Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Требы
По Праве живя, Даем десятину Отцам нашим, От которой сотое на Велесово, И так Род крепнет, в достатке приумножаясь. ОЛКОВАНИЕ:
В едайте, славяне! Жизнь человеческая в себе два лика имеет: первый лик – то жизнь телесная, а второй лик – жизнь духовная. Человек в Явь приходит, дабы в жизни телесной душу свою усовершенствовать, ибо совершенство души, то жизнь вечная в Роде Всевышнем, Триглаве предвечном. С овершенство души от веданья Прави творится, посему ведайте, что все в мире двоистое, есть белое и черное, мужчина и женщина, единство и множество. Дабы с Богами в согласии жить, ни один лик отвергнуть нельзя, ибо иначе каждая вещь в противоположность свою переходит, как до конца своего дойдет. П одобно тому, как ежели на небе Солнце жаркое, оно сначала растение поднимает, а далее может сушить и сжигать, а как ночь наступает, то она влагу дает и питает, а потом может холодом морить. Т ак и в жизни человеческой. Каждый православный должен меру знать, и то, что пришел он в мир усовершенствоваться духовно и телесно, но, когда он, про духовное забыв, лишь о теле заботиться начинает, такой человек себе вред тем великий творит. О т неведанья такого душа чернеет и час свой телесный укорачивает. Умирая, никакие блага телесные в Правь забрать нельзя, ибо то, что в мире Яви есть, из мира Яви выйти не может. О телесном лишь заботясь, а силы новых душ не приобретая, Покона не ведая, человек в Навь отходит и мучится там от темноты своей душевной. И наоборот бывает, когда человек, о Теле забыв, о Душе лишь заботится, он от того светлым и легким становится. Но плотью своей пренебрегая, также долго жить не может. Преждевременно умерев, его Душа в Правь идет, а там Боги Родные её спрашивают: «Почему жила так мало, почему о теле не заботилась, равновесия между Белобой и Чернобой не держала?» О ттого Душа снова в Явь возвратиться должна. Часто, Хозяином став, телесное деяние усовершенствует, дабы стать творцом настоящим и законы Прави познать истинно. В едайте: люди в Роде земном разные все, но у каждого есть свое Предназначение – кто Труженик, кто Хозяин, кто Витязь, а кто Ведающий. Но кем бы он ни был, всем нам Родными Богами завещано, что всякий к Огнищу Родовому требу дать должен на Божье и для укрепления Рода земного. Т реба – это десятая часть от прихода нашего телесного, заработанного али приумноженного, то Святая Жертва, кою люди в Храмы должны приносить, Богов Родных славя, или трудом телесным на благо рода духовного и во имя Рода Всевышнего отдавать. Пожертвование телесное всяким быть может, но лишь от праведного труда рук наших и добытое честно. К огда человек требу на род свой духовный дает, он суть единство и Белобы, и Чернобы ведает, в телесном о духовном заботится, ибо жертвуя самое дорогое во имя Рода Всевышнего, он знать должен, что не отдав ничего, получить что-то невозможно. Д обровольно часть достатка своего отдавая, человек Веру свою проявляет, а Веру имея, он твердо знать должен, что все в мире связано. Его пожертвование к нему ещё большим достатком, сторицей возвращается. П ожертвованием мы перед Богами свидетельствуем, что путем Прави идем, и на земле нашей благосостояние есть, ибо живем мы праведно. Сотую часть Богам через огонь святой жертвеный почестив[63], от них помощь получаем и уверенность, что поля наши приплодят и от дела прибудет. И не только в том правда суть, десятина сия сокровищницу Рода Всевышнего составляет, коя на потребности рода Православного расходуется, на строительство Храмов, удержание чина духовного, обучение молодежи, обычаев родовых утверждение, из нее же нуждающимся помощь в затруднении есть. Т реба десятиной, то закон Прави, кой Всемирье держит. Когда состояния определённого достигнув, и, определив его для себя, как добро, каждый добровольно и с радостью требу десятиной дать должен, дабы держалось состояние это и положение вечно. Всемирье – это единение Белобы и Чернобы, посему, дабы они друг в друга не переходили, постоянство нужное десятиной поддерживается. З нать должны: в Роде Великом получение и отдача – это суть одно, чем больше отдаешь легко и праведно, тем больше и получаешь: здоровьем, счастьем, случаями добрыми. Закон этот обойти стороной никак нельзя, даже, когда мы на него закрываем глаза, так или иначе Душа наша сама десятину телесно отдает, дабы мир духовно держать. С овершается то незаметно, через случаи досадные или потери неуместные. Но в случае таком потеря нам в пользу не идет, развития духовного не прибавляет и лишь о неведаньи нашем свидетельствует. Треба осознанная Род Православный в единстве и силе держит. В жизни нынешней человек, Хозяином будучи, может требу на Божье не давать, но знать он должен, что, по Триглаву варн идя, он потом Витязем родиться и воинов своих одеть и оружие им дать не сможет. Оттого или сам голодать будет, или предназначение свое забросит, на путь кривды ступив. М ожет человек далее Ведающим родиться, но кусочка хлеба не имея, делом своим заниматься не будет, знаний новых не принося, о будущем заботиться перестанет, тем Родовой уклад разрушая. О т деяний таких кривда ширится, и Род земной разрушается, единство с Богами теряется, ибо кто малое для дела праведного жалеет, то большего никогда иметь не будет. В едайте, телесное – это лишь средство для усовершенствования Души, оттого, блага накапливая, мы лишь это средство увеличиваем, и целью православного должна быть вечность Души и раскрытие её наибольшее. П осему средство с целью не путайте и верным путем к Прави идите. Бывает и другое: человек, в Храм приходя, без почета надлежащего пожертву может дать, ощущая себя при этом очень богатым и уважаемым и думая, что ещё больше от сего разбогатеет. В едайте: не праведное то пожертвование есть и не дорого оно Всевышнему, посему возвратится оно наказанием, дабы человек более смиренным стал и жизнь людскую во всех ликах воспринимал. В то же время того, кто ведая важность требы и мало имея, искренне отдает последнее, или телесно, благодуховно трудясь, о Роде заботится, то придет к нему ещё больше, в тысячу раз больше то, в чем нуждался он, ибо того, кто Верой и Ведой силен, Родные Боги слышат всегда и на помощь в нужде наипервейше приходят. Ч асто через Ведающих людей новым знаниям уча, Боги новое средство для благосостояния православным дают или причину указывают, от чего добро не водится. Ведайте, что Род человеческий так построен, что Тружеников больше всего, Весей немного меньше, Витязей ещё меньше, а Ведающих вообще мало. В еси, Хозяева, больше всего за благосостояние семьи своей радеют, собственность свою приумножая. И ведать они должны, что собственность эта им Родом Всевышним дана, и то предназначение их, владели они ею да о других заботились. Именно так исполняют они предназначение свое, другим Варнам помогая, кои иным делом в роде занимаются. Ч тобы собственность хозяйственная была сохранена, Витязи должны её защищать. Когда же Хозяева кривду творят, десятину на общину не давая, Витязи вместо того, чтобы защищать и порядок поддерживать, сами на себя зарабатывать пойдут. От того останутся имения хозяйские беззащитными. Поэтому злоумышленники или витязи рода чужого приходят и собственность ту забирают. Н е имея требы на жизнь духовную, Ведающие вместо того, дабы мудрость Веры и Веды роду своему нести, о жизни будничной и о семье заботиться начинают. От того за науку свою или обряд определённый цену определённую назначить могут, ибо к праведному по праведному они относятся, а к скупому – по справедливости. К огда люди десятиной род свой духовный Православный не утверждают, равновесие Белобы и Чернобы не поддерживается, и род разрушаться начинает. Праведное миропонимание и добрые качества человеческие от того в упадок приходят, и даже вои рода нашего своих же людей могут грабить начать. Б лагосостояние человеку Богами для счастья дается, но, когда его неуемно много становится, или человек за него держится слишком, потери боясь, оно душу человеческую в жесткий капкан беспокойства и напряжения берет. О т того человек счастье теряет, и благосостояние ему не в радость, а в тягость, ибо счастье – это уравновешенность между Телом и Душой, телесными достатками и развитием духовным. Н ельзя благосостояние неправедным путем приобретать, оно на добро не пойдет и исчезнет быстро, часть души омертвляя. Ведайте, православные, достаток телесный понимать следует лишь как путь к большей свободе духовной, приспособление для развития возможностей новых, себе на радость и людям на добро. В се вокруг суть проявление Рода Всевышнего, только любое богатство – лишь частица его, кою он душам дает, дабы, в Игры Жизни играя, законы Прави познали. Посему можем иметь его каждый столько, сколько нам надобно, лишь бы Предназначение Божье свое выполняли. В ладение богатством – то способность души творить из пространства Дыва вещи телесные, получая и проявляя которые, мы учимся мир творить. Веси лучше всего мир телесный творят, Витязи защищают, а Ведающие учат, как создавать на благо всем с Богами Родными в согласии и Родом Всевышним. В едающие, отцы духовные, пожертвование получив, должны позаботиться, куда направить его для наилучшего укрепления общины и рода Православного. Когда же не сделают они этого, али неправедно сделают, за кривду такую великую ещё при жизни Карна к ним придет с десницей карающей. От того они варну свою теряют, счастье, славу и здоровье. П ожертвования не давая, человек себя от рода своего духовного отделяет, его силы и прочности оставляют, тем кривду засевая. Таким образом, он неявно показывает, что не верит он в род свой земной, а оттого опеку и единство с Родом Всевышним теряет. К оли же человек с легкой душой требой[64] род свой Православный поддерживает, открывается его мудрость владения силами духовными и телесными и путь кратчайший к жизни божественной и славной. Б ыть богатым – это испытание великое, кое не каждому дается. Православный, дабы выполнить Предназначение свое, от Богов Родных имеет силу и право достатки свои многократно преувеличивать и благосостоянием прирастать. При этом твердо должен помнить, что это должно праведно происходить и для людей благостно, десятая частица Роду Всевышнему должна быть дана, и так Род земной укрепится. К то того не ведает и не по Прави совершает, от жадности сгореть может. Когда такое происходить начинает, человек к себе добро и счастье притягивать перестает, а лишь тех к себе притягивает, кто добро его забрать хочет и тем Душе его помочь, чтобы не сгорела. П оэтому и воры, да преступники всякие не сразу кару несут, ибо сами того не ведая, они людям порой помогают. Н ичего в мир не отдавая, человек от мира закрывается, и свет души своей в окружающий мир не излучает, посему Ведогонь Духа угасать начинает, и тьма душу охватывает. Так как жадность, зависть, подлость, ненасытность – то части кривого пути, который кривдой стелется, человека в Навь ведя. Е сли много таких людей, что безладие вокруг себя создают, то нарушается связь Рода земного с Родом Небесным, Род земной вымирать начинает, ибо не по Прави он живет.
[63] Почестив – отдал дань уважения, угоств, преподнес. [64] Треба – жертвуемый подарок, угошение (зерно, цветы, хлеб, молоко). Date: 2015-09-17; view: 284; Нарушение авторских прав |