Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы менеджмента в организациях





Тип организаций Типичные проблемы Общие проблемы Потребность в знаниях и навыках Предпочтение в образовательных программах
Старые организации Существовали еще при советской власти, связаны существующими производственными мощностями, определенной продукцией, сетью смежников и поставщиков, потребительским рынком 1) Превратить обстоятельства в возможности; 2) обременяющие “социальные обязательства” в инфраструктуре, занятости, по отношению к персоналу; 3) отсутствие системы маркетинга, менеджмента, бюджетирования 1) Нехватка денежных оборотных средств и финансовых средств на развитие предприятия; 2) проблемы со сбытом, реализацией продукции и высокие издержки производства; 3) большая конкуренция; 4) неопределенность перспектив развития; 5) недостаточность опыта и профессионализма управленческих кадров для работы в новых условиях; 6) недостатки в управлении качеством   1) Общий менеджмент; 2) финансовое правление; 3) управление персоналом; 4) маркетинг; 5) реструктуризация; 6) реинженеринг бизнес-процессов;   1) Краткосрочные семинары; 2) активные формы (тренинги); 3) процессное консультирование; 4) разбор конкретных ситуаций, обмен опытом между коллегами; 5) стажировка на успешных предприятиях
“Новые” организации приватизированные “старые” реструктурирующиеся, осваивающие новые рынки, разрабатывающие новую стратегию и структуру управления   1) Старый “организационный порядок” - тормозит нововведения; 2) отсутствие конструктивного видения (vision) у собственников организации и ее руководства; нечеткость стратегии; 3) недостаточная мотивация персонала   1) Умение ставить реальные цели и определять способы их достижения (стратегическое управление); 2) управление проектом; 3) корпоративные информационные системы; корпоративная культура; 4) стратегический маркетинг; 5) финансовый менеджмент 1) Базовое менеджмент- образование для вновь принимаемых на работу; 2) регулярные “обучающие оперативки” 3) направление специалистов на разнообразные авторские бизнес-семинары; 4) обучение и стажировки за рубежом
“Новые” организации Вновь (с 1989-91 гг.) созданные бизнес-организации 1) Неограниченное поле возможностей – вовремя использовать, успешно при регулярном “перегреве” самое слабое увидеть, принять решение, какие из них реализовать, какие нет, 2) отсутствие менеджмента; 3) опасность быстрого роста; звено при этом персонал 1) Регулярный менеджмент (орг. структура, бюджетирование, маркетинг, планирование, управление); 2) налоговое планирование; 3)финансы и кредит; 4) ценообразование с точки зрения конкуренции; система учета; 5) отбор и обучение персонала 1) Специализированные курсы; 2) процессное консультирование; 3) без отрыва от производства (экстернат); 4) система актуального информирования по вопросам предпринимательства  

 

 


 


 

 

  Рис.12. Характеристика основных факторов, определяющих выбор организационно-правовой деятельности торгового предприятия


 

       
 
 
   
Рис.13. Основные принципы классификации магазинов

 







Date: 2015-09-20; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию