Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие рекламы, функции, виды и правила Рмы





Рма - оплаченную опред спонсором форму неличного обращения по поводу продвижения Пия, товаров, услуг, идей.

На практике выделяют следующие формы рекламы:

· Рное обращение − это единовременное Рное послание ч/з конкретное средство распространения Рной информации.

· Рный цикл – т.е. несколько различных Рных обращений, воздействующих на потенциального потребителя ч/з 1 или несколько средств распространения Рной информации;

· Рная кампания, кот от предыдущих форм стоит несколько особняком. Система взаимосвязанных Рных и др Мвых мероприятий, реализуемых в течение опред-ого периода времени, объед-ых единой идеей, целью и стратегией для достижения конкретных Мвых результатов.

· Канал Р ы − группа Рных средств одного вида, способствующих распространению Рной информации;

· Рное средство − представляет собой матер-ное средство (буклет с Рной информацией, объявление в газете, стенды, упаковки, баннеры, сайты в сети Интернет и проч.), кот служат для распространения Рных сообщений и способствуют достижению необходимого Рого эффекта;

· Рный носитель − конкретная газета, теле- и радио-канал, упаковка опред товара, сеть Интернет и др., − используемые для Рных средств с целью распространения Рного обращения;

Сущ-ют различные виды и типы реклам, классифицировать кот можно по след признакам:

1. В завис от охватываемой целевой аудитории выделяют:

- Потребительскую Ру, кот ориентирована на вполне опред аудиторию: подростков, домохозяек и т.д.

- Деловую Ру − для промышл-ти, торговли, с/х, банк. дела.

2. В завис от функций и объекта рекламирования выделяют:

- Товарную Ру, кот призвана содействовать реализации товаров и услуг. Товарная Ра – способ продвижения товара на рынок, необходимый для того, чтобы привлечь достаточное число потребителей и обеспечить выгодное пр-во товара.

- Нетов Ру − кот пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар.

- Корпоративную (институциональную) Ру − служит для повышения репутации и известности фирмы, обычно носит имиджевый хар-р за что ее иногда называют имиджевой Рой.

- Внутрифирменную Ру –важный элемент корпоративной (фирменной) культуры П, каждый сотрудник кот явл одновременно и частичкой общества, и потенциальным покупателем, и носителем устной рекламы.

3. По охватываемой области распространения выделяют:

- Зарубежную рекламу; - Общенациональную рекламу;

- Региональную рекламу; -Местную рекламу;

Цели могут быть следующие:

1. Формирование у потребителя опред уровня знаний о конкретном товаре или услуге.

2. Форм-ние благоприятного образа фирмы.

3. Форм-ние убеждения в необходимости приобретения товара или услуги.

4. Форм-ние доброжелательного отношения к фирме.

5. Пропаганда положит опыта и традиций данной фирмы с целью побуждения потребителя обратиться именно к ней.

6. Побуждение к приобретению именно данного товара у конкретной фирмы.

7. Форми-ние потребностей и стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуги.

8. Увеличение Vа товарооборота и ускорение оборачиваемости товаров.

В соврем условиях особую важность приобрел следующий негласный закон Ры: «Ра стимулирует сбыт хорошей пр-ции и ускоряет провал плохой».

В связи с этим торговой рекламе должны быть присущи такие черты, как:

· Правдивость

· Конкретность

· Целенаправленность

· Гуманность рекламы

· Компетентность

Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию