Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбытовая деят-ть. Опред-ние эфф-ти сбыта
Сбыт – является еще одним средством продвижения товара, дополняющим рекламу и личную продажу. Он сводится к тому, чтобы материально заинтересовать продавцов в сбыте, а покупателей в приобретении товаров данного П. Продавец – это любые раб-ки сферы торговли, в том числе дилеры, коммивояжеры, директора оптовых и розничных магазинов и т. д. Целями стимулирования сбыта являются: · увеличение числа потенциальных покупателей товара; · увеличение продаж (улучшить денежный приток); · стимулирование пробной покупки нового продукта; · сокращение складских запасов; · овладение долей рынка с высокой конкуренцией; · стимулирование работы торгового персонала; · сбалансирование спадов и подъемов покуп-кого спроса. Методы воздействия на потребителя: 1. Купоны, распродажи, льготы при приобретении пр-ции; 2. Вознаграждение за дополнит покупку (формы: премия в виде подарка: «купи 2, получи 3ий бесплатно»); 3. Распространение бесплатных образцов товаров (формы: дегустации, пробы, бесплатные малые образцы); 4. Игры, конкурсы, лотереи; 5. Кредит при покупке и гарантия возврата денег, если товар не будет устраивать покупателя; 6. Прием устаревшего товара в кач-ве взноса за приобрет нового; 7. Вторичное исп-ние упаковки, кот можно применить для иных целей после того, как товар будет потреблен. 8. Скидки: Колич-ая скидка – скидка за V покупаемого товара, обычно устанавливается при закупке большой партии товара, обычно устанавливается в %ах к общей ст-ти установленного Vа поставки. 5 основных этапов в процессе подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж: - постановка целей и задач стимулирования продаж; - определение методов стимулирования продаж; - разработка программы стимулирования; - осуществление программы стимулирования; - оценка результатов стимулирования продаж. В соответствии со сформулированными целями на втором этапе определяются методы стимулирования каждой из категорий покупателей: 1. Стимулирование сбыта товаров, ориентированное на потребителя, может включать в себя следующие мероприятия: · бесплатные пробы (образцы); · раздача талона или купона; · предложение возврата товара и/или возврат полной или частичной ст-ти товара при недовольстве товаром; · снижение цены и распродажа по льготным ценам; · предложение участия в розыгрышах, лотереях, играх и прочих соревнованиях с перспективой на выигрыш; · накопление фирменных знаков; · демонстрация исп-ния товара. 2. Стимул-ние сбыта товара, ориентир-ное на торговлю и торговых посредников, включает следующие мероприятия: · скидки на покупаемый товар; · скидки на оборачиваемость товара; · скидка на повторную покупку; · предложение бесплатного товара (3 по цене 2); · вознаграждение за необычную презентацию и усилия, направленные на сбыт пр-та; · кооперативная реклама; · создание и распространение списка торговых П (фирм), содержащего имена и адреса продавцов товаров.; · создание матер стимулов с помощью маленьких подарков, денег, чтобы побудить к концентрации усилий, направл на продажу товара изготовителя; · конкурсы среди торговых работников и торговых посредников с выдачей вознаграждений за успехи в продаже товара; · повышение квалификации торг посредников, необходимые консультации им и подготовка их для професс-ой работы по реализации товаров, выпускаемых Пем. 3. Стимулирование, ориентированное на торговый персонал, может включать следующие мероприятия: · конкурсы на лучшую орг-цию сбыта, предполагающие применение системы оплаты, стимул-щие повыш Vов сбыта; · предоставление бонуса, дополнит матер поощрения за особые успехи каждого торгового раб-ка службы сбыта; · встречи коммерсантов, кот организуются с целью обмена опытом, информацией и обучения раб-ков службы сбыта; · разработка торг док-тов и справочников, сод-щих инф-цию о товаре и указания по его исп-нию. После реал-ции программы стимулирования сбыта опред-ется ее эфф-ть. В качестве показателя эфф-ти рассм-ется рост Vа продаж (реализации) соотв-щего товара, кот был обеспечен за время осущ-ния программы стимулирования продаж.
Date: 2015-09-05; view: 267; Нарушение авторских прав |