Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы торговой деятельности
По формам создания и функционирования различают три вида торговых предприятий (табл. 5, 6). 1. Индивидуальное торговое предприятие – хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный за счет капитала только одного предпринимателя. Такие предприятия могут быть созданы в следующих организационно-правовых формах: –- индивидуальное предприятие, основанное на личной собственности физического лица и на его труде; –- семейное предприятие, основанное на семейной собственности и использовании труда членов одной семьи; –- частное предприятие, основанное на личной собственности физического лица, но с правом найма рабочей силы. 2. Партнерское торговое предприятие –- хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный для осуществления совместной деятельности двумя и более предпринимателями, объединившими свой капитал. Данные предприятия создаются в следующих организационно-правовых формах: –- общество с ограниченной ответственностью; – общество с дополнительной ответственностью; – полное хозяйственное общество; – коммандитное общество. 3. Корпоративное торговое предприятие –- хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный в форме акционерного общества. Такие предприятия создаются в следующих организационно-правовых формах: открытое акционерное общество; закрытое акционерное общество. Выбор форм предприятия осуществляется в два этапа: на первом определяется вид торгового предприятия (табл. 5), на втором – конкретная организационно-правовая форма деятельности торгового предприятия (рис. 12). Выбор конкретной формы учредителями торгового предприятия обычно осуществляется обычно в два этапа: 1) определяется принципиальный вид торгового предприятия (индивидуальное, партнерское, корпоративное), в рамках которого будет избрана та или иная организационно-правовая форма его деятельности; 2) в рамках избранного вида определяется конкретная организационно-правовая форма деятельности торгового предприятия. Этот выбор определяется рядом общих и индивидуальных факторов, основные из которых приведены на рис. 12. Детальный анализ этих факторов позволяет сделать обоснованный выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы деятельности торгового предприятия с учетом конкретных намерений и предпочтений его учредителей. Реализация товаров покупателям осуществляется через определенные пункты продажи, совокупность которых формирует розничную торговую сеть определенного региона. В составе розничной торговой сети выделяют два основных вида продажи — магазины и мелкорозничную торговую сеть. Основную роль в составе пунктов продажи товаров, создаваемых торговым предприятием, играют магазины. Их главным отличительным признаком от других пунктов продажи является наличие торгового зала, в котором организуется процесс непосредственного обслуживания покупателей. Несмотря на этот объединяющий признак, магазины существенно различаются между собой по многим количественным и качественным параметрам, что определяет необходимость предварительной их классификации. Такая классификация магазинов должна быть увязана с основными аспектами намеченной деятельности торгового предприятия: с регионом деятельности, сегментом потребительского рынка и т. п. Состав основных признаков квалификации магазинов приведен на рис. 13. Т а б л и ц а 5 Date: 2015-09-20; view: 600; Нарушение авторских прав |