Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Обучающие игры, развивающие игры





Развиваем восприятие

1. Игра «КАКОГО ЦВЕТА НЕ СТАЛО?» (закрепление зна­
ния шести основных цветов и их оттенков, развитие
внимания, зрительной памяти)

Перед ребенком разложены цветные карандаши или фло­мастеры (шесть основных цветов и их оттенки), его просят вни­мательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребенок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ма­лыша открыть глаза и сказать, карандаша какого цвета не ста­ло.

2. Игра «НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФОРМУ» (закрепление зна­
ния геометрических форм, развитие внимания)

Ребенку показывают образец определенной формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Предлагают най­ти в комнате, квартире предметы такой же формы.

3. Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОЧКИ» (закрепление знания ше<
сти основных цветов и их оттенков,развитие внимания)

Ребенку предлагают надеть «волшебные» (невидимые) очки, например* красные, и найти в комнате предметы данного цвета. После того как малыш выполнит задание, его просят «сменить»


Примерный план игровой терапии с родителями

очки на другие (цвет может выбрать и сам ребенок). В конце игры можно определить, предметов какого цвета найдено больше.

4. Игра «ВЕЛИКИЙ ГУДВИН» (закрепление знания цвета,
развитие моторики руки, речи, воображения)

Ребенка просят превратиться в волшебника и нарисовать
«зеленый мир», «красный мир» и т.п. Затем рисунки можно
обыгрывать, например, сочинять по ним сказки, изменять их,
добавлять героев, дорисовывать детали.

 

5. Игра «ЦВЕТНЫЕ КОСИЧКИ» (закрепление знания цве­
та, развитие воли, тонкой моторики)

Ребенку показывают, как сделать из ниток цветные косич­ки для тряпичной куклы или для «оживления» рисунка чело­века. Лучше, если такое кропотливое задание предлагается для изготовления подарка члену семьи, другу и т.д. В этом случае у ребенка появляется стимул завершить работу.

6. Игра «ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ» (закрепление
знания геометрических форм, развитие воображения и
мышления)

Взрослый предлагает ребенку используя конструктор или мозаику «создать» деревья из определенных геометрических фи­гур: треугольников и квадрата (ель); овала, прямоугольника (бе­реза и др.); круга и треугольника (яблоня). Можно попросить нарисовать такие деревья.

7. Игра «ДОМАШНИЙ КАЛЕНДАРЬ» (развитие ориента­
ции во времени)

Чтобы закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года, днях рождения близких и своего собственного, ребенку предлагается использовать яркий настенный календарь. Там он ежедневно любым знаком (например, кружочком или крести­ком) отмечает прошедшие дни. Месяцы рекомендуется раскра­шивать в соответствующие цвета (зима — синий, весна — зеле­ный, лето — красный, осень — желтый). Свой день рождения, дни рождения друзей и родственников ребенок выделяет

5 -








Date: 2015-09-05; view: 531; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию