Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положение женщин в сфере образования
Сегодня принято считать, что право на образование является одним из основных, и государство должно гарантировать его реализацию в рамках государственной системы образования. В ст.26 Всеобщей декларации прав человека говорится, в частности: «Каждый человек имеет право на образование… Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам....» (Всеобщая декларация: ст.26). Обязательства государств, вытекающие из этой статьи, можно условно разделить на три категории: Во-первых, это обеспечение равного доступа к получению образования. Почти нигде в мире женщинам официально не отказано официально в этом. Однако подлинное равенство в сфере образования требует разработки конкретных и эффективных гарантий того, чтобы учащимся женщинам предоставлялся доступ к тем же учебным программам и возможностям обучения, что и учащимся мужчинам. Во-вторых, государства обязаны устранить стереотипные представления о роли мужчин и женщин внутри системы образования посредством внесения в нее соответствующих изменений. Учебники, которые используют в школах, часто закрепляют традиционные стереотипы неравенства, особенно в том, что касается занятости, выполнения домашних и родительских обязанностей. Нередко сами преподаватели поощряют такие стереотипы, отговаривая учащихся девочек от занятий математикой, естественными науками, спортом, и другими так называемыми "мужскими" предметами. В-третьих, государства-участники должны преодолевать существующие различия в уровнях обучения мужчин и женщин (Права человека:...). Date: 2015-09-17; view: 686; Нарушение авторских прав |