Основные функции
управле-ния
| Основные показатели коммерческой деятельности
|
Изучение спроса
| Закупка товаров
| Товарные запасы
и ассортимент
| Продажа
| Реклама
|
Планирование
| Цель: Обеспечение нормальной финансово-хозяйственной деятельности
Задача: Выявление товаров, пользующихся спросом населения, получение максимальных доходов; определение методов изучения спроса; разработка анкет
| Цель: Обеспечение рентабельности работы предприятия.
Задача: Бесперебойное снабжение торгового предприятия товарами, наиболее полное удовлетворение спроса, увеличение товаро-оборачиваемости;
выявление поставщиков; определение величины продаж, исходя из плана ТО и товарных запасов
| Цель: Обеспечить бесперебойную торговлю и широкий выбор товаров. Задача: степень обеспеченности расчетного ТО универмага товарными ресурсами должна соответствовать объему продаж. Планирование ассортимента исходя из доходности групп. Установление min и max уровня заказов
| Цель: Получение максимальных доходов.
Задача: Обеспечение населения ТНП в соответствии со спросом, повышение качества торгового обслуживания; доведение товара до населения с наименьшими издержками обращения и потребления при возможно максимальной прибыли. Планирование объема ТО затрат на продажу
| Цель: Привлечение покупателей и оживление торговли; выявление и формирование покупательского спроса; оказание более полных дополнительных услуг
Задача: Развитие торговли и формирование вкусов потребителей, содействие росту товарооборота, ускорению оборачиваемости товаров. Планирование затрат
|
Организация
| Сбор, обработка, изучение, учет и анализ всей информации, необходимой для принятия управленческих решений
| Принятие решения о закупке товаров; заключение договора
| Создание системы, способной эффективно управлять товарными запасами и ассортиментом
| Внедрение прогрессивных форм и методов продажи товаров. Материально-техническое обеспечение сбытовой деятельности
| Разработка и проведение рекламных мероприятий, выставки-продажи; участие в ярмарках; организация выездной торговли и
|
О к о н ч а н и е т а б л. 1 9
|
Основные функции
управле-ния
| Основные показатели коммерческой деятельности
|
Изучение спроса
| Закупка товаров
| Товарные запасы
и ассортимент
| Продажа
| Реклама
|
Мотива-ция
| Создание условий для достижения результативности работы, создание корпоративной культуры; создание благоприятного климата в организации; использование положительных стимулов: разного рода почестей, наград и планы участия в прибылях; установление норм продаж, конкурсы продавцов
|
Контроль
| Анализ наиболее эффективных методов изучения спроса
| Оценка эффективности и целесообразности каждой закупки; контроль за исполнением договорных отношений, торговых сделок, соглашений
| Анализ изменения товарных запасов; мероприятия по ликвидации сверхнормативных товарных запасов
| Анализ товарооборота и других показателей; анализ возможностей сбыта, анализ соотношения между затратами на организацию продаж и товарооборотом; оценка эффективности затрат
| Замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после рекламной кампании
|
| | | | | | |