Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие рекламы, функции, виды и правила Рмы
Рма - оплаченную опред спонсором форму неличного обращения по поводу продвижения Пия, товаров, услуг, идей. На практике выделяют следующие формы рекламы: · Рное обращение − это единовременное Рное послание ч/з конкретное средство распространения Рной информации. · Рный цикл – т.е. несколько различных Рных обращений, воздействующих на потенциального потребителя ч/з 1 или несколько средств распространения Рной информации; · Рная кампания, кот от предыдущих форм стоит несколько особняком. Система взаимосвязанных Рных и др Мвых мероприятий, реализуемых в течение опред-ого периода времени, объед-ых единой идеей, целью и стратегией для достижения конкретных Мвых результатов. · Канал Р ы − группа Рных средств одного вида, способствующих распространению Рной информации; · Рное средство − представляет собой матер-ное средство (буклет с Рной информацией, объявление в газете, стенды, упаковки, баннеры, сайты в сети Интернет и проч.), кот служат для распространения Рных сообщений и способствуют достижению необходимого Рого эффекта; · Рный носитель − конкретная газета, теле- и радио-канал, упаковка опред товара, сеть Интернет и др., − используемые для Рных средств с целью распространения Рного обращения; Сущ-ют различные виды и типы реклам, классифицировать кот можно по след признакам: 1. В завис от охватываемой целевой аудитории выделяют: - Потребительскую Ру, кот ориентирована на вполне опред аудиторию: подростков, домохозяек и т.д. - Деловую Ру − для промышл-ти, торговли, с/х, банк. дела. 2. В завис от функций и объекта рекламирования выделяют: - Товарную Ру, кот призвана содействовать реализации товаров и услуг. Товарная Ра – способ продвижения товара на рынок, необходимый для того, чтобы привлечь достаточное число потребителей и обеспечить выгодное пр-во товара. - Нетов Ру − кот пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар. - Корпоративную (институциональную) Ру − служит для повышения репутации и известности фирмы, обычно носит имиджевый хар-р за что ее иногда называют имиджевой Рой. - Внутрифирменную Ру –важный элемент корпоративной (фирменной) культуры П, каждый сотрудник кот явл одновременно и частичкой общества, и потенциальным покупателем, и носителем устной рекламы. 3. По охватываемой области распространения выделяют: - Зарубежную рекламу; - Общенациональную рекламу; - Региональную рекламу; -Местную рекламу; Цели могут быть следующие: 1. Формирование у потребителя опред уровня знаний о конкретном товаре или услуге. 2. Форм-ние благоприятного образа фирмы. 3. Форм-ние убеждения в необходимости приобретения товара или услуги. 4. Форм-ние доброжелательного отношения к фирме. 5. Пропаганда положит опыта и традиций данной фирмы с целью побуждения потребителя обратиться именно к ней. 6. Побуждение к приобретению именно данного товара у конкретной фирмы. 7. Форми-ние потребностей и стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуги. 8. Увеличение Vа товарооборота и ускорение оборачиваемости товаров. В соврем условиях особую важность приобрел следующий негласный закон Ры: «Ра стимулирует сбыт хорошей пр-ции и ускоряет провал плохой». В связи с этим торговой рекламе должны быть присущи такие черты, как: · Правдивость · Конкретность · Целенаправленность · Гуманность рекламы · Компетентность Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.
Date: 2015-09-05; view: 315; Нарушение авторских прав |