Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. П 16 Игротерапия общения:Тесты и коррекционные игры.Практическое пособие для психологов, педагогов и родителейСтр 1 из 19Следующая ⇒
Gt;,:.
BBK4S.6 П16 Панфилова М,А. П 16 Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. -М.: «ИздательствоГНОМиД», 2001. — 160 с. (В помощь психологу.) ISBN 5-296-00037-4 В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей. ВВК 43.5
ISBN 5-296-00037-4 ВВЕДЕНИЕ «Как понять своего ребенка?», «Как научиться быть терпимее к его шалостям?» — многие родители задают эти вопросы психологу. А педагоги уже пытаются не только «вложить знания, умения, навыки в личность ребенка, но изучить ее целостно, со всеми индивидуальными особенностями, неповторимыми проявлениями. В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные. Но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать еще лучше, еще прекраснее. Особенно мы ценим, а порой и требуем, такого отношения со стороны близких нам людей. Проблема общения, его роль в формировании личности ребенка — тема нашей работы. Задача, которую мы ставили перед собой, — предупреждение нарушений внутрисемейного общения для благоприятного развития личности ребенка. В теоретической части мы попытались проследить генезис общения ребенка со взрослыми и сверстниками до периода поступления ребенка в школу. Как известно по работам М. И. Лисиной, А. Г. Рузской и других авторов, в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте продолжается развитие общения со взрослыми и сверстниками, и появляются новые формы общения. Но именно ранние формы общения во многом определяют дальнейшее их развитие и влияют на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальнейшем у него могут возникнуть межличностные и внутри-личностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить (произвести их коррекцию) очень сложно, а иногда и невозможно. К дошкольному возрасту у ребенка уже имеется опыт общения со взрослыми и сверстниками, но преобладает непроизвольный характер поведения. Это позволяет эмпирически и экспериментально проследить связь нарушений общения ребенка в семье с нарушениями его общения со сверстниками и с проблемами развития его личности. Date: 2015-09-05; view: 600; Нарушение авторских прав |