Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект: медитация для пятой чакры





МУДРА: Сядьте в удобную позу с прямым позвоночником. Руки выпрямлены, кисти в Джняна-мудре (кончики больших и указательных пальцев сомкнуты). Запястья покоятся на коленях, ладони обращены вверх.

ВЗГЛЯД: Сосредоточен на кончике носа.

БАНДХА: Примените шейный замок, подтянув подбородок вовнутрь и назад. Тем самым создается давление на заднюю часть шеи ниже черепа. Пожалуйста, перечитайте указания по выполнению Джаландхара-бандхи в книге учителя.[26] Йоги Бхаджан подчеркивает, что при верном выполнении вы почувствуете натяжение дельтовидных мышц.

МАНТРА: «ХУМИИ ХУМ БРАХМ ХУМ» поется при помощи корня языка.

ВРЕМЯ: 22 минуты.

КОММЕНТАРИЙ: Практикуйте одиннадцать минут ежедневно на протяжении 18-ти месяцев, и ваше лицо не будет стареть. Медитация придаст выносливость, интуицию и обратит вспять процессы заболеваний.


Учебные вопросы и задания

 

1. Прочтите сценарий. Посмотрите видеозапись еще раз. Выполняйте медитацию, которую вы освоили вместе с видеоклассом. По завершении медитации, сосредоточьтесь на корне языка и губах, почувствуйте воздействие звука ХУМ, пока он продолжает звучать в теле.

 

2. «Когда вы намереваетесь произнести нечто, вы должны сдержаться в проявлении своих чувств. Ваши чувства никогда не бывают подлинными. Вы должны говорить спонтанно в зависимости от текущего настроения и личной манеры. Манера речи – это ваш образ жизни. Настроение – способ выражения в определенный момент».

· Как учитель, дайте определение, какие три сигнала в теле, общении или осознании, сообщают вам, что вы говорите спонтанно и используете пятую чакру?

· По каким признакам можно опознать, что вы говорите импульсивно, а не спонтанно?

· Почему спонтанная речь непригодна для управления? Если вы не непосредственны и не присутствуете в своей речи, выступая в роли учителя, но все же используете пятую чакру, то какое воздействие тем самым будет оказано на вас самих и ваших учеников?

 

3. Мы неправильно истолковываем реальность настоящего момента, когда мы общаемся. Нас сбивают с толку страхи или заманчивые желания, созданные нашим воображением. Негативное или позитивное мышление перекрывает нейтральное состояние ума. Реальная цель сознательного общения состоит в том, чтобы «заставить другого человека слушать то, что вы говорите. Цель общения вовсе не состоит в том, чтобы заставить другого человека услышать то, что вы хотите сказать. Что бы вы ни хотели сказать, другой человек может услышать это совершенно иначе».

· Как учитель, вы должны научить студентов правильно выполнять «стойку на плечах» как часть данной крийи. Приведите пример, как изменилось бы общение, если бы они были способны услышать то, что вы говорите. Что означало бы в данной ситуации стараться заставить их услышать то, что вы хотите сказать?

· Пятая чакра будет поддерживать намерение и произнесение слов независимо от того, сообщаете ли вы то, что говорите, или то, что хотите сказать. Эти два потока творения – существующее и желаемое – часто противоречат друг другу, рассеивают энергию, создают замешательство или боль в жизни. Какую практику вы можете дать своим ученикам, чтобы помочь понять суть проблемы и осознать, что они творят в жизни?

 

4. Интуитивное предсказание «погоды» и контекста выступают решающими факторами для эффективности речи. В большинстве случаев, мы говорим то, что хотим сказать, не обращая внимания на то, что в действительности происходит вокруг нас. Мы требуем, упрашиваем и заманиваем, чтобы получить необходимое, вместо того, чтобы создавать общую реальность с другим человеком.

Ученики приходят на занятия с особыми нуждами, упованиями и желаниями. Какие вам известны три способа, позволяющие создать в классе атмосферу для общения? Как помочь ученикам почувствовать эту атмосферу и присоединиться к обсуждению учения?

 

5. Принцип «вилочного погрузчика» вызывает удивление практичной верностью у многих учителей. Ведь большинство учителей считает, что им нужно сначала обрести знания и интуитивные прозрения, а затем передать их ученикам как откровение. Но задача в том, чтобы возвыситься. Данный подход состоит в том, чтобы использовать этот принцип для служения каждому человеку однозначно и соответствующим образом. Йоги Бхаджан говорил: «Я понял одну простую вещь: люди не хотят знать, кто они такие. Знаете ли, почему? Потому что все они Боги. Бог ничего не хочет знать. Он совершенен. Человек сотворен как безупречный образ Бога. Итак, если вы решили наставить кого-то на путь, просто окажите ему небольшую помощь, скажите ему 60%, этого достаточно. Вы часто будете терять друзей, если вы будете прямо говорить грубую правду. Это вредно. Говорите не более 60%».

· Что вы испытываете, когда говорите слишком много и слишком быстро?

· Поясните следующее высказывание: «Мудрость может отпугнуть людей. Какой бы премудростью вы ни обладали, сначала позвольте людям удостовериться в том, что вы их любите и признаете в четыре раза больше, чем та мудрость, которой вы намерены с ними поделиться».

· Как можно использовать пятую чакру для возвышения и передачи знаний ученикам, в то же самое время уважая их чувство собственного достоинства? Каким образом вы можете непреднамеренно потерпеть неудачу при выполнении этой задачи? В чем состоит первый шаг к успеху?

 


Date: 2015-09-05; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию