они сами не поймут, что с ними произошло" значительно эффективнее. Однако, во-первых, управление тесно примыкает к насилию: если он думает, что Гитлер или Наполеон не владели приемами внушить к себе Влюбленность и заставить добровольно подчиняться своей воле, он просто некомпетентен в теме. Слава Гитлера – это слава человека, умевшего внушить толпе Влюбленность. Он так и говорит – женщина и толпа очень похожи и управляться с ними следует одними методами: больше страсти, меньше слов, отказаться от аргументов интеллекта и сделать ставку на эмоции, короткие лозунги, сила характера и обещания райской жизни. Более того, Гитлер видел умение влиять на массы – центральной задачей политики всякого "вождя". Грин проповедует все то же самое, хотя, в отличие от более наивного Бинга, ни разу не ссылается на Гитлера в своих работах, видимо из страха разоблачить уровень дикости макиавеллианцев, ведь именно в зверствах нацизма ДТПЭ показал себя в полной мере как машину смерти.

А во-вторых, знание законов ПЭ полностью обезоружит желающих сыграть на чужом ДТПЭ людей – ведь внушить к себе Влюбленность можно только у человека, который не владеет техникой отделения Я от Эго и снятия Защиты Эго. Наконец, даже без знаний законов ПЭ эта техника не работает с людьми с развитым ИК и Грин специально предупреждает не связываться с "занятыми делом людьми", "с людьми с острым и пытливым умом", а также со "счастливыми" людьми. Объектами их охоты становятся бедолаги Зуни, простодушные люди с добрым сердцем, но и это уже ненадолго.

Теперь мы можем ясно видеть, что подобно тому, как вертикаль силового пространства Эгосистемы расположила между аборигенами и природой ДТПЭ, который внедрился и между индивидами, точно также отражение социального мира через Эгосистему поместило между людьми ДТПЭ, что легко читается во всеобщей враждебности, несчастливости и полной потере контроля ситуации. Единственное, что макиавеллианцам действительно как правило удается сделать без труда, так это перейти со слабого Притяжения Влюбленности на более сильные Притяжения Самолюбия и Самовлюбленности ДТПЭ, что как вы понимаете очень мало меняет энергетическое существо их жизни, а если меняет то только в худшую сторону, потому как КТ значительно хуже себя чувствует под сильными притяжениями ДТПЭ – вот почему люди с сильными ДТПЭ, особенно шизоидными чаще заканчивают психическими расстройствами или умирают в кровопролитных стычках. Но макиавеллианцы считают, что сделали переход не по притяжениям одного и того же замкнутого детерминированного тока, а перешли от нуля к бесконечности, от земли к небу, от ничтожности к всесилию. На людей с Притяжением Влюбленности они смотрят как на "маленьких" людей, равно как и на всех добропорядочных людей с неактивированным ДТПЭ, трудящихся на ИК, и только подобных себе агрессоров и по-настоящему великих людей с мощным КТ, на трудах которых как на китах стоит вся человеческая культура, - таких как Ньютон, Максвелл, Герц, Эйнштейн, Менделеев, Коперник, - они имеют наглость приравнивать к себе!!! Они действительно считают, что их различает только "количество силы", ведь это их инструментарий мышления, и не видят ту качественную пропасть, которая разделяет мощь Контрольного Тока от всех прочих детерминированных энергий – тупых и мертвых. Самый примитивный индеец Зуни и любая деревенская бабушка, живущая своим хозяйством, стоят к Эйнштейну значительно ближе любого из макиавеллианцев, забравшегося на вершины власти благодаря своему "гению" подлости и хитрости. Никогда не верьте манере макиавеллистов приписывать кровожадную и мелочно тщеславную мотивацию настоящим интеллектуалам и порядочным людям, таким как Джером Селинджер, Генри Форд, Махатма Ганди, Ньютон, Линкольн, Бетховен, Толстой. Эти имена Грин приводит в подтверждение своих аморальных рекомендаций по управлению людьми через ДТПЭ. Только Форда привел Бинг, как истинного "антисемита и нациста". Я не была лично знакома с Генри Фордом, но рекомендую вам "Построенные навечно" Порраса и Коллинза, где достаточно информации об этом человеке, пожертвовавшем сверхприбылями ради реализации задачи снабдить малоимущее население Америки доступными и качественными автомобилями вопреки резкому недовольству воротил своей отрасли. Что касается Селинджера, так его знаменитый роман "Над пропастью во ржи" (один из самых любимых мною) построен на глубокой неприязни умного и доброго юноши к макиавеллианцам, разрушающих человеческий облик общества и блокирующих Интеллектуальный Контроль. Если Бинга "тошнит" от "муси-пуси" человечности, то Холдена Калфилда тошнит на протяжении всего романа от лицемерия и тщеславия недалеких людей, которых он именует "fat assed phony", толстозадыми лицемерами. Вот что Джером Селинджер думает о лицемерах подобных Роберту Грину и именно от них он хочет сбежать в лес и общаться только посредством записок. Но Роберт Грин раскусил его "хитрость" – на самом деле Селинджер закрылся в своем замке не от таких подлецов как он, а чтобы набить себе цену, он просто "вовремя исчез", чтобы "создать дефицит". Вы только подумайте!!!

Date: 2015-09-17; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию