Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Родового Уклада
Поднимитесь на гору и трудитесь, Выполняя свой долг, так преодолеете вторую, станете на ней, Будьте с Богами, и сражайтесь, защищая Род свой, Они выведут тебя на третью, с нее лети в Сваргу. ОЛКОВАНИЕ:
В едайте, православные! Род человеческий – то единое и многопроявное целое – Мир, кой из народов отдельных состоит, кои являются частицами его – кто головой, кто руками, кто туловищем и ногами. Каждый народ имеет уровень определённый развития своего духовного, кой от высоты самоосознания зависит большинства душ тех, что в нем проявлены. С течением времени в Мире предназначение народов отдельных изменяться может, и они другое призвание получать могут, но изменение сие лишь в границах одной породы[39] возможно. Ибо порода каждая – то гора-ступенька отдельная, по которой душа поднимается, дабы весь Род человеческий пройти и в Сваргу лететь. Д уша каждая свой путь проходит, камнем будучи, растением, животным и со временем человеком становится, а затем в мир Божий, Сваргу, направляется. В образе человеческом утвердившись, проходит она роды и народы разные. Определённое время в темном роде находясь, дальше желтом или красном, а потом – в роде светлом живет. И з светлых родов в Миры Прави идет, дабы в мире Божественном находиться и уже в Явь не возвращаться. В роде человеческом нет родов или народов высших или низших, лишь каждому возможности и сила да веда по духовному уровню его. В се души, независимо от этого, перед Родом Вседержителем одинаковы и едины в нем, как братья и сестры. и каждый свой путь и место в жизни явной познать должен, дабы качества божественные в себе проявить твердо. От того душа, в роде человеческом воплотившись, ведать должна, что есть она частица неотъемлемая народа того, в котором она проявилась. К аждый народ – это часть рода земного, существо живое, единое и многопроявное творение, которое из кровно и духовно соединённых людей состоит. Поэтому он тоже имеет свой Дух, Душу и Тело, высшим творением выступая относительно каждого человека отдельного. Д ух народа – это совокупность силы духовной, коя в душах отдельных проявлена, и с Богами, которые за ним стоят, соединяет. Сила эта от самоосознания зависит, способности Богов слышать и волю их выполнять, мощь их в себе иметь и проявлять в творении жизни явной. Д уша народа верой, ведой, языком и обычаями проявляется, что к действиям народ побуждает, радость и счастье дает, а Тело – это все люди, которые в этом народе суть. В Роде земном каждая душа отдельное место свое занимает и уровень определённый соответственно тому назначению, с которым она на этот раз в жизнь Яви пришла. С е так народ каждый, как Великий Триглав проявляется, кой творит три отдельных уровня понимания мира и предназначения в нем человека каждого. Любой из этих трех уровней определённым единством людей выступает, сословием общественным, что варной[40]называется. В арна – это духовная ценность, совокупность знаний, умений, склонностей и особенностей телесных, с которыми человек рождается. В зависимости от дел своих прошедших, душа от рождения определённую варну имеет, дабы на уровне, ей соответствующем, строение всемирья познать. Г лавных варн есть три: варна Ведающих, варна Витязей и варна Весей. Сей Триглав Рода земного появляется из общего, безладного[41] количества Тружеников, людей неведающих, кои земным олицетворением Дыва выступают. Так есть в народе каждом и во всем Роде земном. К аждая варна выполняет в жизни народа свою, лишь ей присущую работу и предназначение. Посему ни одна из них не является высшей или низшей – все они равнозначны, и каждая руководит родом-державою в свое время, главной выступая и подчиняя варны другие. В се они выполняют призвание свое, единым целым будучи, которое не может друг без друга существовать. Триглав земного рода и Дыв земного рода едины, как Род-Рожанич и Дыв в Роде Всевышнем. В арна Ведающих занимается наукой и миропостижением, поэтому Ведающие должны быть душевно чистыми и благочестивыми, проявлять глубокое почитание ума и духа праведности, постоянно стремиться и приумножать разумение Веды и распространять её среди людей, неся им Свет. Как голова человеку указывает, куда идти и что делать, так и варна Ведающих для рода своего управлением духовным проявляться должна, направление будущего показывать, науку развивать и знаниями духовными род приумножать. В арна Витязей направлена на то, дабы справедливый государственный уклад строить, и род свой защищать. Поэтому витязи-казаки призваны быть отважными и жертвенными в борьбе за Справедливость и Правду, проявлять великодушие рыцарское, силу гордую, сдержанность, самообладание, благородство, неся роду своему Честь и Славу. Великую силу имея, люди такие должны сердце доброе иметь да к варнам другим хорошо относиться, и защищать их праведно, так, как руки тело защищают и помогают во всем. В арна Хозяев призвана производством заниматься и достатком телесным обеспечивать себя и державу свою. Веси должны быть честными, ответственными и надёжными в делах торговли и изготовления товара, придерживаться установленного порядка. Они щедрость должны проявлять, понимая, что для того, чтобы они работать могли, нужно другие варны поддерживать, кои помогают их роду благосостояние и достатки телесные приносить. Как туловище без головы, рук и ног жить не может, так и веси сами без других варн не проживут. Л юди неведающие, пока суть свою высокую не раскрыли, Тружениками являются.. Обычно выполняют они ту работу, которая им выпадает, ибо выступают они исполнителями несамостоятельными, кои непосредственно выполняют работу каждый в направлении своем. Н е найдя себя, или не имея способности к самоупорядочиванию, они должны стремиться к соблюдению четкого порядка производственного, понимать потребность подчинения, работать верно и служить на благо народу своему. Так служа, мудрости законов Прави на деле учиться, что обустройством жизни проявляются. Благодаря этому душа всякая духовно развивается и знание в себе проявляет. В Светлую Пору Сварожью принадлежность к варне зависит от каждого лично, посему происхождение родственное при этом значения главного не имеет, поскольку положение человека в роде определяется в первую очередь его способностями и даром врождённым. Ч тобы жил и утверждался род определённый и дело всякое, должна быть в нем сходоверша[42] проявлена, без которой лишь беспорядок творится. Каждая варна горой-ступенькой определённой выступает на пути развития души, поэтому важно очень суть свою искать, найти её верно и в варне своей утвердиться, предназначение свое выполняя. П осле рождения принадлежность личности к той или иной варне Ведающими определяется самим человеком, и зависит от того вида деятельности, который отвечает его сути внутренней и потребности самосовершенствования. Тот труд, который внутреннему устремлению души отвечает, человек выполняет с удовлетворением, легко и непринуждённо. Д ействие такое его природу Божественную раскрывает и приносит ему наслаждение да счастье большое. Когда же человек не свое место в обществе занимает и работу не свою выполняет, которая его предназначению не соответствует или не в своей варне находится, тогда он внутреннее неудовольствие и напряжение ощущает. Сие является причиной кривд многих. Д уша, возможности самоутвердиться не имея, начинает вокруг себя случаи разные сотворять, кои особу сию заставляют поиск сути своей продолжить. Когда люди к своему внутреннему состоянию и советам Ведающих не прислушиваются, то сначала злыми становятся, а потом это их к кривде ещё большей приводит и душу загрязняет. Б ольшое количество душ, которые не соответствующее место занимают и работу, не присущую им выполняют, приводят к разобщённости и ослаблению народа такого. Люди в роде таком начинают в бедности жить или порабощаются другими, более объединёнными родами, где по сходоверше варна более умелая властвует. П омочь роду своему и человеку себя найти – сие обязанность прямая Ведающих, хранителей Священного Покона и обычая прославления Прави. Когда люди становятся способными воссоздать Уклад Родовой – сие перед Богами свидетельствует, что они действительность глубоко понимают и творят свою жизнь соответственно законам Прави. В арновый уклад – это, как будто, тело Творца на земле, свидетельство соединения Божественного и человеческого, Рода Небесного и Рода земного, во время коего происходит прямое переливание Божественного Светогня, духа совершенства в людей земных. В Родовом укладе общественная жизнь выступает духовным, святым таинством, кое постоянно питает и усиливает жизненные силы державы, благодаря чему она наполняется глубинным священным содержанием, которое ему гибкости и надёжности прибавляет. В Полдень Сварожий все общество людское духом святости пропитано, каждый земной род знает, для чего он рожден, и добросовестно исполняет долг свой. Знания духовные и обряды, которые на основе их построены, обществом четко осознаются и действуют на уровне традиций. П ри укладе таком происходит единение четырех составляющих Сварги – Божественного, как знаний в человеке, Божественного, как силы, Божественного, как производства, владения и взаимопомощи, Божественного, как служения, покорности и труда. С варга сия от Рода Всевышнего походит и имеет в себе Мудрость, коя содержит в себе порядок и суть всего существующего, Силу, коя все в бытие воплощает, поддерживает и укрепляет её, Лад, кой питает и приводит в согласие все части, да Труд, который первоосновой выступает, который другие начала объединяет в действии телесном. В следствие того, что человек выступает частью Рода Всевышнего, его Божественное Предназначение и призвание выполнено может быть лишь во время исполнения им обязанности варновой, родовой. С приближением Ночи Сварожьей и во время её господства в обществе человеческом безладье творится, вследствие чего род земной теряет всеобщую связь с Богами Родными, коя лишь в варновом строе быть может. Т огда люди занимают места, не соответствующие их призванию, посему работу свою исполняют неумело, негожими творцами сущего будучи. За творение такое неправедное они Карной наказываются да в колороде воплощений[43] страдают, вращаясь излишне. В час такой проявления внешние становятся более важными чем суть внутренняя, то есть тело или даже одежда человека для неведающих становятся важнее души. Посему лишь праведно живя, соответственно закону варны своей, душа лучше всего развивается и возрастает духовно. Д уша каждая в воплощении определённом своем непосвящённая есть. Дальше весей, витязем, а потом ведающим становится. Так проходит она из расы в расу, из народа в народ, а дальше в Сваргу летит, и в колороде своем в Явь уже не возвращается. Е сть души такие, кои на протяжении жизни варну свою изменить могут и так вверх расти до тех пор, пока уровень, природе души соответствующий, не проявят ясно. Во время Сумерек Сварожьих люди кои в варнах определённых рождаются, привычно такими и считаются, даже если способностей к этому положению не имеют. С ие вследствие того происходит, что Обычай закостеневает и лишь во внешнем проявлении разумеется. В державе такой у людей, кои истинное понимание Веды потеряли, появляется необходимость сохранять положение семьи своей благодаря наследственности. Так сын волхва волхвом считается, даже когда он не имеет к тому способностей никаких. Т ак варновость, суть которой в истинной ценности природы духовной, напрочь исчезает, уступая место своей противоположности – кастовости, коя на наследственности держится. Явление сие каждого рода касается и страны каждой. К огда старый кладоряд управления государством разрушается и неуместным становится, предназначение свое не выполняя, тогда его постепенно или быстро и решительно отвергают, к дальнейшему развитию державы направляясь. В едайте, православные! Рано или поздно явление всякое в противоположность свою переходит, посему после каждой Ночи Утро наступает. Посему то, что было отброшено когда-то на новой ступени развития, может единоверным и очень нужным выступить. Р одовой Уклад всегда был и будет наиболее совершенным и наилучшим путем развития человеческого, ибо он помогает лучше всего проявлять и воплощать способности людские, тем самым шаг к совершенству человечества ускоряя. С лавяне, государства свои строя на Поконе и обычаях арийских, славянских, Предковских, законах ведических, будут со Всемирьем верно соединены, вследствие чего всегда смогут видеть и получать помощь Божескую во время лихолетья всякого али роста наивысшего. Поодиночке роды славянские не выживут, как отдельные части тела без целого, посему надо духовно соединить Род Славянский, а затем и Человеческий. В час нынешний всему роду нашему предназначено стать родом Ведающих, родом Волхвов. А другие роды станут родами Витязей и Весей. Будут и такие роды, кои мудрость Богов Родных не приняв, неведающими останутся в иноверии лихом. К ак бы то ни было, только через Уклад Родовой можно единство рода людского удеять[44]да спасти от страданий лишних. Но только те спасены будут, которые Ведой наполнятся и в праведности пребудут. И бо Сила главная в знаниях заветных. Покон и вся веда в родах арийских сохранённая открывается сегодня человечеству Волхвами нынешними. С ходоверша рода каждого, коя Истине внутренней сути и внешнего деяния сответствует даст возможность получить силы дополнительные и возможности для развития духовного. Когда какой-то род славянский сумеет уклад варновый, родовой в державе своей в это время утвердить, то станет он главным Проводником Духовным к новой ступени развития рода своего, да и всего рода Человеческого.
[39] Породы – то есть по-роду, в данном случае имеется в виду различные человеческие расы. Предназначение каждой души соответствует его расе. [40] Варна - уровень развития души, общественное сословие, класс. [41] Безладного – негармоничного, неупорядоченного. [42] Сходоверша – сходить (идти) в верх. Аналог латинского слова - «иерархия». [43] Колород воплошений – круг перевоплошений, душа рождается много раз для проявления в себе совершенной мудрости. Колород воплошений – аналог санскритского термина «самсара». [44] Удеять - сотворить
Date: 2015-09-17; view: 306; Нарушение авторских прав |