Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Обучающие игры, развивающие игры
Развиваем восприятие 1. Игра «КАКОГО ЦВЕТА НЕ СТАЛО?» (закрепление зна Перед ребенком разложены цветные карандаши или фломастеры (шесть основных цветов и их оттенки), его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребенок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит малыша открыть глаза и сказать, карандаша какого цвета не стало. 2. Игра «НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФОРМУ» (закрепление зна Ребенку показывают образец определенной формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Предлагают найти в комнате, квартире предметы такой же формы. 3. Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОЧКИ» (закрепление знания ше< Ребенку предлагают надеть «волшебные» (невидимые) очки, например* красные, и найти в комнате предметы данного цвета. После того как малыш выполнит задание, его просят «сменить» Примерный план игровой терапии с родителями очки на другие (цвет может выбрать и сам ребенок). В конце игры можно определить, предметов какого цвета найдено больше. 4. Игра «ВЕЛИКИЙ ГУДВИН» (закрепление знания цвета, Ребенка просят превратиться в волшебника и нарисовать
5. Игра «ЦВЕТНЫЕ КОСИЧКИ» (закрепление знания цве Ребенку показывают, как сделать из ниток цветные косички для тряпичной куклы или для «оживления» рисунка человека. Лучше, если такое кропотливое задание предлагается для изготовления подарка члену семьи, другу и т.д. В этом случае у ребенка появляется стимул завершить работу. 6. Игра «ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ» (закрепление Взрослый предлагает ребенку используя конструктор или мозаику «создать» деревья из определенных геометрических фигур: треугольников и квадрата (ель); овала, прямоугольника (береза и др.); круга и треугольника (яблоня). Можно попросить нарисовать такие деревья. 7. Игра «ДОМАШНИЙ КАЛЕНДАРЬ» (развитие ориента Чтобы закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года, днях рождения близких и своего собственного, ребенку предлагается использовать яркий настенный календарь. Там он ежедневно любым знаком (например, кружочком или крестиком) отмечает прошедшие дни. Месяцы рекомендуется раскрашивать в соответствующие цвета (зима — синий, весна — зеленый, лето — красный, осень — желтый). Свой день рождения, дни рождения друзей и родственников ребенок выделяет 5 - Date: 2015-09-05; view: 531; Нарушение авторских прав |