Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Родового Огнища
Берегите Огнища Родовые, В них Дух Предков пребывает, Силу вам дает, С Богами Прави соединяя. ОЛКОВАНИЕ: В едайте, славяне! Все мы – частица Рода Вседержителя, оттого он с нами и в вас находится. Через проявления свои он Миры большие и малые порождает. Посему дом семьи всякой, коя детей имеет, – это храм Рода Всевышнего и малое всемирье отдельное. П онимая сие, дабы святость эту утвердить и в счастье, да единстве с Ним жить, для праведности и благости семьи каждой творите Божницу домашнюю. Ибо она есть семейное огнище Богов и Предков Родных и Веры-Веды Православной, частица всемирного Огнища Родового. Н а покутье[57] храните Образы Богов Родных, обереги и святости разные. Посему землю свою родовую имея, стремитесь в собственных домах жить, так как дом собственный – это корень семьи вашей, то место святое вас в жизни утверждать будет. В доме родновера православного обязательно должна быть Печь, время от времени разжигайте в ней огонь – это святое, в особенности в пору зимнюю да в праздники. Кроме Божницы, Печь – это первейшее капище родовое, к которому Предки на праздники приходят. П раведные Родноверы – это суть огнищане, ибо Род-Рожанич в Дыве проявляется огнем – Огнем Ума, Огнем Знаний, Огнем Творения, поэтому, испокон века огни возжигаем и к ним пожертвование Богам кладем, и так, пока мир стоит, возжигать будем. С е Отец Сварог, на земле в Яви проявившись, создал первое огнище и послал нам Перуницу[58], коя принесла нам зримый Огонь Небесный Рода Всевеликого. О т той Перуницы души первых людей – Сыновей Огня и Воды родились. И назначил нам Трисветлый Род беречь Родовой Огонь, как Дух Божий и Святость великую, а от того семью и хозяйство иметь да требы Богам Родным класть, рекучись родноверами-огнищанами. С вятой Огонь Рода Небесного горит в душе каждого славянина, если он живет по Прави, свет от его духа и души праведной вокруг него добром, радостью и благодатью льется. З овется этот огонь Ведогнем – огнем ума, знаний и творения, кой от Рода Всевышнего происходит. Кто за жизнь этот Огонь Духовный увеличивает, тот к миру Прави идет и светит потомкам звездой с Ирия. О ттого Перуницу-блискавицу на Душу накладываем, таким деянием святым утверждая, что мы с Родом Всевышним и Богами Родными едины и находимся под их защитой. В радости и в горе помните, что старейший отец для семьи есть жрец, а мать – жрица семьи вашей, отец зажигает, а мать бережет Огнище Семейное. Так в подобии малом вы являете собой Рода Всебога в виде Сварога и Лады, а дети ваши – то как Сварожичи. П разднуйте всей семьей праздники Колодара Святого, от этого сила рода возрастает и приумножается, семья крепнет, Покон и обычай Православный крепнет. Д етей воспитывая, помните, что отец для мальчиков, а мать для девочек – пример живой, как жизнь семейную беречь и хозяйство держать да ладить. Праотец и Праматерь в роде каждом – старейшины, они всем советом помогают и суд семейный вершат, прислушиваться к коему перво-наперво должны. Младшие в роде вашем на праздники у них должны собираться, особенно, когда приглашают, ибо из этого Огнища семья начинается и духовное единство. С вятой Огонь-Сварожич нас греет, оберегает и защищает, душу очищает и тело молодит, с Богами Родными соединяя. Огонь Рода несет силу всемогущую и непреодолимую, ибо Огнище Родовое, это не только Божница – это и тот Дух, который семью вместе соединяет и силы Предков прибавляет. Как мы род свой почитаем, так Всевышний нас и бережет, поэтому важно род до седьмого колена знать и на праздниках поминальных тризной утверждать. Н а восемь главных праздников в году должны с семьей к Родовому Огнищу общины, в Храмы или на Капища, в Рощи Священные или Леса Заветные прийти. Все праздники в общине должны праздновать, каждый раз к Святыням приходя, и те восемь, что год держат – в первую очередь, ибо на них Род Всевышний всех Богов родных скликает и весь свой род земной Православный видеть хочет. В пору такую на Святынях семьи с семьями соединяются, ибо они одна большая семья суть, одно племя, один Род Огнищанский, Сварожий. В случае необходимости помощь следует искать среди своих, и не имеет права родович кровный кровному по Духу и Телу отказать в чем или в затруднении не помочь – за это Род Всебог, Дедо наш, жестоко наказывает, Карну посылая кривду измерять. Н е должно в святом месте быть ссоре или слову недоброму, ибо в Роде Православном каждый каждому брат или сестра, а коль так, то простить должен, а коль есть беда и кривда великая, Ведающих просить надо, дабы рассудили. Д ля прославления Богов и складывания пожертвований община может избрать обрядодеев – жреца или жрицу. Они должны быть людьми уважаемыми, из рода доброго. Их выбирая, община должна знать, что в семье жреца царит лад да согласие, дети ухожены, а сам он известен делами добрыми и радением духовным. С ие свидетельствует о том, что мил он Богам и живет он по Прави, такой человек пожертвы[59] Богам с помыслами добрыми будет приносить, и так услышат они его и дадут общине то, что потребно. Д абы проводить Славы Богам, обрядодей тот хорошо обряды должен знать, Покон Рода Всевышнего, вероведанье Православное, Обычаи и Колодар Святой. Перед тем, как к общины выйти, должен он участие постоянно принимать в Обрядах Святых, Ведающим помогая. М ужчины и женщины в служении Роду Всевышнему равноважны, но женщинам более к лицу заниматься радением духовным, внутренние беседы боговдохновенные ведя, добрым советом помогая, а мужам к лицу славления велелюдные[60] проводить, Веду ректи[61], хотя и наоборот бывает. Б огов в душе слушая и богослужением занимаясь, помните: женщина лучше Навь слышит, а мужчина – Правь, посему помогать должны друг другу в Таинствах Святых. Обрядодей, выступающий жрецом, становится жрецом истинным, только когда получает Жреческое посвящение духовное у Волхвов Православных. Пройдя обучение, Веде Прави и Мудрости Волхвов набираясь, далее он Ведуном может стать. В се Ведающие глубоко в законах духовных разбираются, Обрядах и Обычаях, истинно ведая суть их внутреннюю. Посему они вместе знахарями и целителями духовными для людей выступают, опекая здоровьем тела, души и духа общины. Ж рецы с возрастом и мудростью волхованием занимаясь, прислушиваясь к движению Огня Сознания в душе своей и пройдя посвящение соответствующее, Ведунами и Волхвами стать могут. Д обрый Волхв для общины – это радость великая и благословение Божье. Ибо есть он пример во всем: у него семья крепкая и дети добрые, мышление его светлое и всеохватное, вера чистая и веда правдивая. Выполняя предназначение свое и по Прави живя, он Даром Веданья и Исцеления владеет, ясным пониманием истины и справедливости. Хорошо ведая Покон, он оберегает и составляет обряды и упорядочивает обычаи родовые. Г лавная способность, которой Ведающие должны владеть – это умение находиться в Станах Священных и духом сознания своего в мирах Прави и Нави странствовать. Иномирьем[62]странствуя, они знания новые приносят, новую силу и будущее могут предугадывать. Е сть люди, кои с призванием Ведающих родились. Такой человек может постичь свое предназначение в годы юные или в старости. Тогда этот человек грезит, видит обычным глазом невиданное, слышит то, что ушами не услышишь, между Мирами находясь, оттого он или восстанавливается, становясь умнее, или тяжело болеет душевно. Х орошо, когда рядом есть Волхв, которому суждено быть учителем для избранного Богами. Получив от него мудрость и Посвящение, себя победив, такой человек с течением времени могучим Волхвом становится. С ним Боги соединяются, и он слышит их в душе своей во всякое время и всякий час. О бращаясь к Ведающим, помни, православный, что мудрость не в годах Проводника Духовного, а в количествах жизней, которые душа его праведно прожила. Чем старше душа, чем она выше, тем человек мудрее. За много жизней она научилась понимать законы Прави и проявление их, она уже слышит дыхание и движение Прави в душе своей, посему истинно ведет людей за собой. О бщине иметь Волхва своего, – счастье великое, ибо он есть для нее Отец и Учитель. Волхвов мало, посему работу основную по поддержке Покона Жрецы и Ведуны выполняют. Каждый Край имеет Родовое Огнище – Капище или Храм свой краевой, где люди со всей округи собираются и величественные Обряды творят. Волхвы – Владыки, краевые, Проводниками духа Рода Всевышнего за Край пожертвования складывают и радеют неусыпно. С реди Волхвов есть разные Волхвы, наилучшие и сильнейшие из них те, души которых приходят в этот мир парами как мужчина и женщина. Если они на протяжении жизни находят друг друга и в союз семейный, вступают, детей имея, то получают они Силу Великую, Силу Рода Святую, ведь являются они земным проявлением Триглава – Рода, что соединяет в себе Сварога, Ладу и их детей-сварожичей. П ары такие Волхвами найсвятейшими стать могут, Волхвами-Радетелями. Волхвы-Радетели же суть Покона хранители, Веры и Веды Православной основа. Покон в душе их знаниями тайными, словом волшебным вписан. Они перед Родом Трисветлым клятву дали жить и умереть за Род Славный, посему жизни их им не принадлежат. О ни более всех за Родовое Огнище Веры-Веды Православной радеют, Покон берегут, Веду познают да Волхвов новых научают. Волхвы-Радетели для других волхвов суд и честь, и стезя к Роду Всевышнему верная. Ч ерез них проявляется наивысшая воля Богов. Боги, с ними соединяясь, могут в Яви находиться. Каждый из них идет путем Бога определённого и, таким образом, в Яви владеет силой его. Коло Радетелей может быть явным, а может быть скрытым, и количество их есть тайна большая. С реди Кола Радетелей есть пара – мужчина и женщина, кои являются первыми в Коле – это Первоволхв и Первоволхвиня, которые в Родовом Огнище Верховным Волхвом и Ведающей Матерью Рода выступают. Они являются законоучителями, Отцом и Матерью всего рода Православного. Для них нет препятствий в Мире Прави, Яви и Нави. Духом своим, мирами странствуя, читают Скрижали Духа Рода, следят за сохранением веданья Покона Священного. О ни – хранители непрерывности кругооборота жизненного, стражи лада на земле родового, хранители равновесного состояния Прави и Нави в Яви. Б удучи Отцом и Матерью Рода, они в Триглаве соединены и Три Мира в себе содержат. Будучи Учителями-Поконоколенниками, они есть суть Сварога и Лады в Яви проявленные. Посему ширится от них мудрость на все земли Православные. Через них цепь Раденья Сварожьего поддерживается, что все поколения рода нашего с Родом Всевышним и Богами соединяет. П ару сию сам Род Всевышний выбирает Светом своим, оберегая и действие их направляя. Они Родовое Огнище Веры-Веды Православной берегут, как Божницу свою семейную, да к благу Род Православный направляют. Коли потребность встает, Коло Волхвов-Радетелей созывают и суд Прави вершат. Когда время наступает, они право свое другой паре передают, научив и испытав её перед тем.
[57] Покутье – красный угол, божница. Место в доме православных родноверов в котором стоят образы Богов и родовые обереги. [58]Перуница – обрядовый жест –молния котрый накладывается на себя после некотрых славянских ведических молитв. [59] Пожертва – по (после, сверху), жертву (жер-жар) – дары, подарки Богам - проявлениям Всевышнего, которые посылаются через огонь или через воду, тоесть кладутся на них сверху. [60] Велелюдные – многолюдные, большие. Веле (велеть, повелевать) означает, что много людей изявляют свою волю. [61] Ректи –говорить, рассказывать, научать. [62] Иномирьем – иными мирами, тоесть странствовать в «духе» по иным мирам, уровням бытия.
Date: 2015-09-17; view: 385; Нарушение авторских прав |