Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развиваем мелкую моторику руки
16. Игра «ИГРЫ С «РАЗУКРАШКАМИ» (книги-тетра При развитии руки используются карандаши. Работа с фломастерами руку не развивает! Ребенку предлагают нанести крупную штриховку так, чтобы линии не выходили за контур рисунка. Детали могут быть разного цвета, с различными направлениями штриховки. Это веселое быстрое, полезное занятие. Во = Игротерапия общения время работы можно сочинять истории о героях «разукрашки», которые попадают в «полосатую» страну. В этом случае развивается не только рука, но и речь. 17. Игра «БАБУШКИН ПОМОЩНИК» Ребенку предлагают перебирать крупу (маленькие кучки риса, пшена, гречки). Вязанье, плетенье, помощь при резке салата из овощей или фруктов также развивают руку, помогают малышу подготовиться к письму. Предложенные игры можно изменять, дополнять по своему усмотрению. Важно, чтобы были охвачены все необходимые для школьного обучения процессы, навыки, умения. Не спешите приглашать поиграть с вашим ребенком психолога или бабушку с дедушкой. Вы обкрадываете себя и малыша, лишаетесь чудесного общения. Так что найдите немного времени для совместных семейных игр. Когда ребенок научился играть в предложенные игры, попробуйте его проверить, используя тестовые задания. Задание 1 «НЕЗНАЙКИНЫ НЕБЫЛИЦЫ» (проверяется знание времен года, слуховое внимание) Незнайка сочинял истории, но, как обычно, все перепутал в них. Когда он стал рассказывать свои истории друзьям, все громко смеялись и говорили, что этого не бывает. Попробуй отгадать, что напутал Незнайка. • Летом девочки и мальчики надевают теплые шапки, теп • Весной все звери готовятся к долгой спячке. • Осенью на деревьях распускаются ярко-зеленые листочки. • Зимой мы любим купаться и загорать, любоваться цвета- ми и собирать ягоды. Задание 2 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» (проверяется зрительное внимание, память, знание цвета, развитие руки) Взрослый рисует цветок с семью лепестками: красным, желтым, голубым, розовым, коричневым, синим, оранжевым. Се- = 88 - Примерный план игровой терапии с родителями - — редина цветка — зеленая. Ребенку предлагается запомнить этот цветок и нарисовать точно такой же. Задание 3 «НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ САДОВНИК» (проверяется мышление, внимание, умение читать) Садовник решил посадить новые плодовые деревья в саду, но он был очень невнимательным и купил на базаре 2 лишних пакетика с семенами. Помоги садовнику найти лишние пакетики, если на них написано: «Яблоня», «Груша», «Вишня», «Роза», «Слива», «Береза», «Персик». Задание 4 «ЗАБАВНЫЕ ФИГУРЫ» (проверяется знание форм, умение считать) Раскрась и сосчитай треугольники, квадраты и круги. Date: 2015-09-05; view: 494; Нарушение авторских прав |