Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерческой деятельностью
Переход к рыночной экономике предполагает радикальные преобразования в системе управления торговым предприятием. В последние годы наблюдается значительное повышение интереса к проблемам управления коммерческой деятельностью. Учеными развитых западных стран анализируются происходящие изменения в сфере обращения, вызванные обострением борьбы за массового покупателя, перспективы и эффективность различных форм и методов обмена, тщательным образом изучаются опыт лидеров коммерческого бизнеса. Повышенное внимание экономистов к коммерческой деятельности обусловливается возрастающей ролью товарного обращения в общественном воспроизводстве, отличающемся остротой проблем реализации продукции и услуг. Сбыт товаров стал одной из основополагающих задач коммерческих предприятий, и как следствие, наблюдается активное привлечение овеществленного и живого труда в эту деятельность на потребительском рынке. За внешними изменениями кроются глубокие трансформации в содержании коммерческой деятельности. Из пассивного посредника между производством и потреблением она превратилась в мощный катализатор воспроизводства, его динамики и структуры. Торговые предприятия являются сегодня главными субъектами хозяйствования на потребительском рынке (особенно крупных городов). Коммерческая деятельность становится ведущим, определяющим направлением в многообразной работе не только торговых, но и производственных, транспортных, сервисных предприятий, учреждений сферы услуг, физических лиц. Сегодня, вероятно, нет предприятия, организации, человека, которые бы в той или иной форме не были причастны к сфере обращения. Одни продают вещественные товары, другие – услуги, третьи – рабочую силу, четвертые – знания и т. д. Как видим, мы имеем дело с массовым явлением. Например, предприятия, которые в нынешних сложнейших условиях неутомимо движутся вперед, во-первых, продают то, что требует рынок, во-вторых, делают это гораздо быстрее, чем другие, то есть ассортиментную политику и методы работы с покупателями они ставят на первое место. Поэтому так важно открывать для себя коммерческую деятельность. Каждый овладевает премудростями совершенно новых экономических отношений, чтобы справиться с беспрецедентными переменами. В связи с этим перед специалистами встает задача – помочь субъектам рынка осознать происходящие процессы, их анализировать. Предметом исследования выступает центральная сфера деятельности торгового предприятия – коммерческая деятельность. Объектом анализа является конкретное торговое предприятие. Цель исследования заключается в оценке и анализе управления коммерческой деятельностью, ее сущности, в выявлении различных проблем и вопросов, связанных с коммерческой деятельностью, в поиске методов улучшения функционирования предприятий, в повышении результативности их деятельности. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические основы системы управления коммерческой деятельностью; – рассмотреть деятельность торгового предприятия, созданную там систему управления товарными закупками и ассортиментную политику, выявить слабые места, недостатки в управлении, не позволяющие предприятию улучшить свои показатели; – разработать проект совершенствования системы управления коммерческой деятельностью. Результатом оценки выступают рекомендации по усовершенствованию системы управления коммерческой деятельностью на торговом предприятии. Основные функции и показатели клммерческой деятельности представлены в табл. 19. Проблемы, оказывающие влияние на коммерческую деятельность, представлены в табл. 20.
Т а б л и ц а 1 9 Date: 2015-09-20; view: 322; Нарушение авторских прав |