Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карб веданья Тела, Души и Духа





Держите в чистоте тела и души свои,

Светом Сварожьим наполняя, Богов славьте,

И будете вечно жить с Богами во Триглаве,

Сливаясь в единую Правду и Силу.

ТОЛКОВАНИЕ:

 

В едайте, славяне! Триединство Рода Всевышнего в каждом человеке проявляется. Ибо имеет он Тело плотское, кое Богами Родными за подобием Рода-Рожанича творилось, ибо есть то подобие для человека наилучшее. Действуют в нем законы Прави, по коим Всемирье творилось. Оттого, познавая Тело свое, мир окружающий познать можем, ибо действуют в нем проявления всех Богов наших Родных.

П онимать надо, что Тело есть едино и многопроявно, и разные части имеет, каждая из которых проявление определённого Бога выступает. Как человек к каждому Богу в отдельности обращается, единство Всевышнего ведая, так же и к частям Тела своего при лечении обратиться можно, дабы целостность его ещё больше утвердить.

К огда болезнь приходит, надобно силой живильной Духа Всевышнего место больное пропитывать, дабы на добро его наладить. Человек – суть проявление Божье в Яви силой Духа своего, кой есть проявление Светлодуха Всевышнего, он мир окружающий по воле своей творить может. Это и Тела касается.

П осему в роде Православном всегда люди Ведающие есть, кои на лечении хорошо знаются. С Богами и Духами общаясь, образ их в Теле проявляют, и так плоть оздоравливают.

Т елоплоть – суть проявление явное и твердотелесное, кое от Великой Матери Лады походит, ибо именно она была той, что родила Всемирье Богов и людей всех, посему от нее и мы свой род держим, ибо все славяне Дажбожьими внуками являются.

О но человеку от рождения дается по заслугам его. Тот человек, который в прошлой жизни жил праведно – доброе Тело получает, а тот, кто недостойно жил, но все же право на новое рождение заработал – Тело может с недостатком получить.

Н едостаток тот его более мудрым сделает, о сущности жизни задуматься заставит, дабы в следующем бытии человек лучшим стал и в развитии своем да служении Божьем утвердился.

В едайте! Не только тело, но и весь свет Белый да явления в нем сущие для того даны, дабы человек единство невидимого и видимого познал, от того творцом бытия становился. Коли болезнь телесная приходит или трудности всякие, знайте – причина в Душе вашей.

Д уша человека болезнью в коловороте жизни останавливает, дабы он задумался, живет ли он верно да праведно, предназначение свое выполняя, али идет ли он путем истинным, мудрость Прави в себе увеличивая, или тварью он по миру рыщет, хлебожорцем будучи, кой лишь о животе своем мыслит.

Е щё болезнь может принести влияние силы недоброй, силы черной, кою люди злые через недомыслие свое на Тело человеческое насылают. Но не надо бояться сего тому, кто с Богами в Триглаве по Прави живет, ибо он силой Света Рода Всевышнего защищён. А сила другая перед ним ничто.

Д абы в дальнейшем с Богами в единстве жить, человек должен всегда о Теле своем радеть, в чистоте держа, для прочности духом воды, огня, ветра и земли укреплять. Се так радеют верно о развитии телесном, дабы жить долго и Призвание свое, Всебогом даное, исполнять.

П итаться должны соответственно варны своей, наилучшая пища светлая и чистая – растительная да молочная. Каждый день полностью омываться надо утром и вечером, жилье в ладе держать, дабы Боги Родные с вами единиться не брезговали да с радостью могли Силами своими наполнять.

Ч тобы к вам, на гостину[45] придя, радость в себе светлую имели, ясно видя, что каждый дом родновера – сие истинный Храм Рода Всевышнего, Богов и Предков. Посему, перво-наперво, чистота ваша телесная в чистоте помыслов должна проявляться, ибо кривда творится, коли мысли темные на Душу ложатся.

К огда Дух человека через Душу Тело просвечивает и вокруг тела родосвет творит, мыслями тяжелыми и темными страдания и беды он себе сам сотворить может. Посему о вечных, светлых и праведных деяниях размышляйте и заботьтесь о том, дабы Душа ваша Светом и Любовью через славословие, молитву или колослов[46] была постоянно наполнена, и будет тогда сие вокруг вас родосветом праведным.

В едайте! Тело ваше – это тоже всемирье малое, а Дух ваш в нем, да в Душе – Сила Божья, посему, прежде всего, сами о себе позаботиться должны Духом своим, перед тем как помощи Божьей явно в словесах бездеятельных потребовать.

И бо Тело – то святыня и храм Души вашей. О роде земном и Небесном заботясь, соединяйтесь в союзы-пары семейные, красотой душевной и телесной светлые. Глядите, дабы родолад в них был в единстве огня и воды, земли и воздуха проявлен, дабы варна каждого из молодожёнов друг другу соответствовала, и путь, пройденный душами их ними, схож был.

Д абы не ошибиться, научителей да наставников духовных слушайте да с родичами совет держите, кои смогли жизнь свою семейную наладить праведно. Так в чистоте душевной и телесной утверждайтесь и в счастье пребывайте, Всебогу верно служа.

К оли верно пару свою нашли, то познаете вы радость великую и озарение Божье. Как бы жизнь ваша ни складывалась, помните свято, что душа человеческая, из Рода Всевышнего проявившись, от Светлодыхания Отца Сварога походит, миром невидимым в человеке находясь.

Д уша с Ока Рода – Алатыря Трисветлого силу берет, почкой Древа Жизни под Алатырем рождаясь. Посему соединяться телесно можете лишь в парах семейных, иначе блуд, смерть и безладье творится, кое Душу губит и в Навь ведет.

С ие перед Родом Всевышним кривда великая, коли страсть низменностью своей Душу по окольным путям водит, нечистоту духовную приумножает да род портит. Любовь хороша во всех проявлениях её, но только с чистой Душой, Телом да по обычаю праведному.

В едайте! Душа имеет в себе два проявления, две части – Светлую, в коей Ведогонь Сварожий и Свет Прави пребывает, да Темную, коя есть пустота и безладие Нави, да отголосок низкий жизней минувших.

Д воконечность сию в себе имея, Душа в образе яйца предстает или иначе желудем, али зерном Древа Рода, кое в Теле человека находится, его по жизни ведя. От Древа Рода родившись, Душа развиться и вырасти должна. Во время роста этого она должна мир Божий и законы Прави познать, дабы самой мочь его в дальнейшем творить, о потомках своих заботясь.

П осему нужно ей тридевять земель пройти и три мира увидеть – мир Нави, Яви и Прави. Жизнь за жизнью Душа в этих мирах рождается. Сначала в Нави, дальше в Яви, а потом в Прави.

В Нави Душа вызревает, свет в себе увеличивая, к высшему проявлению жизни стремясь. Поэтому Душа сначала в прахе рождается – камнем или частью грунта всякого, во тьме предтворения[47] и новоявления[48] находясь. дальше – растением становится, путь в Явь проторяя, потом зверем по земле бегает, дабы эту часть жизни познать, а после того – в человека воплощается.

Н овоявленный человек Душу незрелую имеет, коя с миром тварьим его объединяет, оттого остается ещё темной, непосвящённой. Посему и живет она яко животное, лишь о себе заботясь. но коли живет честно да праведно, верно долг свой исполняя, то в жизни следующей она хозяином рождается.

В есей будучи, человек способен свою жизнь наладить и семье своей помочь, а затем, по правде живя, в следующей жизни витязем родиться. Витязем будучи, человек за Род и державу свою радеет, а потом ведающим рождается, людей учит и Веру-Веду несет.

Д уши людей, кои по Прави жили, после бытия телесного в Правь отходят, в Ирии от трудов Яви отдыхают и мудрости набираются, после чего снова в Явь возвращаются праведниками великими, хозяевами, витязями, али ведающими становясь.

В едающими учителями побывав, души в Мир Прави отходят, где Светлыми Душами живут. Затем в Прави находясь, эти души со временем Богами становятся, коли им Род Всевышний предназначение дает, от того они мирами другими опекаются, и сами мирами проявляются.

К огда же человек неправедно живет, не стремясь познать законы мира Прави, от того свет Ведогня в Душе его не увеличивается, а тьмой сокрытой пригасает, посему она в Навь снова возвращается, дабы из нее путь из предыдущей ступеньки начать.

К оли жить в мире неведания, предназначение каждой вещи не воспринимая, человек, снова и снова в коле живоявления[49] рождаясь, несчастным себя чувствует, ибо тяжело ему по жизни идти, так как сам он себя обижает. Се так деется, когда Ведогонь-Птица Света с Тьмой Мрака в Душе борется, а он ее деяниями праведными не усиливает, не прикармливает, тогда Тьма побеждает.

К огда борьбу в себе сию ощущая, человек твердо православным остается, убеждение Веры-Веды Прави в себе укрепляет, Душа его в себе тогда высочайшее горение Светлодуха творит, кое к радости и счастью бытия ведет.

Т ьма Души – это ее Навья часть, посредине есть Явная ее часть, то место, в котором противодействие противоположных сторон Души творится, а сверху Ведогонь, Птица Вещая, Свет Прави Святой.

В Светлой части путь Души есть, как Святость святейшая, к которой стремиться должен, а в Темной – всякого намешано, что в состоянии непроявленном и безладном находится, тем человеку возрастать духовно мешает.

Е сть Навь светлая, где все новое, сильное, но неладное, кое для творения праведного использовано может быть, а есть Навь темная, где Тьма самая темная находится. Знайте истинно, что нет такого темного, кое светлым не может стать, ибо все от Света Всевышнего исходит!

С уть человеческая из Духа, Души и Тела состоит, которые от Всевышнего исходят. Всебог в сердцах всех сущностей пребывает, посему Дух человека – это лишь частица малая Светлодуха Рода Всевышнего, что таким образом все миры в себе держит.

К роме того есть Дух другой – Дух, как воля и олицетворение, направления определённого проявляется, что миропонимания Души каждой утверждается. Дух этот Душой творится, как убеждение в пути верном, это та опора, что для Души поддержкой является.

Д уша все частицы и проявления свои в нем собирает. Ибо лишь благодаря направлению воли внутреннего Духа праведности к цели Высшей, Душа вечно в Свете существовать может.

Э тот Дух Всевышнего, в Душе человека пребывая, ее улаживает, в единое целое складывает, высшее качество ей придавая. Когда человек в мир Иной переходит, то насколько его воля вслед этому Духу праведности проявляется, насколько Дух служения Всебогу был в нем крепок, столько Света Ведогня он в себе имеет, туда Душа и направляется: то ли в Правь, то ли в Навь.

В едайте! Все сущее в себе имеет Душу и Дух, как камешек всякий, растение, животное, человек, так и Тела небесные. Зная это, не нужно темной стороны Души своей бояться, а любовью и радостью, светом тихим в нее опускаться.

Т ак, ладуя суть свою, испуги и притеснения душевные отстраненно рассматривая, причину их познавать. Тогда темнота эта рассеивается, и Душа становится цельной и радостью бытия, и ощущением Бога наполненной.

Н ужно ясно понимать то, что нет белого без черного. И то черное воспринимать надо спокойно, себя за то не наказывая. Та мелкая частица черная, которая остается, сама по себе с телом после жития телесного отойдет.

С ветлые Души Предков в Ирий мира Прави отходят, там на Лугах Сварожьих в благости и радости находятся, творя Роду своему защиту и оберег вечный. Во время лихолетия они по воле Рода Всевышнего в Явь возвращаться могут, проводниками и правителями славными рождаясь среди рода Славного, Православного. Сие особенно Темной Поры касается, когда люди Света Истины не ведают, от рода своего отказываются, чужой верой обманутые.

Ч тобы безлад сей на правду направить, Светлые Души проводников тех, Правь в себе имея, несут роду своему Дар Веданья. Благодаря Дару этому, люди ведающие Правду скрытую во всем увидеть и почувствовать могут, посему поступки верные творят, даже когда они другим безрассудными кажутся.

О т того Волхвы-Радетели, Телом в Яви будучи, при потребности как в Навь, так и Правь, ходить Душой могут. Они, в Яви живя, с родом Православным и Богами Родными в единое целое соединяясь, дело Божье творят, так как их светлый Дух-воля к тому вдохновляет.

О ни Огонь Сварожий, Дух Праведный Божий в Душах своих берегут. От того не могут они умереть и в мир Иной отойти, Предназначения своего в Раденьи Сварожьем не выполнив и преемника не подготовив.

Д аже когда Телу срок разрушения приходит, то Дух Предназначения в нем вечно живет, и передают они его потомкам в наследство через прикосновение телесное, взгляд или вещь личную, иначе не могут умереть они.

В едайте! Из множественности Душ человеческих Душа Рода Славного, Православного состоит; из множественности всех Душ во Вселенной - Светлодуша Рода Всевышнего, и, наоборот, из Единой Души Рода, коя есть суть Свет Всевышнего, складываются все другие Души.

В се они после смерти к Триединому источнику своему возвращаются, творя единство в трех мирах. Благодаря Духу Всевышнему мы все суть одно целое, благодаря Душам – братья и сестры, а в Телах уже мы отдельные творения.

Г де бы мы ни были, в каких бы Мирах Души ни странствовали, так или иначе в Роде Всевышнем находимся, ибо он всесущая основа Жизни Вечной, Дух Лада, Правды и Справедливости.

 

 

 

[45] Гостину – в гости, погостить.

[46] Колослов (о) – название духовной практики в славянской ведической традиции, суть котрой у проговаривании кола (круга) слов (слав-молитв), определенных коротких молитв.

[47] Предтворенье – состояние предшествуюшие материальному проявлению бытия.

[48] Новоявление – новое явление (проявление), состояние перед воплошением.

[49] Коло живоявления (колород) – круг перевоплошений, аналог круга «сансары».

 

Date: 2015-09-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию