Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карб веданья Веры Истинной





Вера наша Истинна, ибо Правь славим,

С Праотцами идем к Ирию,

Богов Родных держась.

ТОЛКОВАНИЕ:

 

В едайте, славяне! Вера наша Родная с Покона Рода Всевышнего происходит. Покон этот из законов Прави сложен, а законы те о том, как мир творился, почему все деется так, а не иначе, о том, как невидимое с видимым общается, как душу Светом Рода наполнять, в вечности и благоденствии пребывать.

П осему он истоком выступает всем учениям и верам разным. Открывается истина законов сих тому, кто в множественности единство видит, а в единстве множественность, тем, кто сердце свое Богу предвечному отдал и знает, что нет доброго или плохого, а лишь движение законов Прави.

К аждому из нас Родом Всевышним дано иметь место свое в мире, в соответствии с высотой колебания духовного[28] и качествами душевными. Поэтому у всякой души предназначение отдельное, веданье, сила да опыт. Посему каждый человек неповторим, как и путь познания бытия, которым идет он. Путей этих тысячи, они проявляют себя верами разными, учениями и мировоззрениями, одни из них ведут вверх – к развитию и Свету, другие вниз – к разрушению и Тьме.

П осему очень легко ошибиться и познать недолю черную, когда душа тысячалетиями воплощение за воплощением будет с Яви в Навь блуждать, не зная Истины и Света Прави. Все в Роде Всевышнем пребывает и имеет потребность своего существования, в нем нет деления явлений и вещей на добрые или плохие, значительные или незначительные.

В седержитель в себе все – единое и множественное, проявленное и непроявленное – содержит, посему он не делит ничего на нужное или ненужное, на сущностное, али несущностное, на начало или конец, на верх или низ.

Э то человек, имея ум расторгнутый, может все в себе и вокруг себя поделить да противопоставить одно другому. И на самом деле не может левая рука что-то у правой забрать, ибо они суть одно в теле одном, рода земного, людского да Всевышнего. Душа, которая сама себя разрушает, от того страдает зело, так как мыслит, что мир такой же несовершенный, как и размышления её.

П осему на Вседержителя взирать должны и у него Истине Бытия Цельного учиться да мудрости Прави набираться. Ведайте, что Род Всебог, целостным будучи, не имеет противопоставления в себе между духовным миром и телесным, между бытием и небытием, поэтому и нет веры верной или неверной, истинной или неистинной.

В о всем Дух Всевышнего пребывает, и все улаженно существует. таким образом, сказать можно, что вещь каждая в середине Всемирья находится и служит основой создания, которое окружает её. Дабы помнили об этом всегда: Спас Богумир заповедал Алатырь, как знак карбованый, на груди носить, чтобы понимать суть Истины в Вере.

В едайте! Если пришла ваша душа в род определённый, то значит сие, что в воплощении этом лучше всего ваш путь проходится вместе именно с этим родом. Именно эта сродная[29] Вера тебе предназначена и есть для тебя Истинной, а не привнесённая, чужая али насаждённая. Посему своего держись, а чужому уже потом, как вспомогательному, учись.

Т ысячи путей, кои к Всебогу ведут, имеют всего лишь одно направление, что в познании Древа Рода заключается, ибо познание то дает прозрение духовное и веданье божественности мира окружающего, которое и есть Род Всевышний. Для того, чтобы Путем Веры пойти, нужно Всевышнему Богу верить, что на другом конце Пути есть именно то, что ты ждешь и оно таки есть, ибо не послал бы он тебя на путь этот!

К уда пришла душа твоя родиться и жить, в месте коем находиться, Вера именно этого рода для тебя истинная в воплощении этом. Живя, стремиться человек должен лишь к одному познанию Бога богов во Всемирье и в себе, и тогда он поддержку получает в Богах Родных, в дальнейшем Веру через Веду укрепляя.

В едайте, что именно сродная Вера есть Истинная, так как она в человеке радость и счастье будит, к жизни и творению определённому вдохновляя. В праведности живя, славянин повсеместно подтверждения своей Веры видит, за миром наблюдая, раздумывая и к благости стремясь, в Яве законы Прави познает.

К оли же Вера законам, по которым душа развивается и мир творится, не учит и в природе подтверждения не находит, она для рода нашего Истинной и Сродной не является. Бывает, что человек хочет все сделать лишь по воле своей и против замысла Божьего идет, оттого у него страдания возникают, тогда он годами с трудностями борется, источником которых сам и является.

Л ишь поняв, что все в мире имеет свою душу и веданье, человек начинает учиться с миром в согласии жить и совершенство искать, для того с родом своим и миром окружающим объединяется.

С родная Вера человека с Богами Родными в воплощении этом соединяет. Душа такая обращением к Богам своим усиливается, поэтому человек не просто верит, а ведает, ощущает и наслаждается любовью Рода Всевышнего в том Его названии, к которому врождённое стремление в этом своем воплощении имеет.

С течением времени мудрость эту в себе узрев, душа такая Путь свой в роде земном видеть начинает и во всем любовь и помощь Родных Богов ощущает. Посему, даже когда тяжело, родновер православный Рода Всевышнего, Богов и Предков за любовь благодарит, ибо чем больше испытание, тем большего успеха достичь можно, чем больше опасность, тем радостней победа.

П уть к Богу лежит через понимание, что все хорошее и плохое, что с человеком случается, от него самого зависит. Когда он сам ответственность за свою жизнь на себя берет, никого в своих неурядицах жизненных не обвиняя, только тогда он может стать Творцом себя, своей судьбы, таким образом, Бога лучше всего познать, ибо душа человеческая при этом зрелой становится, истинно мудрой да божественной.

Б лагодаря этому ей Путь прямой в мир Прави, к Роду Всевышнему, открывается. Наш сродный путь Истинный именно для нас, и он всегда с нами, поэтому мы его и не видим, так как живем в нем, в тех законах и обычаях, которые с молоком матери впитаны, поэтому и не задумываемся, откуда что в мире взялось и как нам в нем жить.

В то же время и знать не хотим, что все, что бы мы ни делали, благом или разрушением к нам возвращается, жизнь нашу изменяя. Славяне! Знать вы должны, что от взаимодействия противоположностей мира явного убегать нельзя, наоборот, смело на трудности идти нужно, ибо они для того и даны, чтобы вам свою силу отдать, дабы вы лучшими и более сильными стали, к Богам мудростью любви и силой веданья приблизились.

Т олько истинно верующий человек может ощутить и познать Силы Высшие. Всевышний радушно открывает суть свою через Богов Родных, но для этого мы сами должны души ему свои открыть. На Предков своих созерцая, Старотцов святых видим. кто Истины законов Прави держится, кои в Поконе изложены, с теми Боги и Предки в ликах своих невидимых или телесных говорят и всегда помогают в потребности всякой.

Т аким образом, в мире живя, верить надо во Всебога и то, что ты частица его, посему к Миру доверие надо иметь, понимая, что все в нем для добра, правды и справедливости дано. Не нужно бояться невидимого, если по Прави живешь, поэтому жить надо легко и радостно, а все трудности понимать следует, как уроки мудрости, которые для увеличения силы духа твоего Всевышним даются.

В едая сие, не нужно никого в неурядицах обвинять, а в душу свою посмотреть надобно, от кривды очищаться, так как сила всякая возрастает, когда терпеливо работаешь над приумножением её. Глубину понимания мира в себе увеличивая, вы с Богами Родными на события и судьбы мира Явного влиять начинаете.

Н о целью вашей не дерзость и самолюбие быть должно, а стремление место свое найти и предназначение исполнить, дабы Свет божественный в себе увеличить. Тогда для человека мир меняется: он перестает быть дармоедом-хлебопожирателем, ибо вместо того, чтобы от мира лишь забирать, он, даже ничего не имея, начинает другим отдавать, тогда у него новое больше и лучше через труд благий рождается. и так он творителем Мира божьего становится.

К огда же человек в разнообразии мира единство всего душой своей увидеть сможет и до корней ощутить, просыпается он как Бог для потомков своих. Когда же сознание человека тьмой покрыто, ему нужен Учитель и Проводник Духовный, иначе без ясного Света Веры Истинной он в вечности заблудиться может.

В озле Огнища Родового русины, славяне да люди всякие праведные всегда изначальную Веду найти смогут, ибо тщательно хранится она родами святыми, родами волховскими, кои мудрость рода ариев Славных для потомков берегут.

О ни радением своим духовное Огнище Веры Родной, Веры Православной поддерживают, дабы души православные во тьме не потерялись, а к предкам в светлый Ирий, в Правь, шли, в радости и благости Богов Родных прославляя.

У каждого рода в мире место свое и предназначение, поэтому и понимание Всевышнего у людей разное. Самое лучшее и самое необходимое найдете лишь среди душ своих родных, ибо то, что для одного рода хорошо и Богом дано, то для другого рода смертью может быть.

П омни: став на путь Веры Рода своего, верно им идти должен, Веру и Веду в себе приумножая. Ибо Кривда великая своего Пути Родного, Истинно Духовного – не знать и не придерживаться его, но ещё большая кривда, стоя на Нем, – предать Его и от Предков своих отречься. в тысячах воплощений душам таким счастья не знать!

 

[28] Колебание духовное – вибрация и свечение души, чем оно выше, тем осознанней, мудрей данная душа и выше ее место в духовном мире.

[29] Сродная – древнеславяское - родная, исконная, предковская, наилучшая, предназначена только для этого человека (людей).

 

Карб веданья Пути

Родившись, ищи свой Путь,

Найдя сию стезю, возьми от нее все,

Что она может дать, а дальше ступи на другую.

ТОЛКОВАНИЕ:

 

К аждая душа несет в себе опыт воплощений прошлых, очень разных по сути своей, посему с рождения своего все люди различны и неповторимы и имеют в себе особенности, лишь им присущие, что способностями к работе различной проявляются, к умению определённому да ремеслу.

В мире Яви сие от того возникает, что все в мире имеет Предназначение свое, которое и у человека есть. Для человека оно Долей-судьбинушкой, Путем жизненным зовется. С мира потустороннего приходя, Душа имеет задание, на нее Родом Всевышним возложенное, кое в мире Яви она выполнить должна.

К аждой Душе задание разное по силе её да по делам воплощений минувших. Сие мудрость великая, ибо Всевышнему служа, жизнь за жизнью в мир Яви проходя, душа сама себя больше узнает да самоосознанней и светлей становится.

И так творится, пока в ней полное совершенство божеское не проявится. Чтобы достичь этого и выполнить Волю Всевышнего, она сама может выбрать то время, семью, народ и страну, в которой она родиться хочет. В этом дана ей воля широкая, которая лишь деяниями её предыдущими ограничена, кои Матушке Карне не понравились.

Р одившись в предначертанный час в месте определённом, душа человека заведомо знает Предназначение свое, свой Путь, и те задачи, кои на нее Родом Всевышним возложены, и то, что она разрешить или чему научиться в мире белом должна.

В едайте: все души – это плоды Священного Древа Рода, и жить по Прави им заведомо предначертано. Мы соединены с душами наших Предков через Свет Рода Всевышнего, Дыв и Рода-Рожанича, вместе единое Древо Рода Православного сотворяя.

Э та родственность наша и духовная, и телесная, ибо проходит через все Миры и все уровни Бытия. Покона Святого придерживаясь, родноверы Путем Прави должны идти, Свет творя, ведя жизнь праведную, в соответствии с Законами Богов и Предков души свои выстраивая, ещё к большему душевному совершенству стремясь и тело укрепляя.

Т аким образом, мы связь поддерживаем между мертвыми, живыми и нерожденными православными Сыновьями и Дочерями Родных Богов независимо от того, где находятся они – в мирах Нави, Яви или Прави.

К аждый родновер должен помнить, что он есть часть нити-цепи, которая земное и небесное, минувшее и грядущее соединяет. Единство это роду нашему быстрее развиваться позволяет, лад в душах своих и среди душ рода нашего утверждать. Когда род земной с Родом Всевышним по законам Прави соединяется, то ясно видит он путь свой и потребность существования в мире Явном.

Ч истота и праведность всеобщей Души и Тела Рода Православного дает возможность снова рождаться Светлым Душам Предков наших, которые приносят с собою из Мира Высшего знания новые и более глубинное понимание божественного мира Прави.

И бо чистая Вера с Родом наилучше соединяет, а Веда – знания верные дает и более совершенный род земной творить позволяет. Часто бывает так, что несовершенная душа, родившись, забывает, для чего она в мир Яви послана, тогда ведающие люди должны помочь путь её, Всебогом предназначенный, увидеть и примером добрым наставить.

Д ля познания сути своей она должна идти именно им, ибо лишь он есть для нее путем наиболее истинным и соответствующим. Это Путь, на котором человек, как цветок, раскрывается, свою одарённость и неповторимость миру являя.

И стинный Путь дарит счастье и удовлетворение от работы, дает возможность подняться выше и быть в согласии с замыслом Рода Великого. Человек, который предназначение свое нашел и на Путь верный стал, благородным является, поэтому есть благородный Труженик, Хозяин, Витязь или благородный Ведающий.

В едайте! Весь род Православный благородный есть, от того он дорог Богам Родным. Истинное понимание бытия и осознание его сути начинается из видения проявлений души своей, её потребностей и стремлений, ибо сие она вокруг себя события разные порождает.

В се в мире взаимосвязано и построено по одним и тем же законами Прави, поэтому познание себя и проявлений своих в Яви есть единоистинный путь к познанию всемирья Рода Всевышнего.

З аконы эти в работе каждой проявляются, их человек на всех уровнях Бытия познать должен, поэтому душа, развиваясь, Тружеником жизнь свою утверждает, Хозяином ответственного человека из себя делая, а дальше, в жизни следующей, Витязем – людьми руководит, а потом, и Ведающим велемудрым будучи, мудрости их научает.

П уть такой каждая душа проходит перед тем, как в Правь она навечно уйдет. Понимая свою собственную суть и природу духовную, можем мы ответ дать на все вопросы, кои жизнь перед нами ставит. Только глубинно себя познав, можем мы понять и увидеть свой Путь. Путь нужный, именно для этого воплощения нашей души.

К огда действительно мудрости желаем добиться в деле определённом, то становятся знания и возможности уровня соответствующего легкодоступными для нас. Вместе с тем знать твердо нужно, что для того, чтобы взять что-то от мира, нужно что-то отдать ему. Наилучше отдать то, чего у тебя мало и в чем потребность есть, тогда возвратится то быстро и сторицей.

П олучив мудрость от Предков, мы должны научить и отдать ещё и того больше потомкам нашим, поэтому от каждого из нас зависит будущее детей рода нашего и всего Рода Православного. Познав себя, мы открываем перед собой свое место во Всемирье и находим свое счастье личное.

Н а этом пути самопознания помните, что все человеческие страдания возникают от того, что человек не осознает своего места и единства мира в его разнообразии. Вследствие того, что все в мире разное, он думает, что мир разделен на белое и черное, единство и множество.

Н а самом деле это лишь разные проявления единого – Всевышнего Рода, поэтому и построено все по законам единым. Неразумный человек, мысля несовершенно, со своего уровня не может до конца осознать уровни высшие и потребность противоположностей во Всемирье.

В едайте! Не может быть белого без черного, единственного без множественного – ибо это суть одно. В Роде Всевышнем все люди, явления и события объединены. Для того, чтобы существовала Вселенная, все должно двигаться между её проявлениями.

Т огда возникает взаимодействие. Это взаимодействие может быть совершенное или несовершенное. Несовершенное взаимодействие приносит страдания и разобщённость. Когда человек разъединяет духовное и телесное, внутреннее и внешнее, тогда он похож на сокола с одним крылом, который не способен лететь, и от того страдает.

Д ля того, чтобы истинно соединиться с Родом Всевышним и жить по Прави, каждый должен познать свои сильные и слабые стороны. Надо познать в себе мужчину и женщину, ребёнка, взрослого, отца-прадеда и увидеть, как эти состояния взаимодействуют у нас, лишь после этого человек достигает совершенства душевного и становится настоящим творцом судьбы своей.

Д ля православного родновера место и время, куда его Всебог послал и где он сейчас пребывает, наилучшим является. Посему он волю Всевышнего здесь честно и истинно исполнит. При этом знает он твердо: в благости - в Прави быть, Ирий в своей душе творя, или к Нави идти, создавая в себе и для себя пекло кромешное – это его личный выбор.

В ладения законами Прави и верное понимание мира дает человеку понимание своего места, и от этого он счастлив становится. Сознание человека часто бывает затуманено, и посему он сам, бывает, не знает чего хочет. В неведеньи пребывая или на пути неправильном, он свою душу погубить может, тьму и мрак вокруг себя сея.

Д абы людей таких к Свету возвернуть, Род Трисветлый через Спасов-Поконоколенников Ведающих призвал, с Велесом всемудрым, волохатым[30], соединил, да учителями в Яви поставил. Так назначил он волхвам православным Веру-Веду людям нести, про Огнище Родовое радея[31].

Ч ем больше людей светлых, тем вокруг светлее, и чем больше людей станут счастливыми, тем счастливей будет весь мир окружающий. В неведеньи находясь, выбрав путь неверный и не имея понимания сути для себя наилучшей, что в Вере и Веде Прави заложена, человек живет неправедно, неистинно и сам заставляет себя страдать, не имея возможности мир осознать.

И бо Вера – это путь к Богу, а путь сей может быть прямым и светлым, а может быть кривым и темным. Когда душа в род определённый приходит, лучше всего для нее Родовой Путь подходит – тот, что её родными предками на протяжении десятков тысяч лет сотворен и народом сотни раз выверен.

З аботиться вы постоянно должны, чтобы людей тех, кои истинным путем души своей направляются, в роде земном больше было. Тогда весь ваш народ, истинное свое предназначение выполняя, верно к самой счастливой жизни идти будет и высочайшую награду Вседержителя познает.

И стинная Вера-Веда дает истинное убеждение. Убеждение – зерно Родной Веры Православной, истинность которого – наблюдение за действием вечных законов Прави и ощущение присутствия Родных Богов. Сила рода нашего Православного в единстве убеждения каждого славянина, ибо ведаем, что жизнь без рода, рода земного, Рода Небесного и, помимо, Рода Всевышнего невозможна, да и зачем такая жизнь, коя никому не нужна.

Н аши Боги с нами все время, и мы сами можем стать Богами, когда сего желать будем и будем иметь достаточную Силу Убеждения и волю Богов на то. Дажбожьи внуки мы, стоим на равных с Богами нашими, держа их за проводников, и Свет Наивысший из-за того, что Боги суть наши Великие Родичи, а мы их дети верные.

Р ебёнок более слабый, меньше знает, но наступает время, и он вырастает родителям родным на радость. Силу Божескую в себе имея, подобно Роду Вседержителю, именно мы, в первую очередь, являемся источником всех радостей и трудностей, кои в жизни нашей с нами происходят.

Б оги, духи, люди – это поддержка на пути. но причина каждого явления жизни нашей – именно наши действия в прошлом или настоящем. Все трудности, что у нас возникают и преследуют, от того, что мы Силами Божескими, что у нас в Душе есть, владеть не умеем. Понимать свой Путь Истинный и природу Души своей в этом воплощении не хотим, поэтому сами себя из-за неосмотрительности мучаем, причины того не ведая.

Д уша на мир Явный влияя, создает его в зависимости от того, как мы мир белый воспринимаем. Когда нам мир черным и безрадостным кажется, она снаружи тела краски сгущает, и нам кажется, что тьма вокруг. Когда нам в душе светло и весело, она вокруг тела светлую жизнь творит.

П оэтому в себя дывлением и ладованием[32] зреть надобно, видя, что черная мысль в нас служит причиной появления черноты вокруг. Коли сие осознаете истинно, тогда сможете легко и просто тьму любую преодолеть, всего лишь мысль свою на добрую изменив.

Н аблюдая за своими мыслями и раздумывая над ними, можно увидеть и понять, почему вокруг происходят события определённые, таким образом предусмотреть то, что ждет нас. Отстраненно смотря на проявления внешние, мы увидеть можем то, что у нас внутри, и наоборот.

С ледует помнить хорошо, что Всебог един и многопроявлен, посему каждый человек, как проявление Всевышнего Рода – един и многопроявлен. Единым у человека есть тело, а душа, благодаря проявлениям и состояниям своим, есть многопроявленной, поэтому она для познания тяжела.

Д уша во внешнем мире проявляясь, постоянно вокруг себя случаи разные творит, дабы события эти в телесных и душевных изменениях отображались. Так она сама себя развивает. Проходя через радости и неприятности, душа усовершенствуется, ибо для прохождения этих случаев жизненных она и родилась.

И менно так мы, как творители миров будущих, усовершенствуемся. Если мы свой мир вокруг себя творим осознанно и с другими людьми, родами, народами, Богами согласованно – мы идем Путем Истинным. Посему истинного совершенства достигаем и в Правь попадаем для счастья и благости жизни вечной.

 

 

[30] Волохатым – волосатым, обросшим, длинноволосым и длиннобородым.

[31] Радея – заботится, р(ра) деть (деять), тоесть творить духовный свет (родосвет), освещять путь. Творить добро, любовь, гармонию и справедливость.

[32] Дывлением и ладованием – древнеславянские аналоги слов медитация (созерцание) и концетрация (средоточение, проникновение в суть и гармонизация).

Карб веданья Жизни Праведной
Живите в мире по Прави,

Кривду обходите, а Правду ищите,
И будете иметь жизнь вечную
С Богами в Роде Великом.

ТОЛКОВАНИЕ:

П ознание и воплощение законов Прави, что в Святом Поконе нам завещано, и выполнение Призвания своего высшего – главной целью Веры Родной Православной выступает. Правь – суть мир Божественный, и вместе с тем – это совокупность законов создания, сохранения и разрушения Всемирья.

К аждый праздник, обряд или исцеление в Православии Ведическом собою священное действие воссоздает, кое Род Трисветлый и Боги вершили при развертывании и свертывании Всемирья. Посему соблюдение основ вероучения Православного человеку разрешает с Богами соединяться и жизнь свою наилучшим образом прожить.

П равь проявляется в человеке во внутреннем, глубинном веданьи сути бытия, врождённом ощущении Истины Божьей, коя осознается нами как совесть и убеждение в верности деяния своего.

В ысочайшей истиной родновера православного выступает познание и соблюдение законов Прави в жизни своей и на каждой ступени развития души собственной. Душа – это невидимое проявление Рода и его неразрывная и неотъемлемая часть.

П осему она вечна. и так же, как и сам Всевышний, она имеет в себе всю Веду в состоянии непроявленном. а жизнь души – то суть, действие, направленное на то, чтобы законы Прави ясно и зримо постигнуть да в своем творении праведном воплотить.

Л юди приходят в мир Яви для того, чтобы учиться быть творцами, чтобы со временем по воле Всевышнего для потомков своих Богами стать. Се тогда на них Вседержитель ещё более высшее Предназначение возлагает, поручив руководить частью мира какого-то.

К ак Род Вседержитель через свои Лики проявляется, так и наоборот, человек может в определённый период времени проявлением Родных Богов – Перуном, Велесом, Световидом или других ликов выступить. потому так творится, что мы с Богами в единстве пребываем и их проявлением в жизни явной выступаем.

Ч асть силы Всевышнего в себе имея, человек способен духов низших создавать и басуров[33] всяких – сущностей невидимых, кои могут ему помогать, а могут и вредить. Это от того творится, что все живое имеет свою душу и дух.

К аждый человек, творцом будучи, создает вокруг себя свою вселенную, свой круг творения личного. Сие круг друзей своих, знакомых, интересов, событий, случаев и приключений, в коих он пребывает. Все, что творится вокруг него и с ним, – это проявление его сути внутренней, тех желаний, потребностей али задач, кои душу его творить заставляют.

В сякий человек в жизни своей явной не одинок. даже самостоятельно действуя в определённом, отделённом пространстве уровня своего, он ощущает на себе влияние мыслей, желаний и потребностей людей других. С ними содействуя, он учится взаимодействовать с душами другими для достижения цели своей.

Л ишь в своим роде пребывая, человек совершенства наибольшего достичь может. а иначе, от рода оторванный, он в мирах потусторонних берега не имеет, к которому пристать бы мог. Род Православный един в трех мирах, посему единство сие Православлением Святым и деяниями праведными поддерживать должны постоянно, так как наиболее богоугодно сие и веленужно для жизни духовной и телесной нашей.

В едайте, славяне! Когда в Яви пребываете, действия и цель, к коим человек стремится, не должны противоречить Предназначению его Высшему, для выполнения которого он в сей раз родился. ибо тогда душа сама начнёт тело свое разрушать. Человек, кой в неведении своем к меже разрушения своего подходит и сознательно род свой изводит, из рода изымается и на низший уровень в сходоверше[34] миров опускается.

С ие есть проявление Справедливости Прави, за которым Перун присматривает. Правь и все Боги в ней деяния свои направляют на помощь тем, кто живет в соответствии с её законами Божьими, ибо ведание Покона позволяет жизнь выстроить и жить в соответствии с тем, что от рода нашего человеческого Род Всевышний требует.

П равь действует во всем и согласовывает действия Богов, людей, движение звезд, тел небесных и Всемирье общее. Ибо она самого Рода Всевышнего суть высочайшая, посему есть она суть бытия наисвятейшей и всеохватывающая. После смерти человек, который по Прави жил, получает право на высшую ступень подняться, место достойное занять в мире Божественном.

А все другие по желанию собственному или от неведения продолжают перевоплощения до тех пор, пока не достигнут совершенства, а потом на все их воля вольная. После вечной борьбы в недостаточно упорядоченом мире Яви души мир Прави воспринимают как блаженство Ирия наивысшее.

Р азрешение получить на пребывание вечное в мире Прави может лишь та душа, которая, человеком будучи, в Яви мир праведно познавала, то есть училась видеть и применять законы Прави, мудрости Карбов Ведания придерживалась, нашла предназначение свое и, идя путем истинным, исполнила долг свой относительно себя, семьи и рода Православного. Человек негожий, неблагостный не может в Ирий мира Прави попасть, ибо жил он по законам другим, более низким, посему Правь его не примет.

П ричина изменения состояния любого либо явления всякого всегда в Роде Всевышнем пребывает. Поэтому, обращаясь к нему за помощью и начав жить праведно, искренне перед Карной долги свои признав, кои ошибки жизненные суть и, исправляя их, каждый может Ирия достичь.

В едайте! Человеческая природа к равновесию склонна, поэтому она часто остановиться старается, развиваться и совершенствоваться перестает. Вследствие этого в жизни человека начинают появляться всякие случаи, кои его заставляют двигаться дальше в развитии своем. ведь движение – это основа Жизни, а посему – основа и способ существования Рода.

Ж изнь можно прожить качественно и некачественно, то есть праведно и совершенно, или неправедно и несовершенно по отношению к воплощению этому. Чтобы жить праведно, человек должен спокойствие и радость творения даже в обыденном деле найти. Люди должны уметь с удовлетворением ту работу выполнять, для которой они родились, ведь они сами её и выбрали.

П раведность жизни в том, что как бы ни было тяжело к победе Света, Любви и Справедливости идти, отречься от жизни – кривда великая есть, ибо жизнь – дар Богов, на котором Всемирье держится. Люди вместе с Богами создают мир, развивая свой круг творения, державу, поселение, свои строят дома, чтобы было где жить. так души приучаются к будущему сотворению миров во вселенной.

П орой тяжело понять, что именно требует от тебя Всевышний. тогда необходимо научиться вглядываться в свою суть внутреннюю, достигать Священных Состояний души. Через дывление и ладование человек способен приобщаться к знаниям, кои на Небесах в Прави пребывают.

И менно оттуда приходят праведные учения, идеи и ведания того, что может произойти, или как жить нужно. Важной частью праведной жизни человека есть понимание Правды, праведной жизни, жизни по Прави, и Кривды, неверной жизни, кривой, искривлённой жизни. Кривда – явление разрушительное, но когда разрушение необходимо, тогда это не Кривда.

К ривда – это тогда, когда происходит бесцельное разрушение, то есть движение искривленно происходит, вследствие чего такой путь к успеху не приводит. Кривда – это когда путь части против или вопреки пути целого происходит, что к потере порядка приводит.

В ообще это злонамеренное, порочное поведение, которое является вредным для душевной чистоты человека. Кривдой быть могут мысли, желания или действия, которые ведут к искривлённому, разрушающему творению по отношению к своему роду духовному и телесному, отчуждение и противодействие заповедям Всевышнего, Богов и Предков.

Ч тобы определить, где Правда, а где Кривда, каждый случай нужно со всех сторон, всеохватывающе рассматривать. а для этого большие знания иметь нужно, кои многими воплощениями души добываются. Истинно благородный человек кривдником быть не может, ибо он сразу же перестает быть благородным и праведным.

К огда человек сознательно кривду творит, он душу свою умертвляет. Душа, кривдами обвешанная, после жизни в низшие миры идет или к воплощению в проявлениях жизни низшей – в животных или растениях пребывает. Душа – это частица Рода Всевышнего, поэтому её не обманешь, все лихое и неправедное она запоминает и в те миры направляется, что соответствуют колебанию[35] такому.

В этом проявляется великая милость Всевышнего – каждая душа может тот путь избрать, который ей лучше всего подходит, в творении или разрушении утвердиться. В неведении и страсти находясь, избрав путь кривой, она сама к себе беды и трудность притягивает. ибо то, что в середине души есть, то и в мире окружающем проявляется.

Т ьму в душе неся и сотворяя её вокруг себя, по воле Всебога после смерти душа в нее и попадает, дабы сама она познала то, что для других кривдой своей творила. Посему душу свою слушайте. Как совесть вам говорит, к правде направляя, так и творите.

К огда вина мала, то таким душам кривду свою в мире явном отработать и заслужить прощение разрешается под присмотром Карны-Матушки. Ведайте! Плохое лишь добрым уравновешивается, и так единство творится. Несправедливость осознав, и дальнейшую жизнь упорядываючи, душе следует на праведный путь стать и творить с Богами воедино, по совести.

С вятость и наивысшие богоугодные добродетели для родновера православного – это жизнь в поиске и соблюдении шестнадцати зерен Правды, кои заповедали нам Сварог и Лада. Эти зерна – суть соблюдения Истины, Любви, Справедливости, Праведности, Мира, Ненасилия, выполнения Предназначения, пребывания в Чистоте, осознания Ответственности, Служения Роду Триединому, соблюдения Верности, проявления Воли, Умеренности, Саморазвития, жизнь по Совести в Благочестии и Набожности.

К огда будете засевать такими зернами душу свою, то соберете щедрый урожай счастья и радости, силы и мудрости. Душа от этого светиться начинает Светом Рода Вседержителя и сладкоголосым звучанием Прави наполняться. А по смерти с Матушкой Славой поднимается в Сваргу Пречистую[36], где получит жизнь вечную и благую в высших мирах божеских с Богами и в Богах в Роде Великом.

 

[33] Басуров – даревнеславянское «не солнечных», неразвитые духи, дух разрушения, бесы, демоны.

[34] Сходоверша – сходить (идти) в верх. Аналог латинского слова - «иерархия»

[35] Колебению – вибрации.

[36] Сваргу Пречистую – «на небеса», тоесть попадет в слаянский ведический рай.

 


СУТЬ ВТОРАЯ
Карб веданья Карны

Правду любите, ибо она вам от Прави.

Мудростью Богов Родных освящайтесь,

Души и тела очищая.

Ибо придет Карна с Недолей черной,

Гнев Богов возвещая,

Чтобы вспомнили вы о пути Праведном.

ОЛКОВАНИЕ:

 

В едайте, православные! В Роде Великом все свою причину и следствие свое имеет. Чтобы в мире белом ни творилось – день или ночь стояла, Божье явление или состояние природы – все имеет свою причину, вследствие которой это появляется.

П ервопричиной и следствием всего в сути его глыбочайшей есть Род Всевышний и законы Прави, кои из него вытекают, как источники чистые, так как он служит основой всех событий или явлений, видимых или невидимых. Во всеохватности своей он все сущее и несущее, большое и малое, высокое и низкое в себе держит.

М еньшим частицам своим Вседержитель волю дает, дабы они в разнообразии бытия проявиться могли. Он един и множественен, поэтому есть в Нем миры разные и бытии, отличающиеся от других, в каждом круге творения. Как и в любом бытии, все частицы Его законам Прави подчинены, кои Всеродитель для них утвердил.

П осему повсеместно причины в следствия переходят, жизнь в смерть и наоборот – конца-края нет переходам тем, ибо они единое целое составляют. Цепь взаимопревращений этих – это основа жизни и существования Всемирья.

Д абы частицы низшие творили свою жизнь верно, Род Вседержитель Матушкой Карной проявился и поставил её присматривать за всеми духами, душами и Богами, кои в нем проявлены. Чтобы делать это она могла, он ей право дал через каждого из них силами невидимыми проявляться.

П осему от начала Всемирья Она праведное творение поддерживает, а неправедное наказывает в соответствии с виной каждого. Верно Карна свою службу несет, нитями своими души оплетает, дабы направились они к развитию духовному и законы Прави познали.

К аждый человек, который родился, тоже есть частица Всевышнего, поэтому имеет свое предназначение в Нем, выполнение которого является главной обязанностью жизни его и условием, определяющим возможность поднятия на ступень бытия более высокого. Поэтому каждому человеку самый прямой и наилучший путь взрастания для его Души определен.

З нания об этом пути в каждой Душе светом Прави вписаны, и познать его человек может сам, али с помощью Ведающего, Учителя своего духовного. Светлые Боги, проявляясь в жизни его, постоянно направляют человека к светлому, чистому, правдивому, к любви и справедливости.

К огда же он их не слушает, к нему Темные Боги приходят, дабы быстрее его на окольный путь свести да жизни лишить. Карна над всеми Богами летает, волю Вседержителя выполняя, и никто от нее не свободен, ибо жить да действовать – это суть одно, поэтому все воплощение всемирное – это единая и многопроявная деятельность и творение.

В едайте: когда мы действуем в единстве с Богами, свой мир в доброте и благочестии творя, Предназначение свое выполняя, кое нам Всевышним завещано, тогда наша судьба чистая и светлая, ибо действия наши безкарны[37]. Когда же действия наши направлены на удовлетворения лишь потребностей личных, на обман и насилие, неправедность – сие зло карну порождает.

К душам таким неразумным Карна с Недолей приходят, дабы к свету их направить, чтобы страданиями своими они те страдания, которые другим принесли, искупить могли. Богиня Карна, в любом из нас и вокруг нас проявляясь, следит за тем, чтобы каждый, соответственно по делам своим, был вознаграждён или наказан.

Д оброму она добра всякого дает, неправедного страданием наделяет. Каждая причина возвращается следствием, поэтому в этой жизни пожинаем все то, что в детстве своем посеяли или в воплощениях предыдущих. Посему мудрый человек, о будущем заботясь, без устали зерна добра, счастья, всепринятия благого засевает и так мир укрепляет делами своими праведными.

Д обрые и благие дела творя, мы основы своего дальнейшего успеха и бытия счастливого для себя закладываем, несправедливость создавая, мы трудные условия жизни получаем. Тогда вокруг нас лишь боль и страдания совершаются, и несправедливость, и измена нас окружают.

Н аша карна вследствие того возникает, что душа, в телесном мире проявляясь, в неведаньи или в страсти находиться может. Если в сознании неведание законов Прави властвует, тогда она под влиянием Карны-Матушки к телу своему разные наказания притягивает.

Д уша человека цельная, поэтому в себе светлую и темную части имеет. В темной части собираются мысли темные, желания черные, подлость, неверность. То есть те черты души, которые она в себе видеть не хочет и наиглубже прячет. Подобное к подобному тянется, от того тьма в середине притягивает тьму и страдание извне.

Т ак вокруг каждой особы творится, пока она душу свою не очистит и суть праведную не утвердит. Если человек в темную часть души не заглядывает, причины черноты не выясняет и не исправляет, он сам себе может создать басуров[38], кои его душу растравлять будут, с пути верного сбивая.

В едайте, нет такого темного, которое не может стать светлым, и нет такого светлого, которое не может стать темным. Когда человек духовно возрастать не хочет, предназначение свое выполнять, мудрости не ищет, живет лишь животно или лишь в соперничестве с другими свой путь видит – это свидетельствует, что в неведаньи и страсти бытия низшего он находится.

П осему душа такая воплощение за воплощением страдать будет до тех пор, пока мудрость Прави не постигнет и не проявит её в помыслах и действиях твердо. Лишь тогда она сможет в счастье и благости бытия высшего пребывать.

Д уша, которая в страсти и неведаньи находится, сама себя кривдой облепливает, грязью низменности заляпывает, от чего тяжелой становится и по смерти в мир Прави подняться не может, поэтому в Навь направляется. В мире низшем продолжительно находясь, она очищается.

К огда время настанет, и будет на то воля Рода Всебога, душа сия снова может на земле в свете Белом возродиться, чтобы ещё раз трудности или радости земные пройти, задачи или испытания преодолевая, кои ей пережить надобно, чтобы совершенной и богоподобной стать.

Т олько чистую и светлую безкарну имея, душа Мира Прави достигнуть может. Ибо в Мире Прави лишь добро и правда, любовь и согласие властвовать могут, поэтому и путь к нему по Славе чистой идет.

И з Мира Прави благость на все миры проистекает законов Прави потоком беспрерывным, кои причиной и следствием всего сущего являются. Поток сей Родом Всевышним постоянно поддерживается, дабы лад в трех мирах утверждался.

Т ак Мир Прави высочайшую духовную, Божественную часть Всемирья творит, и для Яви и Нави он глава и указ наипервейший. Если человек становится наперекор намерениям Всевышнего и к совершенству духовному не стремится, то уже при жизни он начинает на себе тяжесть карны своей собственной ощущать, которая не дает ему возможности жить свободно, оттого его жизнь негожая, безладная и полна страданий.

К огда же он разрушать себя продолжает, то душа сама себе болезнь учиняет, чтобы умереть тело быстрее смогло, а душа – в мир нижний пойти. Душу, коя в Навь попала, Богиня Карна встречает. Она её безладность, непонимание, страх или жадность усиливает, от чего душа такая страдать сильно начинает от басуров, коих сама сотворила.

Б удучи частью малой Вседержителя, человек тоже в себе силы божеские имеет, кои даны ему, дабы он творение мира с Богами воедино поддерживал. Посему имеет он силу желаниями своими низшие живые невидимые существа творить, кои могут, как добрые духи или как басуры для нее выступать. Праведные стремления наши у духов светлую суть закладывают, а плохие и неправедные – разрушающую, от того и являются добрые духи али злые басуры.

Д обрые духи человеку помогают, жизнь его стерегут, а басуры силу у человека забирают. По смерти наши добрые творения душу в Ирий, ввысь несут, а басуры человека в Навь толкают и там душу бестелесную мучают. Когда выстрадает она в Нави то, что в Яви натворила неправедно, Карна с разрешения Рода Всебога душу в Явь отпускает.

Ч тобы душа скорее в Явь возвратилась, нужна добрая воля люда Православного, кои души Предков в Явь позовут, дабы возродились души, кои нуждаются в том.

П олучив в Яви тело новое, душа может научиться тому, чего она в прошлый раз не поняла, не постигла, не пережила и не выучила.

П раведную жизнь ведя, честно в несовершенства свои вглядываясь, себя стремясь улучшить и светом Прави пропитывая темную сторону свою, человек более ладным и внутренне согласованным становится. От этого душа его в чистоте утверждается, светлой и легкой становясь.

С ие дает ей возможность подняться в высший мир Прави, где она проходит уже другую науку, и так, пока Богом не станет, проявлением Вседержителя, который её отвечать за определённые явления или части Всемирья поставить может.

Б лагодаря мысли, желанию и действию каждая душа в тот мир тянется, что её колебанию отвечает. Благодаря Карне она связывается с тем, о чем она размышляет, чего желает и во имя чего действует. Чем выше осознание и источник, из которого выходит внутреннее побуждение деятельности человека, тем светлее и благостнее следствие будет.

П осему в Боге находясь, нужно нам во всем Его Суть видеть. Зрейте и сознавайте Его в природе, людях, явлениях и вещах, каждое действие свое делайте во славу Бога Всевышнего и ради него, тогда вы познаете вечное счастье божественной жизни в Прави.

К огда же человек в воплощении следующем выводов никаких не делает и снова жизнь беспутную вести начинает, к нему снова Карна приходит. Она напоминает душе о пути верном случаями досадными и трудностями, а со временем и болезнями.

Н ужно это для того, чтобы человек остановился и над жизнью своей задумался. А верно ли он живет, выбрал ли путь верный, и достигнет ли он совершенства духовного на пути этом? Поняв, что он делает не так, человек вину свою перед Богами должен признать искренне и приложить силы, чтобы исправить её.

Е сли это не происходит, и неправедная жизнь продолжается, обстоятельства окружающие все более угрожающими становятся и наказания все более строгими. Как средство окончательное, Доля оборачивается к человеку лицом черным, свою нить прерывает, и Мрак смерти поглощает душу такую.

О сознанно или неосознанно кривду творя, не к своему месту и делу стремясь, мы сами себя же и наказываем, отрывая от счастья жизни праведной. Посему верно слушайте поучения Волхвов велемудрых, научителей православных, дабы беды никогда не знать.

 

 

[37] Безкарна – духовный термин обозначающий богоугодную, не наказуемое действие, аналог санскритского – акарма.

[38] Басуров –недобрых духов.

 

Date: 2015-09-17; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию