Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект: медитация для снятия блока с сердечного центра





 

МУДРА: Сядьте в простую позу с прямым позвоночником. Поднесите руки к лицу примерно на расстоянии 6-8 дюймов, расправив ладони напротив друг друга, направив пальца вверх, так чтобы между ладонями тоже было примерно 6-8 дюймов. Руки согнуты в локтях и свободно опущены вниз.

 

ДВИЖЕНИЕ: Быстрым мощным толчком разведите руки на расстояние 36 дюймов между ладонями и резко остановите движение. Затем немедленно верните руки в исходное положение напротив тела. Остановка будет столь внезапна и выполнена с таким мощным усилием, что вы почувствуете легкую встряску взад-вперед в руках, груди, плечах и голове. Это внезапная резкая остановка и возникшая встряска вызовут «открытие грудной полости ударом тока. Вас дернет так, как будто одиннадцать сотен вольт поразили вас».

 

МУЗЫКА: «Тантрический звук ХАР» или одно движение в секунду. Не пойте вслух. При каждом ХАР двигайте руками с такой силой, словно вас ударило током мощностью одиннадцать сотен вольт. Сосредоточьтесь на реакции в груди и наблюдайте за оказанным на вас воздействием.

 

ВЗГЛЯД: Ненаправленный.

 

ВРЕМЯ: 11 минут.

 

ЗАВЕРШЕНИЕ: Вдох. Задержка дыхания с продолжением движения. Сдерживайте дыхание 13 секунд. Выдох. Снова вдох и продолжение движения. Задержка на 8 секунд. Выдох. Глубокий вдох, продолжение. Задержка на 6 секунд. Расслабление.

КОММЕНТАРИЙ: Грудная впадина называется сердечной чакрой. Сильное встряхивание, когда вы простираете кисти и руки в стороны, будет вызывать ответный толчок в грудной полости, который откроет сердечный центр. Раскрытие углубления сердечного центра – это раскрытие вверх до Бесконечности.

Здесь находится центральная нервная система, аган-грантхи, место огня – пищеварение, дыхание и все прочее. Когда оно заблокировано, тогда грудная клетка не занимает правильное положение. Тогда и диафрагма не действует, как надо, и вы теряете треть своей жизненной силы. Эта медитация снимает блок и открывает внутри вас силу Всемогущества.

Вы должны задействовать всю силу своего бытия, создавая огромное напряжение при самораскрытии, а затем внезапно остановить движение рук, и тем самым пронизать центральную нервную систему (Сушумну) звуком ХАР. Посредством этой медитации вы способны сдвинуть силу Иды и Пингалы и открыть вверх Сушумну.


Учебные вопросы и задания

 

1. Прочтите сценарий. Посмотрите видеозапись еще раз. Выполняйте медитацию, которую вы освоили вместе с видеоклассом, ровно 11 минут. Сидите спокойно после завершения, ощущая силу своего намерения как вибрацию ХАР, резонирующую в центральном канале. Осознавайте каждую верную мысль, как факт бытия и источник намерения, и посылайте ее кому-либо. Погрузитесь в безмолвие, ощущайте себя и влияние медитации. Затем, сразу после завершения медитации, напишите ответы на вопросы.

· Как использование действия противоположностей создает силу медитации?

· Какие отличия вы стали ощущать после медитации, когда вы посылаете мысль или произносите слово?

· После того, как ритмическое взрывное движение освобождает аган-грантхи, как это сказывается на движении диафрагмы?

 

2. Осмыслите следующее высказывание: «Ваше существование – это ваше общение, а ваша проекция – это ваши взаимоотношения. Вы – сила».

· Что значит «ваше существование – это ваше общение»?

· В дополнение к созданию общего мнения и сосуществования с другим человеком или же самоидентичности, общение создает такие взаимоотношения, которые управляют нашими ролями во взаимодействии. Как осознанность слов и чакр создает общение и влияет на взаимоотношения?

 

3. «Но на каком уровне мы общаемся? Вот именно. Если мы общаемся на высшем уровне (акаша), то мы превыше Бога. Когда мы общаемся в воздушной среде, мы просто люди. Когда мы предаем себя огню, мы злые звери. Когда мы общаемся в воде, мы тупицы. А когда мы передаем землю (мир, в котором мы живем), мы мусор. Хотите знать больше? Не довольно ли?» - Йоги Бхаджан объясняет в этой и других лекциях, что мы разделяем реальность Бога в своем бытии и природе. Далее он говорит: «Бог не вовне, а внутри нас. Мы суть Бог, и мы общаемся». Итак, в чем заключается значение и намерение при заострении идеи о том, что «мы превыше Бога»? Ответьте на этот вопрос в контексте природы и силы общения.

 

4. Йоги Бхаджан утверждает, что общение может быть утонченным подобно гурманской «стряпне» или же грубым и навязчивым подобно «ловле». Он был великим вождем сикхской дхармы, однако заявил: «Один из величайших ловцов, когда либо охотившихся на Земле, - это религия, ибо она учит вас, как принадлежать кому-то, а не как владеть чем-то». Это пояснение к сути общения, раскрывающее его пользу и влияние на людей: языковая общность, потребность в общественном признании, настоящее самообладание во взаимодействиях, и слово как духовная дисциплина.

· Как учителя попадают в ловушку самой «ловли»?

· Каковы должны быть позиция и вера учителя, чтобы он мог помочь вам преподавать без всякого улавливания учеников?

 

5. Как человеческие существа, мы ищем смысла и сути, когда жизнь кажется нам пустой. Но смысл уже присущ нам изначально. Поясните высказывание: «Вы самые гнусные из млекопитающих, живущих на Земле. Вы не говорите то, что вы думаете. Вы очень-очень-очень подлые». Как общение предопределяет подлость и значение?

 

6. «Вы восхитительные лжецы. Вы никогда не скажете, что вы думаете, что и говорить о намерениях... Когда вы выступаете в роли учителя, тогда ваше намерение состоит в том, чтобы сделать других достойнее себя. Учитель не склонен обладать кем-то». На этой лекции Йоги Бхаджан подчеркнуто обращается к нам в качестве учителей. Главное для исполнения обязанностей и преуспеяния как учителей – насколько сознательно мы сообщаем свои намерения и мнения своим ученикам и самим себе.

· Сравните намерение и мнение.

· Как они отражают функции негативного и позитивного мышления? Что представляет собой нейтральное мышление?

· Что заставляет с легкостью соскальзывать в «завлечение» учеников?

· Какие склонности, привычки, страхи и неясности в самих себе вы распознали и устранили, чтобы уберечься от «завлечения» учеников и расчищения пути для становления Учителем?

 

7. «Общение не должно обладать силой для управления. Оно не должно иметь силу обещаний. Оно не должно быть впечатлительным. Оно должно быть утверждением факта». Поразмыслите, как вы будете применять техники, данные в этой медитации, чтобы говорить просто и прямо. Отметьте ситуации в течение дня, когда вы осознаете желание контролировать завязку или развязку событий. Отметьте, когда вы обещаете слишком много, чтобы произвести впечатление. Найдите время в конце каждого дня на протяжении этой недели, чтобы представлять себе, как вы владеете в каждой ситуации навыками осознанного общения.


Date: 2015-09-05; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию