Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гендерные различия в структуре интересов использования Интернета
Структура интересов женщин и мужчин, использующих Интернет, различна. Для женщин Интернет — это в основном общение и поддержание социальных связей; структура же деятельности мужчин более широка. Относительное невнимание женщин к сервисам WWW связано, в частности, с незначительным количеством предназначенных для них информационных ресурсов. Результаты проведенного в Сингапуре исследования5 показали, что: 1) молодые женщины дольше и чаще, чем их ровесники мужского пола, заняты отправкой и получением сообщений; после 21 года эти показатели выравниваются; 2) мужчины чаще, чем женщины, осуществляют навигацию по WWW и делают это более умело, при том что длительность сеансов навигации у мужчин и у женщин не различается; 3) скачиванием из Интернета файлов и программ мужчины занимаются и чаще, и более длительное время, чем женщины; 4) в онлайновом приобретении товаров и услуг половые различия не выявлены. По результатам исследования русскоязычных интернетчиков, основными услугами, которыми пользуются участвовавшие в сетевом опросе женщины, являются электронная почта и WWW, в несколько меньшей степени ICQ и чаты. При этом объем и спектр большинства сетевых услуг, которыми пользуются женщины, существенно ниже аналогичного показателя среди мужчин-пользователей. При сравнении сферы интересов женщин и мужчин обнаруживается «сдвиг» интересов женского контингента пользователей Интернета в сторону гуманитарного знания и неформального общения; при этом проявляется довольно скромный интерес к информации, связанной с политикой, бизнесом, покупками, эротикой и сексом (здравствуй, Гидденс и коммерциализация секса). При исследовании мотивации пользователей оказалось, что у женщин сильнее, чем у мужчин, выражен мотив рекреации, общения (особенно неформального), а у мужчин несколько сильнее выражено познавательное стремление. При ответе на вопрос о наиболее существенных недостатках Интернета женщины больше, чем мужчины, обеспокоены проблемами морального и нравственного плана (незащищенностью перемиски, порнографией, нарушением авторских прав, возможностью сбора информации о личной жизни), а мужчины техническим несовершенством (низкой скоростью, слишком большим объемом информации, обилием коммерческих предложений по почте). Date: 2015-09-17; view: 700; Нарушение авторских прав |