Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила постановки. · выполнять упражнения ребенок должен после выдоха (следите за тем, чтобы его плечи были опущены)
· Выполнять упражнения ребенок должен после выдоха (следите за тем, чтобы его плечи были опущены). · Ребенок должен выполнять упражнение вслед за вами сначала без произношения звука. Дайте ему такую инструкцию: «Втяни в себя немного воздуха сквозь зубы и этот же самый воздух сквозь зубы выдуй обратно». · В дальнейшем вы показываете ребенку, как он должен произносить звук на вдохе (на выдохе вам его произносить нельзя). Дайте ему такую инструкцию: «Тихонько втягивай в рот воздух и вместе с воздухом втягивай в рот вот такой звук (как у меня), потом этот же звук с этим же воздухом выдувай изо рта». На вдохе звук может звучать несколько искаженно. · Перед выполнением упражнения предварительно потренируйтесь на каком-нибудь звуке, который ребенок произносит правильно. · Вдох должен быть очень неглубоким, и звук на нем — произноситься однократно. · Звуки на вдохе и выдохе должны произноситься тихим голосом, очень лениво. · Иногда перед выполнением упражнения ребенку бывает нужно показать, как расположить во рту язык и правильно настроить другие речевые органы. · Постоянно следите за тем, чтобы ребенок не «запыхался», давайте ему возможность отдышаться. Постановка звука с использованием промежуточного варианта его произношения Промежуточные (временные) звуки (см. с. 88) ставятся в следующих случаях: · Речь ребенка непонятна и в ближайшее время поставить ему звуки не удастся (например, из-за отсутствия зубов или нарушения прикуса). · Ребенок заменяет один звук на другой. В этом случае промежуточный звук нужен для того (если, конечно, нет возможности поставить правильное произношение звука), чтобы ребенок перестал путать эти звуки, поскольку этот дефект может вызывать в дальнейшем нарушения чтения и письма. · Временный звук бывает нужен также для того, чтобы предотвратить формирование у ребенка какого-нибудь трудно поддающегося исправлению дефекта произношения (например, грассирующего звука [р]). Date: 2015-09-17; view: 814; Нарушение авторских прав |