Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ проблем, влияющих на коммерческую деятельность предприятия
Основ-ные
показа-тели КД
| Проблемы, влияющие на коммерческую деятельность (КД)
| Влияние на коммерческую деятельность
| Методы решения этих проблем
| Планирование
| Организация
| Мотивация
| Контроль
| Изуче-ние спроса
| Трудоемкость работ в связи с отсутствием ЭВМ; слабое развитие информационной базы
| Спрос изучается по материалам статистической отчетности; не используются такие эффективные методы, как анкетирование, наблюдение, эксперименты и т. д.
| Низкая заработная плата, нерациональ-ное делегирова-ние полномочий, отсутствие денежных средств для материального стимулирования персонала предприятия, нет возможностей для проявления инициативы
| В связи с однообразностью изучения спроса выявление и анализ наиболее эффективных методов изучения невозможен
| Не обеспечивается экономическая эффективность деятельности предприятия, так как получена необъективная информация, в результате неполное удовлетворение спроса и, как следствие, получение минимального дохода
| Использовать современные методы изучения и прогнозирования спроса
| Закупка товаров
| Несвоевремен-ное составление или отсутствие заявок на закупку товаров
| Закупка товаров большими партиями
| Неоперативный учет выполнения договоров поставок
| Нерационально организованная закупка товаров является причиной невыполнения планов розничного товарооборота, создание неоптимальных товарных запасов
| Расширять сферу договорных отношений, укреплять хозяйственные отношения с промышленностью; вести закупки товаров на основе материалов изучения покупательского спроса
| О к о н ч а н и е т а б л. 2 0
Основные
показа-тели КД
| Проблемы, влияющие на коммерческую деятльность (КД)
| Влияние на коммерческую деятельность
| Методы решения этих проблем
| Планирование
| Организация
| Мотивация
| Контроль
| Товарные запасы и ассорти-мент
| Товарные запасы не планируются, так как закупка товаров производится по мере реализации
| Затоваривание складских помещений в связи с поставкой товаров большими партиями, наличие залежалых и неходовых товаров
|
| Не осуществляется контроль за полнотой и стабильностью ассортимента
| Низкая оборачиваемость товарных запасов; увеличиваются совокупные издержки на их формирование и хранение
| Закупать товары лучше в объеме и ассортименте, соответствующих планам товарооборота и необходимому уровню товарных запасов. Формировать оптимальный ассортимент товаров в соответствии со спросом населения. Рационально организовывать товароснабжение
| Продажа
| Учет возможностей для создания дополнительных рабочих мест
| Не применяются активные методы продажи, такие, как выставки-продажи, ярмарки и др.; не оказываются дополнительные услуги окупателям. Низкая культура обслуживания
| Отсутствие на предприятии ЭВМ, в результате чего учет продажи товаров в развернутом ассортименте и в максимально частые сроки поставок очень трудоемок
| Отсутствие электронно-вычислительной техники, существенно снижает учет и контроль продажи товаров, а также уровень коммерческих результатов предприятия
| Внедрять прогрессивные методы продажи товаров; предоставлять дополнительные услуги, консультировать потребителей о свойствах товаров и его применении. Автоматизация плановых расчетов
| Реклама
| Не планируется
| Небогатый выбор видов и средств рекламных мероприятий
| Не осуществляется
| Не повышает должным образом спрос на товары; не ускоряется процесс их обращения. Не создаются условия для оказания разносторонних дополнительных услуг
| Создание отдела торговой рекламы; применение разнообразных видов рекламных средств
|
Date: 2015-09-20; view: 360; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|