Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеграция деятельности в торговом менеджменте
Менеджмент призван согласовывать деятельность людей. Повышение производительности и профессиональности деятельности требует разделения труда, дифференциации деятельности. Главным фактором согласования становится интеграция деятельности (рис. 3). Согласование – достижение интеграции, гармоничности взаимодействия работников в осуществлении своей деятельности, обеспечение взаимодополненности, взаимоприемлемости. Согласование зависит от распределения и приоритета функций управления. Интеграция начинается с цели. Цель, реально отражающая интересы людей, объединяет их в совместной деятельности (рис. 4). Устойчивая интеграция деятельности достигается лишь тогда, когда цели и средства управления находятся в соответствии (рис. 5). Существуют функции интеграции и дифференциации деятельности. Функции интеграции – основные функции управления (предвидение, организация, контроль, регулирование, координация, активизация, исследование), но их интегрирующая роль определяется распределением приоритетов в практической реализации этих функций (табл.1, рис. 6). Результат совместного труда, не достижимый без управления, укрепляет интеграционную роль менеджмента. Надо иметь успешный результат, тогда управлять становится легче, управление эффективнее. Одним из важнейших факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация – общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация выступает как условие организации. Интеграция управления торговым предприятием проявляется в единстве и соответствии системы, механизма и процесса управления. Методологическую основу изучения торговой организации составляют системный и ситуационный подходы. С позиций системного подхода организацию возможно рассмотреть как открытую систему, характерные черты которой обусловлены взаимодействием ее элементов (внутренняя среда) и неразрывно связаны с внешним окружением прямого и косвенного воздействия (рис. 7).
Date: 2015-09-20; view: 502; Нарушение авторских прав |