Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь основных функций и основных показателей коммерческой деятельности





 

Основные функции управле-ния Основные показатели коммерческой деятельности
Изучение спроса Закупка товаров Товарные запасы и ассортимент Продажа Реклама
Планирование Цель: Обеспечение нормальной финансово-хозяйственной деятельности Задача: Выявление товаров, пользующихся спросом населения, получение максимальных доходов; определение методов изучения спроса; разработка анкет Цель: Обеспечение рентабельности работы предприятия. Задача: Бесперебойное снабжение торгового предприятия товарами, наиболее полное удовлетворение спроса, увеличение товаро-оборачиваемости; выявление постав­щиков; определение величины продаж, исходя из плана ТО и товарных запасов Цель: Обеспечить бесперебойную торговлю и широкий выбор товаров. Задача: степень обеспеченности расчетного ТО универмага товарными ресурсами должна соответствовать объему продаж. Планирование ассортимента исходя из доходности групп. Установление min и max уровня заказов Цель: Получение максимальных доходов. Задача: Обеспечение населения ТНП в со­ответствии со спро­сом, повышение ка­чества торгового обслуживания; дове­дение товара до насе­ления с наименьши­ми издержками обра­щения и потребления при возможно макси­мальной прибыли. Планирование объ­ема ТО затрат на продажу Цель: Привлечение покупателей и ожив­ление торговли; вы­явление и формиро­вание покупательского спроса; оказание более полных допол­нительных услуг Задача: Развитие торговли и формирование вкусов потребителей, содействие росту товарооборота, ускорению обора­чиваемости товаров. Планирование затрат
Организация Сбор, обработка, изучение, учет и ана­лиз всей информации, необходимой для принятия управлен­ческих решений Принятие решения о закупке товаров; зак­лючение договора Создание системы, способной эффективно управлять товарными запасами и ассортиментом Внедрение прогрес­сивных форм и мето­дов продажи това­ров. Материально-техническое обеспе­чение сбытовой де­ятельности Разработка и прове­дение рекламных ме­роприятий, выста­вки-продажи; учас­тие в ярмарках; орга­низация выездной торговли и  
  О к о н ч а н и е т а б л . 1 9
Основные функции управле-ния Основные показатели коммерческой деятельности
Изучение спроса Закупка товаров Товарные запасы и ассортимент Продажа Реклама
Мотива-ция Создание условий для достижения результативности работы, создание корпоративной культуры; создание благоприятного климата в организации; использование положительных стимулов: разного рода почестей, наград и планы участия в прибылях; установление норм продаж, конкурсы продавцов
Контроль Анализ наиболее эффективных методов изучения спроса   Оценка эффективности и целесообразности каждой закупки; контроль за исполнением договорных отношений, торговых сделок, соглашений   Анализ изменения товарных запасов; мероприятия по ликвидации сверх­нормативных товарных запасов   Анализ товарооборота и других показателей; анализ возможностей сбыта, анализ соотношения между затратами на организацию продаж и товарооборотом; оценка эффективности затрат Замеры коммуника­тивной и торговой эффективности рек­ламы до, в ходе и после рекламной кампании  
             

 



 

 

 

 






Date: 2015-09-20; view: 74; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию