Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карб веданья Триглава
В Триглаве пребывая, познаешь силу и слабость, Добудешь Веду – насколько будешь иметь Веру. Лети над ними Соколом, И только тогда ты вспомнишь Себя. ТОЛКОВАНИЕ:
Р од Всевышний, единый и многопроявный Всебог, имеет в себе Дыв – непроявленное бытие и Рода-Рожанича, бытие проявленное, кои Духом Его Всесвятым Светом Рода Всевышнего объединены. Эта Божья суть Священным Триглавом называется, и есть он наивысший среди всех триглавов, ибо содержит в себе все. В сесущий Лик, Род-Рожанич, в мире видимом как Сварог и Лада проявляется. Посему мужские и женские начала Всемирья полностью взаимопроникаемы и взаимосвязаны. Их соединения на разных уровнях всякого бытия создают третье начало и третью всетворящую силу. Сварог и Лада есть в каждой Вселенной, и миры те для них детьми выступают и вместе с тем и как их тело проявлены. И стина в том, что два противоположных состояния рождают третье, и в то же время это третье потребностью существования своего рождает родителей своих. Чтобы самим в полной мере проявиться, Сварог с Ладой должны вечно миры создавать. Их соединение – это Триглав, что в Личностях проявлен, он основа творению всякому и явлению каждому. П осему Родителей Вышних наследуя, должны искать в себе соединение противоположностей всяких, над ними находясь и Высшее творя. Так душа развивается, и род Земной множится. В се во всемирье триедино и существует в этих трех состояниях: в Творении, Сохранении и Разрушении. Славяне с Богами во всякий час соединены, мы первыми были, кои истину сию в глубине души своей узрели и Триглаву поклонились, с того часа он знак наш всесвятой. Т ри силы – Отец, Мать и Дитя, – разворачиваясь в Дыве, создают пространство и время, и весь мир миров. Посему триединство бытия обязательным условием существования Всемирья выступает. П оэтому все сущее и несущее три состояния имеет: начало, середину и конец, но каждый конец становится началом на новой ступени творения, в новом качестве. Сила Всевышнего Рода едина и множественна, но любое множество наибольшее к триединству свести можно. В простоте бытия эти три Силы, что мир творят, мы увидеть можем как ширину, высоту и длину. Далее усложняясь и разворачиваясь, они пространство и объем мира Явного творят. Три Божьих цвета наисвятейших – желтый, синий и красный – творят все разноцветие цветов возможных. Итак, весь наш мир трисущностный и триединый. Т риединство Рода также в Священном Древе Рода проявляется, кое имеет в себе три главы, три уровня или три мира – Правь, Явь и Навь. Посему родновер в «триглаве» стоит, когда с Богами общается. К орни Священного Древа Рода это суть глава нижняя, коя Навьим миром является и корни те сами Навью выступают. В мире сем нижнем первоначала прибывают и сушности душ всяких, которые еще себя в Яви не проявили. Это мир покоя и передающей силы стремления по отношению к творению, и вместе с тем это мир уже созданного грубого и телесного, трепетания всего низкого, кое только недавно из Дыва появилось. Д ля тех, кто находится в Яви – это мир разрушения и непостоянства, смерти и несуществования. Навь – это невидимый и подземный мир, это потусторонний мир, уровень бытия, в коем безладье властвует. Поэтому он может быть своеобразно духовным, вдохновляющим и радостным, дарующим силу и могущество, а может быть жестоким, забирающим силы, черным и злым. В Наве все разъединено, там каждое создание само по себе. Там есть существа, кои для жизни рождаются, но не достигнув Яви и Прави, за кривду свою были в Навь возвращены. Это мир, где властвует Мрак и его проявления – непонимание, духовная тьма и стремление к разрушению. Н икто там не видит ничего, кроме себя самого, несовершенная душа там злыднями и басурами облеплена, которые ее грызут; и должна она это терпеть, так как сама их кривдой породила. Но даже этот темный мир Потусторонний законам Прави подчиняется, кои туда через Свет Рода Всевышнего льются. Чтобы выжить и развиться, души те, что в Нави пребывают, к Светогню Божьему тянутся. О ни его в себе разжигают раскаянием искренним, претворением и ладованием минувших деяний своих темных. Те создания, кои Силу Божью неправедно получить стремятся, разрушая и забирая у кого-то не по Прави, продолжают в Нави оставаться, пока суть бытия истинно не осознают и с Всевышним внутренне не соединятся, чтобы деять далее по-божьему. В том мире Световид, как судья и дух Мира Прави похаживает, чтобы Велесу подсказать, в какой душе света прибыло, и которую из них в Явь отпустить можно. М ир Яви – это ствол и ветви Священного Древа Рода. Это средняя глава – срединный мир, в котором все видимое и невидимое объединено, телесное и духовное, свет и тьма. В Яви Всевышний Род играет в божественную игру частицами своими малыми и великими. Сам с собой взаимодействуя, создавая себя и разрушая, таким чином он познает свое единство в творениях своих, и вместе с тем раздельность и высоту душ наших развивает. В этом мире проходит жизнь человека, он явный, видимый и действительный, именно в нем можно увидеть влияние духовного на телесное и телесного на духовное. Находясь в Яви, люди объединяют в себе душу и тело, посему Явь – это лучшее место для самопознания и самосовершенствования. В ней человек, наблюдая за собой и окружающими вещами и явлениями творения Рода Всевышнего, познает и природу всего сущего, дабы самому творить научиться. Видя все время лики Всевышнего, он возможность имеет через Веру и Веду увеличить силу Светогня Души собственной и перейти на ступень высшую жизни и развития сущности своей, творцом стать, богом в Боге пребывая. К рона Священного Древа Рода, верхняя глава – то мир Прави, мир духовной жизни, Богов и законов Всемирья, кои все созданное Родом пронизывают, давая ему созвучие и лад. От Рода Прабога происходя, они основа всего. Правь проявляется как в законах телесного мира, что познаваемыми быть могут, так и в законах мира духовного, в коих ведающие лучше всего разбираются. П осему она способна объединять, создавать согласие и равновесие, сохраняя созданное, ибо то мир бытия тончайшего. Правь составляет основу Веры и Веды, соединяя их между собою. В ней миры жизни Божественной, бытия самого сладкого и радостного, где души чистейшие и святейшие пребывают. В кроне Древа Жизни желуди рождаются, которые душами-духами миров являются, сущностями, сутью и основой камней, растений, животных, людей и Богов. Все творения во всех мирах Светодухом Рода Всевышнего пронизаны и от него происходят. Ведайте, Светодух в душе каждой искрой Божьей проявлен, а с душ тех все видимое и невидимое состоит. Посему все вокруг живое и душой наделенно. Будучи частицей Вседержителя, все души в основе своей праведными и всезнающими выступают. Но в мире телесном проявившись, часто они суть свою познать не стремятся. З аконов Прави не придерживаясь, могут души такие чистоту и согласие внутреннее утратить. Поэтому в зависимости от самоосознания они в разных проявлениях жизни воплощены, что на уровне людей разными народами, варнами и качествами каждого проявляются. Ч тобы расти и развиваться истинно, все сущности свой Путь снизу начинают, в Нави, и, вырастая из-под камня Алатыря, жизнь за жизнью увеличиваются, улучшаются и в конце концов в Правь возвращаются. От крошечки пыли до личности великой души растут, от меньшего к большему в силе и значении поднимаясь. Б ытие и путь души всякой в Роде-Триглаве проходит[7], посему душа праведная к пониманию и единству с Богами Родными стремиться должна. На Богов равняясь и будучи с ними во Триглаве, человек идет к Богу Всевышнему, богом во Всебоге становясь. Ч еловек суть плод и дитя Рода Великого, посему имеет в себе Душу и Тело, которые являются Дывом и Родом-Рожаничем, а поэтому он должен стать как Лада или Сварог. Ведайте: каждый мужчина глубоко в себе несет что-то от женщины, а каждая женщина несет что-то от мужчины, как огонь имеет в себе воду, а вода – огонь. Б удучи подобием Рода, тело человека в Яви выступает Древом Жизни, а душа – Яйцом-Писанкой[8], которая тело Светогнем Духа пропитывает, создавая подобие телесное и излучая сияние вокруг. В мире же духовном все наоборот: душа Древом Рода выступает, а тело – листвой. Поэтому душа с каждым рождением взрастает, мудрость божественную в себе открывая, а тело каждый раз иное. Ч еловек, который в себе три главы, три мира познает, Триглавом своим собственным овладев, силу получит великую и с Всевышним Триглавом полностью соединится. И будет тогда жить вечно в Счастье, Любви и Согласии, в какой бы мир его Вседержитель ни послал, везде и повсеместно будет Рай для него. У читесь веданью этому тайному, противоположности бытия осознавая и на себе испытывая, коли встанете над ними, тогда получите главный путь к успеху в любом деле, ведь целое лучше разрозненного. Овладеть Триглавом – это означает жить по Прави, овладеть законами создания Всемирья и быть в единстве с Родом Всевышним и Богами Родными в творении своем.
[7] Род-Триглав – Род Всевышний проявленный в триглаве мирами Прави, Яви и Нави. [8] Яйцо-Писанка – аура, енергетическое тело души. Писанка -расписное яйцо, тоесть на оболочках души есть записи о наших прошлых воплошениях (узоры души), кармические записи (снскр. -самскары).
Date: 2015-09-17; view: 392; Нарушение авторских прав |