Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь основных функций и основных показателей коммерческой деятельности





 

Основные функции управле-ния Основные показатели коммерческой деятельности
Изучение спроса Закупка товаров Товарные запасы и ассортимент Продажа Реклама
Планирование Цель: Обеспечение нормальной финансово-хозяйственной деятельности Задача: Выявление товаров, пользующихся спросом населения, получение максимальных доходов; определение методов изучения спроса; разработка анкет Цель: Обеспечение рентабельности работы предприятия. Задача: Бесперебойное снабжение торгового предприятия товарами, наиболее полное удовлетворение спроса, увеличение товаро-оборачиваемости; выявление постав­щиков; определение величины продаж, исходя из плана ТО и товарных запасов Цель: Обеспечить бесперебойную торговлю и широкий выбор товаров. Задача: степень обеспеченности расчетного ТО универмага товарными ресурсами должна соответствовать объему продаж. Планирование ассортимента исходя из доходности групп. Установление min и max уровня заказов Цель: Получение максимальных доходов. Задача: Обеспечение населения ТНП в со­ответствии со спро­сом, повышение ка­чества торгового обслуживания; дове­дение товара до насе­ления с наименьши­ми издержками обра­щения и потребления при возможно макси­мальной прибыли. Планирование объ­ема ТО затрат на продажу Цель: Привлечение покупателей и ожив­ление торговли; вы­явление и формиро­вание покупательского спроса; оказание более полных допол­нительных услуг Задача: Развитие торговли и формирование вкусов потребителей, содействие росту товарооборота, ускорению обора­чиваемости товаров. Планирование затрат
Организация Сбор, обработка, изучение, учет и ана­лиз всей информации, необходимой для принятия управлен­ческих решений Принятие решения о закупке товаров; зак­лючение договора Создание системы, способной эффективно управлять товарными запасами и ассортиментом Внедрение прогрес­сивных форм и мето­дов продажи това­ров. Материально-техническое обеспе­чение сбытовой де­ятельности Разработка и прове­дение рекламных ме­роприятий, выста­вки-продажи; учас­тие в ярмарках; орга­низация выездной торговли и  
  О к о н ч а н и е т а б л. 1 9
Основные функции управле-ния Основные показатели коммерческой деятельности
Изучение спроса Закупка товаров Товарные запасы и ассортимент Продажа Реклама
Мотива-ция Создание условий для достижения результативности работы, создание корпоративной культуры; создание благоприятного климата в организации; использование положительных стимулов: разного рода почестей, наград и планы участия в прибылях; установление норм продаж, конкурсы продавцов
Контроль Анализ наиболее эффективных методов изучения спроса   Оценка эффективности и целесообразности каждой закупки; контроль за исполнением договорных отношений, торговых сделок, соглашений   Анализ изменения товарных запасов; мероприятия по ликвидации сверх­нормативных товарных запасов   Анализ товарооборота и других показателей; анализ возможностей сбыта, анализ соотношения между затратами на организацию продаж и товарооборотом; оценка эффективности затрат Замеры коммуника­тивной и торговой эффективности рек­ламы до, в ходе и после рекламной кампании  
             

 

 

 

 

 

Date: 2015-09-20; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию