Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила постановки. · выполнять упражнения ребенок должен после выдоха (следите за тем, чтобы его плечи были опущены)





· Выполнять упражнения ребенок должен после выдоха (следите за тем, чтобы его плечи были опущены).

· Ребенок должен выполнять упражнение вслед за вами сначала без произношения звука. Дайте ему такую инструкцию: «Втяни в себя немного воздуха сквозь зубы и этот же самый воздух сквозь зубы выдуй обратно».

· В дальнейшем вы показываете ребенку, как он должен произносить звук на вдохе (на выдохе вам его произносить нельзя). Дайте ему такую инструкцию: «Тихонько втягивай в рот воздух и вместе с воздухом втягивай в рот вот такой звук (как у меня), потом этот же звук с этим же воздухом выдувай изо рта». На вдохе звук может звучать несколько искаженно.

· Перед выполнением упражнения предварительно потренируйтесь на каком-нибудь звуке, который ребенок произносит правильно.

· Вдох должен быть очень неглубоким, и звук на нем — произноситься однократно.

· Звуки на вдохе и выдохе должны произноситься тихим голосом, очень лениво.

· Иногда перед выполнением упражнения ребенку бывает нужно показать, как расположить во рту язык и правильно настроить другие речевые органы.

· Постоянно следите за тем, чтобы ребенок не «запыхался», давайте ему возможность отдышаться.

Постановка звука с использованием промежуточного варианта его произношения

Промежуточные (временные) звуки (см. с. 88) ставятся в следующих случаях:

· Речь ребенка непонятна и в ближайшее время поставить ему звуки не удастся (например, из-за отсутствия зубов или нарушения прикуса).

· Ребенок заменяет один звук на другой. В этом случае промежуточный звук нужен для того (если, конечно, нет возможности поставить правильное произношение звука), чтобы ребенок перестал путать эти звуки, поскольку этот дефект может вызывать в дальнейшем нарушения чтения и письма.

· Временный звук бывает нужен также для того, чтобы предотвратить формирование у ребенка какого-нибудь трудно поддающегося исправлению дефекта произношения (например, грассирующего звука [р]).







Date: 2015-09-17; view: 814; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию