Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Алатыря
трудитесь на ланах своих, Ибо Труд ваш - это пожертва Богам. Для мудрости имеете Алатырь-Камень, Он вам защита есть, он вам и награда. ТОЛКОВАНИЕ:
В едайте, Славяне! Это Род Всевышний через Сварога и Ладу подарил детям своим великую святость знаний Веры и Веды Прави, что в Покон уложена и на Всесвятом Камне выкарбована на веки вечные. Тот камень всем камням камень, так как он Всемирье держит и является источником его, камень тот зовется Алатырь – Око Рода. К аждая грань Камня того – это воплощённый закон Прави, что бытие всего сущего и несущего создает. Знают люди – это Первозерно мира всякого под именами разными, рекучи[9] его по-разному, так как он единый и многоименный. Алатырь – это первоисток Рода Великого и сам Род Трисветлый, начало и конец сущего и несущего, острие и источник Прави, корень изначальный да вершина ее наивысшая. А латырь – это Сердце Всевышнего, в нем Дыв в Рода-Рожанича переходит, и Род-Рожанич в Дыве проявляется. Светится он животворящим Светогнем Духа Рода Вседержителя, основой Древа Жизни будучи. Алатырь – то знак целостности Рода Всебога и единства в нем всего множественного. Ц елое перво-наперво из двух противоположностей состоит, каждая противоположность в себе два состояния, два конца имеет. Поэтому с одного становится два, с двух – четыре, с четырех – восемь и так до бесконечности. С двух крестов равнораменных складываясь, он звезду восьмиконечную творит. К рест творится от соединения мужского и женского, прямо стоячего и лежмя положеного, и имеет в себе четыре конца. Все живое имеет четыре промежутка развития – рождение, юность, зрелость, старость. Солнце-Дажбог с четырех сутей складывается, также как и Хорс - Месяц Ясный. Год Божий четыре поры имеет. Ч етыре телесные проявления Рода Всевышнего – огонь, вода, воздух, земля – в основе Всемирья лежат, противоположностями в Высшее объединяясь. Посему Крест является знаком триединства и четвертичности, парного и непарного, мужского и женского, белого и черного, кои суть одно. В изображении своем Алатырь состоит из двух Крестов – Сварг, косого и прямого, которые, соединяясь, восьмилучевую звезду творят. восьмиугольная крест-звезда, в основе которой две четверки – это суть образ Зародыша Творения всего сущего, первоисток, точка, из которой началось творение мира и сам мир вообще. В то же время это и состояния, кои душа проходит во время развития своего, будучи прахом каменным, растением, животным и человеком. Человеком будучи, он тоже четыре испытания имеет: темным и непосвящённым будучи, далее хозяином становится, витязем и ведающим, дабы далее в высших мирах Прави родиться. В осьмерка – то число священное, оно вечности обозначение, кое бесконечность движения, восемь сторон мира в направлении любом держит, поэтому и лад музыкальный на восьмерки разбит. В Колодаре Сварожьем восемь главных праздников есть, в жизни православного родновера есть восемь главных возрастных посвящений, от качественного прохождения коих зависит высота развития духа праведности его в жизни его настоящей. С оединения восьми точек создают девятую в середине, а девять – это число Рода Всевышнего, что суть Дыв, Род-Рожанич и скупа Богов Родных. Именно девять месяцев женщина носит ребенка, так как Девять – это три тройки, Триглав Ликов наивысших, Род-Рожанич, Сварог и Лада. Э ти первоначала, находясь друг в друге, создают все Существующее. Капища наисильнейшие восемь огней жертовных имеют с девятым посредине. Девятая, главная точка, является пересечением всех других – это и есть Алатырь – священный «живой» камень-звезда, прадавний знак присутствия Бога. Он является сутью творения, зримым изображением Всемирья и Рода Всебога. Ч ерез него все души с Богами Родными соединяются. Священный камень Алатырь – Латырь, Олтарь, Алтарь – то Око Рода, жертвенник, который суть Огнище Родов Всемирья, он в Ирие мира Прави лежит, на все стороны светит, основу Священного Древа Рода составляя. К Родовому Огнищу этому Боги и люди требы приносят как благодарность и славу Роду Всевышнему за жизнь, которую он постоянно рождает Светогнем Духа и Сознания своего. Алатырь – душам и телам опека вечная, так как он Око и Сердце Рода Трисветлого. Ч ерез него в душах наших Род-Рожанич вечно пребывает, посему мы частица Всевышнего и соединённые с ним всегда. Признательностью православного родновера Богу за рождения свои, возможность самосовершенствоваться и самопознавать себя, выступает его жизнь по Прави. Поэтому жизнь праведная – это преданное служение Роду, стремление к единству, ладу и добру, что в роде Земном добродетелями и благородством проявляется. А латырь – то сердце Всемирья, само Всемирье из него выходит и на нем сходятся все пути - духовные и телесные. Он проявляется в каждом месте Всемирья или во всех местах одновременно. Алатырь олицетворяет могущество и бессмертие плодовитой и творческой силы жизни. Сила и мощь его кроется в бесчисленном и бесконечном количестве живых зародышей-почек, которые лежат под Камнем священным. И з него искры высекая и в почки вкладывая, каждую весну Дажбог миры, землю и человечество засевает. Про всемирье знать надо, что Смерть – Мара поразить может лишь бренное, листья Священного Древа Рода, а ствол и ветви вечно живыми остаются. Д ля того и Смерть нужна, чтобы уничтожить старое и нежизнеспособное, пространство для развития давая новым зародышам жизни. Посему каждая смерть является переходом к жизни новой. Знаком Дажбожьей Писанки[10] есть Алатырь-Заря – Солнышко Красное, посему прославлять Богов должны к Солнцу ликом обернувшись, али на север, обращаясь к Звездам-Алатырям дальним и Алатырю найпервейшому. А латырь-Камень, будучи источником Творения, есть место отдыха Богов Родных. Это Ирий ирия, в нем они высочайшей силы Рода Вседержителя набираются, с Родом-Рожаничем общаются и в вечном счастье и наслаждении пребывают. Алатырем клянучись, исцеляя или в заговорах употребляя, мы всю святость небесную в свидетели и помощь берем. В сесвятой Алатырь уничтожить или изменить невозможно, так как он и есть сам Род Всевышний, и все Всемирье целиком. В Алатыре закарбованные законы Прави, кои составляют Покон Рода, поэтому он является высочайшей святостью и источником Веды всякой. Э то от Алатырь-Камня берет силы Бог-громовержец Перун. Высекая молнии из него, он грозовое пламя разжигает и заваривает чудодейственный напиток – Водицу Живую, напиток Богов, который несет в себе Животворящую материнскую силу Всемирья. В то же время Перун добывает из Алатыря Святой Огонь, который является силой мужской – им он мир оплодотворяет. Ж ивая вода дождей воскрешает природу и дарит земле урожаи. Ведание Алатыря и соединение с ним нам Отец Мир[11] передал, через радение беречь завещал. будучи истоком всего сущего, Алатырь лучше всего соединяет нас с Родом Вседержителем, своим присутствием духовному и телесному развитию рода Человеческого содействуя. Ч тобы душа взрастала и к Свету шла, каждый человек должен Призвание свое выполнять на том поле и месте Алатыря-Всемирья, где ему Всевышний назначил. В этом месте находясь, он должен все противоположности души соединить и стать над ними, тогда соединится в нём верх и низ, внутреннее и внешнее, таким образом он полностью познает высочайшую суть своей души и Рода Вседержителя. В стане сем человек может все законы Прави в душе своей прочитать и получить мудрость высочайшую, и стать истинной сердцевиной настоящей мира своего или же Вселенной определённой. Всякий Труд человеческий является воплощением этих законов в Яви. П осему труд наш для Родных Богов является благодарностью наибольшей, что им дети их родные послать могут. А по действиям этим праведным каждая душа сможет во Всемирье Прави попасть. В Ирие находясь, наибольшее счастье получить, Роду-Рожаничу служа и радоваться на Лугах Сварожьих, пока время и желание не придет новые ланы[12] познать. В изображении Алатыря Всесвятого содержатся изображения всех знаков, кои обозначают проявления различные веры человеческой в Бога Всемогущего. Он есть исток всех других святых знаков ариев, славян, русинов и всех людей светлых – кола, восьмикола, креста и триглава. Каждый православный родновер ведать обязан, что Алатырь является вечной и неуничтожимой основой Огня Творения и сутью Радения Сварожьего. Р адение этот Светогонь бережет для соединения всего сущего и несущего: Богов и людей, Предков и Потомков, душ многих народов в единый Род Людской, и в отдельности каждого Православного с Вседержителем объединяя. Сила Алатыря бесконечна, как Всемирье, все веры, сущности, миры и могущества всякие являются лишь малыми частицами его.
[9] Ректи – говорить (речь), рекучи – здесь называть [10] Дажьбожья Писанка – солнечная система. Дажьдьбог – солнце. Писанка – расписное яйцо, в таком констекте оболочка, сфера, аура. Узоры на данной писанке – символический путь планет. [11] Отец Мир – славянский аналог Ману. Первочеловек, прародитель человеческого рода, родоначальник, спас (аватар). [12] Новые ланы. Лан – поле, новые поля. Лан аналог снскртского слова -лока, -планета, измерение, уровень бытия.
Date: 2015-09-17; view: 316; Нарушение авторских прав |