Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Посвящения
Как Дажбог обновленный рождается, так и Русин к миру Прави по Сварге идет, Посвящением на коло выше поднимаясь. ТОЛКОВАНИЕ:
В едайте, славяне! Когда Боги Родные род человеческий утвердили, принесли они главу Мира на Русь Святую, и так понимание наивысшее Покона и веданье Прави утвердили. Озарили они Светом Наивысшим Праотцов наших, Раденье Сварожье утвердив. И есть радение то - цепь светоносная, поток силы Божьей да единение духовное, кои передачу Веды от учителя к ученику, что от Сварога и Лады, через Богов и Спасов к душам верным несет. В те времена незапамятные были роды удеяны[51], кои призваны вечно мудрость сию Божью людям нести. И было то первое Всесвятое Посвящение Рода нашего, Посвящение рождением в Свете и Силе Божьей на земле. С е нам завет был дан другие роды при надобности научать, Веду Прави нести и Свет Рода Всевышнего в себе беречь, да в миры Иные нести. Праотцы мудрость сию предвечную Отцам из уст в уста пересказали, из сердца в сердце вложили да люд честной по Прави жить научили. С пасы наши завещали русинам Покон беречь, в мудрости, красоте и силе род Православный приумножать, дабы Боги Родные вечно могли к людям при Посвящении приходить и мудрости Рода Всевышнего научать, Духом Божественным Светогня наивысшего пропитывая. П освящение – то суть таинство великое, во время коего Свет Рода Всевышнего в души людские входит, с Богами и Предками соединяет, знаниями и силами новыми наполняет, кои после сего вечно к душе такой льются. О т рождения человек в себе силы нужные имеет, ибо в Роде Всевышнем он находится и есть суть частица его. Посвящение силы эти сторицей приумножает, ибо через цепь единения душ в Раденьи Сварожьем, в Явь силу Божью во стократ большее приносит. Б лагодаря Посвящению Истинному происходит познание человеком сути своей, открывает он в себе миры невидимые и силы несказанные, кои он раньше не ведал да не видывал. Посвящение – се переход духовный, когда душа с одного состояния в другое переходит и в нем утверждается. Се, как бабочка прекрасная, через куколку из гусеницы произошла. П освящение – се суть признание души перед Родом Вседержителем в принадлежности к роду своему, народу определённому, оно суть свидетельство миропонимания отдельного, кое ему соответствует. С реди Посвящений разных наиболее те важны, кои душу в мировоззрении определённом, да в правах и обязанностях, ему соответствующих, утверждают. Се есть Посвящения Духовные. Кроме этих есть посвящения родовые да варновые, те, что человека с одного возраста в другой переводят, а есть те, кои человека в варне утверждают. П осему после рождения, с начала самого, душа в Роде Духовном и Призвании определённом утверждается. Ибо вера каждая то суть связь с Богами отдельными, кои свое Предназначение Божье через людей сих на земле воплощают. П осему в Яви якобы есть веры разные, но на самом деле все в Роде Всевышнем едино, ибо всякое действие из законов Прави вытекает и имеет потребность свою, постигнуть которую можно лишь в Состояниях Священных. В о Всемирье Божьем души всякие нужны: кто высоко разумеет, а кто низко, кто творит, а кто разрушает. Посему людям, кои на земле пребывают, веры разные даны, дабы Рода Всебога единого рекли по всякому и Ликам его разным служили, грань отдельную бытия укрепляя. В какой бы народ душа ни пришла, каждый человек от рождения принадлежит к варне определённой. И для того, дабы его люди приняли и варну его признали, он должен пройти ряд испытаний и Святых таинств Посвящения. П осему человек на каждом уровне своего развития – разный, и не может сам перейти из одного состояния в другое, как дитя малое без учителей само грамоте не выучится. В этом суть великая, дабы научаясь сами и научая души, праведно росли. Ч тобы из состояния старого в состояние новое перейти верно, нужно понятиям старым умереть, а разумению новому родиться. Се так зерно умирает, дабы колоском возродиться. Се так и человек рождается как дитя, наступает время и помирает он как дитя, дабы родиться как отрок. Через время некое снова помирает как отрок, дабы юный муж родился. С вет Ведогня сознания людского значительно медленнее, чем тело, развивается, и возрастание это на протяжении многих жизней телесных происходит. Се так с каждым воплошением сила жизни и творения в душе увеличивается, и осознание Прави приумножается. Оттого душа людская суть для особы сей Древо Рода свое, в коем душа – дерево вечное, а плоть – листва тленная. С каждым телом душа ясностью и светом прирастает подобно тому, как листва новая, которая растет и опадает, а само же дерево стволом увеличивается. И дабы Древо Рода души человеческой вечным было, нужно, чтобы в основе его Алатырь из законов Прави был сотворен, да Ведогонь сознания чистого на нем пылал постоянно. И бо сознание – это совместное знание Прави, знание Всебога и души, коя в нем пребывает. От сути бытия такого в жизни человеческой отрезки некие есть, которые через смерть притворную, обрядовую преодолеваются. Се так православный много малых смертей на одно бессмертие вечное да благое обменивает. Д ругого пути нет, если человек истинно Человеком хочет быть, ибо мы есть Род Божеский в Яви. Должны знать, что Посвящение ещё и испытанием есть, кое общине показать должно, что тот, кто идет на Посвящение, знаниями да умениями соответствующими владеет, уровень тот, на который Право свое заявляет. И только тогда можно положить на душу обязанности некие, коли истинно владеет она знаниями и умениями. Н е пройдя Обряда Посвящения родового, независимо от возраста человек дитем внутренне остаться может, а без Посвящения Божьего, Духовного – люди суть навичи, да нелюди безродные. Тот, кто пришел в этот мир через лоно Матери, суть навич, человек, кой с Навью связанный, пока не пройдет надлежащих Посвящений: Духовных, Возрастных и Варновых. В едайте: человек слаб, посему, бывает, звание да положение всякое может один другому дать, но варна в целом, как группа душ, никогда духовно не признает посвящённого в ней, если он способность свою ясно не проявит, и Право свое жизнью соответственно её укладу не подтвердит. В следствие того, что человек суть порождение Всебога, кое из духа, души и тела состоит да имеет в себе сознание да миропонимание, он от порождения всякого другого, Божьего, отличается сильно. К ак Трисветлый Род есть высочайшее сознание Всемирья, так и сознание Рода людского в Яви на земле высочайшее. Род Всевышний в себе определённые уровни познания бытия имеет, по которым человека ведет, посему, когда душа уровня определённого или вехи жизненной достигает, должна она быть готовой измениться сущностно, дабы подняться на высшую ступеньку к Свету Рода Всемилостивого. К огда и как Посвящения творить, знали в расах и народах люди Ведающие, Богами поставленные. От того, какие Боги за тем стоят, таково и веданье их. Кто единство Бога разумеет, а кто множество, но только мы, родноверы православные, всеобщее единство почитаем и ведаем Всебога, да истинное Всебожье Родовое. Посему к линии каждой духовной у нас ключ свой имеется, через единство Рода Всевышнего удеяный[52]. У нас, в роде Арийском, роде Славянском, да в Радении Сварожьем Огнища Родового человек сначала Родновером становится. Се так он путь духовный Веры и Веды Православной начинает, Имянарекаясь да посвящение принимая в Веру Старую, Предковскую, Родную Православную! И живет он за Поконом Рода Всевышнего, духовные Заветы и Наставления Богов да Предков выполняя верно. Во время Праздников Колодарных с Богами соединяясь, славами да молитвами своими суть свою укрепляя, далее в Радении Святом развивается. К оли человек в состоянии постоянного духовного радения находится, по Покону живет да Веду Прави своей жизнью воплощает, да наставлений Учителей своих и Наставников придерживается – имеет право душа такая обряд Родоварты пройти и огнищанином стать. О гнищане ещё ближе к Всевышнему стоят, ибо ещё больше горит Ведогонь Раденья Сварожьего в душах их. Дабы в варне проявиться истинно, Хозяин, Витязь или Ведающий огнищанином должен быть и Посвящение сие пройти. О гнищане радением неусыпным для себя веду открывают, как Родосвет творить, Ирий да счастье жизни небесной на Земле-Макоше творить. Боги Родные в Яви им во всем помогают, через Свет Рода Всевышнего приходят и силой праведной благославляют. Д уши те, которые ещё дальше в радении идут, обряд Ведагоры проходят да Ведающими становятся, в варне Ведающих находясь, могут проявить себя как Обрядодеи-Целители, Жрецы, Ведуны али Волхвы. С каждым Посвящением человек ещё большим знанием и мудростью владеть начинает, дабы призвание свое выполнять образом наилучшим. П осему в жизни родновера православного есть восемь главных Посвящений Родовых. Первое Посвящение есть Имянаречение. Это начало всех Посвящений: приобщение к роду святому славному, Православному. Творят его люди Ведающие с 3 по 9 день, а в затруднении каком-то до 40 дня от рождения, или, когда человек Веру и Веду Прави в зрелом возрасте принимает, как путь свой духовный. В торое Посвящение – Введением в Род Православный называется и проводится сие, когда ребёнку три года исполнится. Оно ребёнка в стати утверждает, для мальчиков это Посад на коня, для девочек – Зоря-Зоряница и первое одевание серёжек. Т ретье Посвящение в шесть-семь лет – это Вхождение в Науку. В час этот мальчиков подпоясывают, дабы мир Божий на себе держали, род деяниями праведными утверждали и в потребе всякой защищали. Посему силу, послушание да самостоятельность показать роду должны. Девочкам в час сей косы заплетают, дабы ладом, красотой и согласием его наполняли, чистотой и праведностью своей его оберегали. И должны они в сей час кротость свою показать да науку женскую в основе малой своей. Ч етвертое Посвящение – «Отрочество», в 12-14 лет происходит. Для парней это Ярение и испытание силы воинской, мужской; для девушек – это Лельник и проверка ловкости и трудолюбия женского. П ятое посвящение – «Радение», в 18-21 год проводится, оно утверждением в Раденьи Сварожьем проявляется. Парни и девушки в Вере и Веде Прави осознанно утверждаются, зрелость в веданьи мудрости духовной и науки варновой по окончании её показывают. В о время этого берут они на себя обязательство за род Православный радеть, душу свою сведомо[53] укреплять деяниями праведными, волю Всебога исполняя, да путь свой из варны определённой начать. Затем на Путь Варны определённой становятся, дабы проявиться в ней и место свое в общине занять. С о временем трудом честным они силой и знанием прирастают, посему варна меняться может, и каждая из них имеет Посвящения свои отдельные. Ш естое Посвящение – шлюб (слюб), союз семейный, кое знаменует проявление в молодых Сварога и Лады-Матушки для творения рода на земле. С едьмое – рождение детей, кое весть собой несет, что мир новый утверждён дитем светлым. Как Сварог и Лада миры рождают, так и родновер православный детьми прирастает. В осьмое Посвящение Родовое знаменует рождение внуков, и значит сие, что жизнь истинно и праведно прожита, что род Православный в красе и славе прирастает. После его и достойную смерть встретить можно, как новый переход духовный. К аждое Посвящение – это испытание определённое, проверка готовности место в обществе определённое занимать, на которое душа право свое заявляет. После Посвящения человек высшее качество получает, силу и возможности, свое значение в роде приумножает. И так, благодаря череде Посвящений упорядочивается Род Православный да всеобщий Род земной, и народ каждый. Только пройдя через мысленную мнимую смерть, человек переродиться способен и достичь качества высшего. С е так родновер каждый во время Посвящения обменивает большое количество смертей определённого образа мышления своего на одну свободу и безграничность полета мысли да бессмертие души своей. С мерть – это то место, где нет грани никакой, ибо она через Дыв пролегает, посему необходима она очень, чтобы преодолеть границы миропонимания возраста, пола али варны и к высшему подняться. П освящение каждое происходит в день и время определённые, когда Врата Небесные отворяются, и на землю Родные Боги сходят да Предки Светлые. Во время таинства сего они новоприведенного освящают через Проводников Духовных, посему к каждому Посвящению лишь чин определённой высоты приступает и право на сие имеют Жрец, Ведун али Волхв. Н е пройдя Посвящений нужных, человек полноправным представителем Рода Православного не считается и не может в полной мере православным огнищанином считаться. П освящения проводятся в месте Святом без людей посторонних, лишь родные и близкие могут быть. Посвящение от Посвящения различается и имеет требования свои. Так или иначе, перед Посвящением Ведающие испытания провести должны, для того, кто стремится в роде Православном радением своим утверждаться. П ри деле сем, у кого знания и веданья нужные спрашивают, а кто имеет умение али качества свои показать. В Возрастных и Варновых Посвящениях есть испытания, которые со смертью межуют[54]. Иначе нельзя, только так можно выше качества свои проявить, тот, кого посвящают, должен в действиях своих с Богами слиться, их путь смерти и рождения повторить, дабы глубоко постигнуть суть Рода Всевышнего в душе своей. П омни, православный! Душа человека, коя Посвящений Истинных не проходила, безладна и неведающая! Так как не закреплена она Посвящением в подобии Бога какого-либо и без проводничества духовного Учителем праведным не научена, будет она в Навь повержена, посему радей, дабы своевременно душу свою на Правь настроить. Н а пути духовном Веры-Веды Православной Посвящение нельзя купить или получить неправедно, можно лишь определённым Путем идти, дабы дойти к качеству нужному, кое само заставит себя в Посвящении испытанию подвергнуть и утвердится в нем. П освящение человека жить заставляет в соответствии с законами варны своей, кои в Поконе Рода Всевышнего, Заветах, Поведах, да Наставлениях Богов и Предков заложены, так как от того его права и положение зависят. Когда же он Обычай нарушает, то варной своей осуждается и из нее исключен может быть. П ереход с одной варны к другой происходит только как следствие великой работы над собой на протяжении всей жизни, а у Богом избранных – мгновенно, под влиянием Силы Божьей. Святое таинство сие обеспечивает внутреннее преобразование человека и возрастание его духовное. Мгновенное преобразование лишь у тех возможно, кто, готовясь к нему, терпеливо знания, способности и веру в это преобразование накапливал. Д ля внешнего преобразования всегда Духовный Учитель нужен, Волхв Православный, который поведет за собой, собственным примером необходимые умения и способ восприятия жизни утверждая. Д абы мудрость Божья учеником понята была истинно и в жизни обыденной, деяниями праведными зримо проявлена. В едайте, что к каждому Посвящению готовиться нужно, учиться и усовершенствоваться, ибо Посвящение Духовное есть второе рождение, Рождение Духовное, лишь после которого человек истинно место свое в Роде Всевышнем находит. П осему Учитель Духовный есть второй отец, человек, который готовил это рождение Всесвятое. Благодаря Посвящениям многим, Род Славный, Православный в жизни утверждается, ибо так его сходоверша[55] укрепляется и самоладование[56] происходит.
[51]Удеяны – сотворены, рождены, обучены определенные роды (народы). [52] Удеяный – сотворенный, данный нам. [53] Сведомо –сознательно, осознанно, со знанием дела. [54] Межуют – граничат, тут - пребывают на границе со смертью. [55] Сходоверша – структурация, творится определенная иерархия в роде. В данном констекте соответствует санскритскому «варна-ашрама». [56] Самоладование – самоорганизация, структуризация и гармонизация, все становится на свои места.
Date: 2015-09-17; view: 333; Нарушение авторских прав |