Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция: Искусство общения





Встреча с Йоги Бхаджаном 22 июля 1996 г.

 

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «ОБЩЕНИЕ»? В чем заключается его наад? Как воздействует его звучание? Скажите мне, что подразумевают под «общением»? Общение – это «общее мнение». Общее представление. Намерение всякого человека состоит в том, чтобы быть вместе. Человек есть общественное животное – биологически, психологически, социологически. Бог не способен жить один, Бог не способен сотворить другого Бога, Бог беспомощен. Вот почему Бог сотворил мироздание. А человек сотворил общение. Это все, что есть. Это единственное связующее звено между нами и Богом: Бог не вовне, а внутри нас. Мы суть Бог, и мы общаемся. Но на каком уровне мы общаемся? Вот именно. Если мы общаемся на высшем уровне (акаша), то мы превыше Бога. Когда мы общаемся в воздушной среде, мы просто люди. Когда мы предаем себя огню, мы злые звери. Когда мы общаемся в воде, мы тупицы. А когда мы поглощены землей (миром, в котором мы живем), мы мусор. Хотите знать больше? Не довольно ли?

Возникает вопрос: из какой чакры вы говорите? Какая именно чакра стоит за вашим общением? Вы беседуете, вы говорите, вы произносите? Существует три способа. Известно ли вам, что я защитил докторскую диссертацию по психологии общения? Общее понятие для любого человека состоит в том, чтобы говорить, болтать, ибо вы – это не вы. Вы пусты, как пустая ракушка, никем не любимы, и вы требуете обобществления. Единственное средство, которое у вас есть, дурачки, - это общение. Вы никогда этому не учились. Ни мать не сказала вам, ни отец не сказал вам, ни сосед не сказал вам, ни священник не сказал вам, ни раввин не сказал вам, что ваше настоящее состоит в общении. Вы учились этому когда-нибудь? Ваше существование – это ваше общение, а ваша проекция – это ваши взаимоотношения. Вы сила.

Жизнь очень скучна. Нет ни счастья, ни сладости, поскольку ваше общение не имеет цели в самом себе. Вы общаетесь потому, что вы идиоты. Вы общаетесь с целью произвести впечатление на кого-либо. Вы не общаетесь ради того, чтобы создать связь между собой и другим. Это самая опасная вещь, которую вы делаете, будучи людьми. Вот почему вы сейчас страдаете, будете страдать завтра и уже настрадались. Вы не общаетесь с собой. Вы – это наше будущее. Мы хотим сказать вам в точности, как обстоит дело.

Он здесь. [Йоги Бхаджан показывает на учителя, сидящего в стороне.] Когда он был здесь [Йоги Бхаджан показывает на место учителя, которое он занимает во время лекции], он был мною. Когда я вошел, он не мог продолжать. Он стал самим собой, развалился на части, распался на куски. В тот момент я поразил его. «Ох, - сказал он, - Вот напасть!». Он начал общаться. Он сказал мне: «Не бей меня на глазах у всех. Как ты смеешь?».

Я ответствовал: «Я само милосердие – я не разбил тебе голову!».

Он думает, что ничего не сказал, но я услышал это очень громко.

Вы тоже не знаете, как говорить. Вы говорите по-идиотски, заученно и ханжески, ибо в вашем общении нет гибкости. Вроде «я люблю тебя». «Я люблю тебя». «Я действительно люблю тебя». [Йоги Бхаджан повторяет эту фразу с различными оттенками в голосе.] Но если вы скажете: «Я люблю тебя, гм-гм-гм», - если вы сделаете голос немного тоньше и выразительнее, эта фраза прозвучит пронзительно и проникнет вовнутрь. [Йоги Бхаджан вытягивает вперед руку, словно стрелу, пробивающую кого-то.]

Но вы не знаете, что такое любовь. Что такое любовь? Неужели? Вы живете в любви сейчас, как я понимаю. Вы женаты или одиноки? Вы женаты?

Студент: Женат.

Йоги Бхаджан: Вы живете в любви?

Студент: Да.

Йоги Бхаджан: Правда? Тогда скажите мне, что такое любовь?

Студент: Отдача друг другу, проникновение...

Йоги Бхаджан: Сперматозоида. [Смех в классе.] Любовь есть именно проникновение сперматозоида. Ха-ха. Вы американец, и вы думаете, мне неведомо, что такое любовь для вас? Гуру Нанак сказал прекрасную фразу:

 

Beej mantar sarb ko giaan. [16]

Постижение семени Имени Бога присутствует в каждом.

 

Даже сперма, генетическое семя, мужской сперматозоид знает, что начнут тридцать миллионов, а достигнет цели лишь один, и ему придется обойти целых восемь раз вокруг яйцеклетки, чтобы проникнуть в нее. Вы даже этого не знаете.

Тем не менее, «я люблю тебя». А зачем? «Почему ты меня любишь? Зачем ты меня любишь? Кто ты такой, чтобы любить меня? Кто велел меня любить?». Вы отвечаете на все эти вопросы? Нет, вы хотите ее, поэтому вы любите ее. Она хочет вас, поэтому она любит вас. Это любовь от потребности. Секс подобен ведру воды. Вы опускаете в него мешалку и взбалтываете. Это называется «халтура». Итак, такова любовь. Вы занимаетесь любовью.

Дайте определение любви. Выучите слова Нанака, они вам понравятся:

 

Dhan pir ay-eh na aakhee-an bahen ikathay ho-eh.

Ayk jot du-eh mooratee dhan pir kehee-ai so-eh. [17]

Никто не называет мужем и женой тех, кто просто сидит рядом.

Зовут мужем и женой только тех, у кого одна душа в двух телах.

 

Он дал нам определение любви. «Не называют едиными тех, кто живет вместе, или пребывает вдвоем, или владеет всем имуществом сообща. Это не любовь. Один джьоти – один свет в двух существах, - таковы поистине любящие друг друга». Когда все особенности и грани растворяются, и единство становится одним, такова сила любви. Где есть любовь, там нет вопросов. Где есть вопросы, там нет любви. Где есть потребность, там нет никакой любви. Если есть нужда – значит, это не любовь.

Общение – это искусство «улавливания». С его помощью вы ловите друг друга. Это называется «наука ловли». Существует всего две науки, которыми живет человек: стряпня и ловля.[18] При стряпне вы готовите пищу, вы можете быть гурманом, потакая своим прихотям, когда вы вкушаете и смакуете жизнь. При ловле вы намечаете добычу и добываете для себя другие существа. Стряпня – это наука питания. Ловля – это наука применения ума к добыче людей, чтобы управлять или физически, ментально и духовно.

Один из величайших ловцов, когда либо охотившихся на Земле, - это религия, ибо она учит вас, как принадлежать кому-то, а не как владеть чем-то. «Я сикх, я иудей, я христианин, я мусульманин...» Вообще-то, вы человек? Вы встречали кого-нибудь, кто представлялся бы таким образом: «Здравствуйте, приятно познакомиться. Я человек»?

И отвечала ли она вам: «Да, я тоже человек». Случалось ли с вами такое хоть раз в жизни? Вы встретились с кем-то, пожали друг другу руки, и он сказал вам: «Я человек». Вы никогда так не скажете. Это выглядит чудаковато, не так ли? Ладно, вы таковы. Любовники. Охотники в розовых очках.

Здесь рыбное место. Ухажеры. Поклонники. Что служит рыболовной снастью? Слова. Что служит наживкой? Обещания. Какова цель? Проникновение сперматозоида. Это правда. Это голая правда. Вы не можете этого отрицать. Должно быть, вы чувствуете себя задетым: «Нет-нет, я по-настоящему люблю...»

Кто-то сказал мне: «Йоги-джи, с твоего благословения, я хочу жить с этой девушкой».

Я спросил: «Это правда?»

Он ответил: «Да».

Я спросил: «Ты ее любишь?»

«О, да!»

«Чего же ты хочешь?»

Он сказал: «Я хочу на ней жениться».

Я ответил: «Пусть будет так. Но на одном условии».

Он напрягся: «На каком?»

Я произнес: «Ты никогда не будешь иметь с ней половые сношения».

«Ах-ах!» - запричитал он.

Я поинтересовался: «В чем дело?»

«Тогда зачем мне жениться на ней?»

Я заключил: «Тогда спи с ней, но не женись. Если ты больше ничего не хочешь, то и этого довольно».

Ваши слова ничего не значат. Следовательно, вы самые гнусные из млекопитающих, живущих на Земле. Вы не говорите то, что вы думаете. Вы очень-очень-очень подлые.[19]

Вы восхитительные лжецы. Вы никогда не скажете, что вы думаете, что и говорить о намерениях. Намерения следует высказывать предельно честно. Но вы даже не заикаетесь о намерениях. И вы даже не упоминаете о том, что имеете в виду. «Мнение» имеет негативное значение применительно к тому, чем вы станете.

Теперь задавайте вопросы.

Студент: Что такое мнение?

Йоги Бхаджан: «В худшем случае, отныне и вовеки я пребуду вместе с вами». Таково мое мнение. Мое намерение состоит в том, чтобы вы стали лучше меня. Почему вы должны мне верить?

«Почему я должен вам верить?»

«Вам больше некому доверять».

«Но почему бы и нет?»

«Ведь никто не говорит так».

«А зачем именно так?»

«Потому что я знаю это».

«Что вы предполагаете?»

«Я не предполагаю. Я делал это много жизней».

«Зачем?»

«Я есмь, Я есмь».

Подобные беседы вам еще предстоит вести, когда вы сами станете учителями, а не эксплуататорами, проститутками, ловцами и безликими идиотами. Когда вы выступаете в роли учителя, тогда ваше намерение состоит в том, чтобы сделать других достойнее себя. Учитель не склонен обладать кем-то.

Вы сборище лжецов, не верующих ни в самих себя, ни в свою целостность, ни в свою честь. У вас нет обязательств человека. У вас нет взаимоотношений. Наши взаимоотношения суть чистое служение ради возвышения человека, чтобы он стал причастен славе, вплоть до Бесконечности, с целью привести его в соответствие с Богом. Гордость учителя заключается в том, что он обладает возможностью служить другому ученику так, как ранее кто-то служил ему самому. Вам понятно? Нет. Понятно? «Да, учитель».

Класс: Да, учитель.

Йоги Бхаджан: Вы даже не знаете, как отвечать учителю. И вы надеетесь, что ваши ученики будут отвечать вам? Откуда вы такие взялись? Это кинотеатр или класс? Будьте образцовыми учениками! Имейте волю, имейте силу, говорите от души. Вы меня слышите?

Класс: Да, учитель. [Произносится очень старательно.]

Йоги Бхаджан: Здесь присутствует дух. Учитесь быть бдительными. Отвечайте с душевной силой. Устанавливайте отношения с уверенностью. Каждое слово, сказанное вами, должно быть утверждением. Что такое «здравствуй»? Это ад.[20] Вы хотите туда отправиться? Когда я впервые услышал от кого-то обращенное ко мне «здорово», я ответил: «Не пойду».

«Что я должен говорить?»

Я сказал: «О Боже!».[21]

«Я не могу так говорить».

Я сказал: «Тогда говори Сат Нам, или Шалом, или любое проклятие, но что значит подобное приветствие?»

Вы говорите «привет». Знаете ли вы, когда говорят «привет»? Когда кто-то умирает. Это выражение боли. «И привет...».[22]

«Эй» - это обращение на «Ты». «Привет» - это констатация смерти.

Первая задача учителя состоит в том, чтобы быть терпимым и снисходительным, наблюдать за ростом, а затем принести плоды в жизнь человека. Сила характера, решимость, милосердие и важность человеческой личности состоят в упрочении смирения. Тот, кто не способен на снисхождение, никогда не станет великим. Первичная сила семени состоит в том, чтобы упасть глубоко в землю, а затем прорасти. Роль учителя вовсе не заключается в эксплуатации. Вам понятно?

Класс: Да, учитель. [Класс отвечает очень старательно.]

Йоги Бхаджан: Ха-ха-ха! Вы попались! Тот, кто теряет бдительность, падает в грязь. Доколе нам жить в грязи? Сколько жизней суждено нам прожить, как грязи? Практическое сознание состоит в бдительности. Бдительность распознается на алтаре, и ничто не заменит ее на алтаре.

Я должен дать вам одну крийю и покинуть класс. Возможно, я снова вернусь вечером, чтобы продолжить преподавание.

Быстро, вместе со мной! Изо всех сил, вслед за мной. Целых две недели вы тратили деньги и теряли время, чтобы приходить сюда, и в итоге вы можете получить все или ничего. Все в ваших руках.

Раскройте грудную клетку, словно от удара током, как будто одиннадцать сотен вольт поразили вас. Включите запись «Тантрический звук ХАР». При звуке ХАР изо всех своих сил вытянитесь. Сосредоточьтесь на нем. Воспримите его. Наблюдайте, как он действует. Не беспокойтесь о том, что делать. Наблюдайте, что он приносит с собой. Хорошо?

Класс: Да, учитель.

Йоги Бхаджан: Вот почему, когда я говорю: «Не верьте мне», - меня спрашивают: «Почему?». Никогда не доверяйте учителю, ибо бог весть, что он творит. Самый опасный человек в вашей жизни – это духовный наставник. Его задача состоит в том, чтобы поймать вас; ваша задача – сохранить свободу. Такова игра – взаимоотношения кошки и мышки.

Кинооператор: Учитель, у меня нет той пленки.

Йоги Бхаджан: «Нет» – это из жизни тех, кто уже лишен жизни. «Да» есть в жизни тех, кто обладает верой и целостностью. «Да, учитель» есть в жизни тех, кто обладает верой, целостностью и чувством собственного достоинства. Нам нужна та пленка. С той записью медитация способна творить чудеса. К чему терять время? Мы подождем.

Комплект всех пленок должен быть доступен для нас – всех до единой! «Да, учитель»!

Кинооператор: Да, учитель.

Йоги Бхаджан: Говорите отсюда. [Показывает рукой на пупок.] Тот, кто не говорит отсюда, мертв. Любое общение, которое не исходит из пупочного центра, приносит болезни, недомогания, бедствия, печали, безумие, невменяемость и неудачи. Воистину. Это верно до точки. Никогда не говорите отсюда. [Показывает рукой на рот.] Никогда не говорите отсюда. [Показывает рукой на горло.] Никогда не говорите отсюда. [Показывает рукой на сердечный центр.] Говорите отсюда. [Показывает рукой на пупок.] Из первичной самости. Вы замечаете, что во время моей речи он движется вовнутрь и вовне? [Показывает рукой на пупок.] Практикуйте.

Говорите из кишок. Говорите с душой. Говорите с силой. Бог даровал вам дар речи. Бог дал вам намерение и позицию для общения. Говорите истину, которая есть вы сами. Все остальное, что вы произносите, неправда. И каждое слово должно обладать силой, иметь направление, поражать цель. Если вы говорите отсюда [показывает рукой на пупок], это поражает сердце. Если вы говорите отсюда [показывает рукой на третий глаз], это поражает сердце. Никогда не направляйте речь в голову собеседника. Она вернется к вам, как бумеранг, и навредит вам сильнее, чем вы думаете.

Вы должны понять. Человек возвращается домой, а затем сразу же начинает звонить и взывать: «Робин, Робин, ты меня слышишь, Робин?».

«О, да. Но мы ведь только что расстались. Что случилось?».

«Я говорил с тобой, но совершенно сбит с толку. Я... я не знаю, что ты имел в виду».

«Хорошо, но ты был согласен во всем».

«Я знаю. Ох, Робин, я не понимаю, что ты сказал. Ты сказал столько хорошего, но я не понимаю, что именно. У меня осталось чувство, что ты чего-то не договорил».

У вас был подобный опыт? А все потому, что вы не пользуетесь языком. Вы просто заняты ловлей. Вы сказали прекрасные слова, вы дали множество обещаний, вы насадили наживку на крючок, вы нанизали на крючок маленькую улитку, а потом еще и муху, и вот – «ш-ш-ш, ш-ш-ш» [звук, с которым удилище рассекает воздух при забрасывании снасти]. Но, к несчастью, мои дорогие, когда вы управляете чем-то, вам также приходится тащить что-то. А сколько тяжестей вы способны пронести через жизнь?

Итак, общение не должно обладать силой для управления. Оно не должно иметь силу обещаний. Оно не должно быть впечатлительным. Оно должно быть утверждением факта. Многие из вас смогут сказать нечто подобное? «Мне хотелось бы любить тебя и сжимать тебя в объятиях». Мы беседуем только об общении. Попытайтесь быть учениками. Поймите. У многих из вас хватит силы воли[23] сказать так?

Студент: Да, я говорил так и прежде. Но тоже иногда получал отказ.

Йоги Бхаджан: Спасибо. Ведь ваша речь не должна быть оснащена крючком. Она не должна производить впечатление. Она не должна быть попыткой контроля. В ней не должно быть лукавства. Вы не должны внушать свои цели кому-то. Вы должны быть исключительно искренними и правдивыми. Итак, передавайте скорее свое намерение, а не нагромождения слов. Тогда вас ждет самая счастливая жизнь. Все будет предусмотрено.

Студенты: Но как нам начать это делать?

Йоги Бхаджан: Это так просто. Спасибо за вопрос. Кто-то сказал мне сегодня утром: «Я хотел бы получить от вас совет, рекомендации и руководство».

Я ответил: «Найди себе какого-нибудь пса на улице, ведь ты сука. Так будет лучше».

«Ах, учитель, вы меня оскорбляете!»

Я сказал: «Ничуть. Я просто потрясаю вас. Мое намерение – вызвать шок. Ваш вопрос задушевен. Мой ответ грубейший, но вы меня не принимаете. Любовь, жестокость, грубость, беспокойство – все это части одной личности. Чтобы принять человека, вы должны принять все черты личности. Итак, когда вы заговариваете с кем-то о чем-то, сначала постарайтесь быть вежливыми:

«Мне хотелось бы сказать тебе, как я ненавижу тебя всеми кишками». - Это более действенно, чем целые часы увещеваний. - «Я хочу сказать лишь одно, как на духу перед Богом и собой, я ненавижу тебя всеми кишками, и ты так порочен. Ты поимел мою подругу, и она призналась мне. Посмотри мне в глаза. Ты ли тот же самый человек, который уверял меня, что он будет моим супругом отныне и вовеки? Ты ли тот же самый возлюбленный, раб божий, рода человеческого? Ты живешь в своей душе или в половом члене? Мне нечего сказать. Я просто хочу знать».

Какой ответ вы получите? Без обиняков. Он ответит вам в том же духе, а затем уйдет.

Нет ничего сильнее слова. Сказанное слово – это единственная сущность, которой вы обладаете. Вы, как «крик человека»,[24] подобны вспышке света, ваш ум – словно тетива, а слово – это стрела. Разите со всей силой соответствующей чакры, и вы всегда победите.

Это так. Говорите откровенно и прямо. Говорите медленно и немногословно, ибо в слове «мало» содержится «все».[25] Просто начтите сегодня.

Вы можете обрести богатство, вы можете быть здоровы, весь мир будет у ваших ног, но вы останетесь несчастливы. Счастье достается только тем, кто прямодушен. И никогда не поздно быть честным.

Что придает вам величие? Доверие людей. Как обрести доверие? Говорить искренне. Легко или нет. Когда-нибудь ваша ложь станет явной для ваших друзей, и вы окажетесь среди врагов. Они узнают вас. Никто не ниже Бога, и все тайное становится явным. Это всего лишь вопрос времени. Как вы говорите сегодня, так вы будете чувствовать себя завтра.

Медитация для снятия блока с сердечного центра*

Итак, давайте работать. Эта грудная впадина называется сердечной чакрой. Вам предстоит открыть ее, и она должна заключать всю силу бытия. Вы должны пробить центральный нервный канал, то есть Сушумну, когда вы произносите звук ХАР.

[Играет запись «Тантрический звук ХАР».] Не уклоняйтесь.

Так держать! Вам трудно продвигаться. Раскрытие углубления сердечного центра – это раскрытие вверх до Бесконечности. Здесь находится центральная нервная система, аган-грантхи, место огня – пищеварение, дыхание и все прочее. Когда оно заблокировано, тогда грудная клетка не занимает правильное положение. Тогда и диафрагма не действует, как надо, и вы теряете одну треть всех жизненных сил. Все просто. Вы приступаете с серьезным намерением, но всего через полторы минуты вам трудно продолжать, и это действительно непросто. Однако нам предстоит продержаться 11 минут.

Не произносите слово ХАР. Вот почему я дал вам отсрочку. Оператор просто включит запись, и под звучание ХАР вы будете открываться Всемогущей Силе. Всю силу, которая у вас есть, вложите в действие. Взамен вы получите необыкновенное переживание. Готовы? Уселись? Начали.

Не говорите. Молчите! Подавайте силу Иды и Пингалы и открывайте вверх Сушумну. Так просто. Продвигайтесь. Вас ждет золотой приз! Победа, победа, победа! Браво, браво, продолжайте! Откройте чакры. Здорово. Двигайтесь, двигайтесь, двигайтесь! Продолжайте, продолжайте. У нас нет времени ждать. Просто делайте. Преодолейте все преграды.

Вдох. Задержка, поддерживайте течение процесса. Сдерживая дыхание, продолжайте делать то, что вы делаете. Выдох. Вдох. Выдох. Глубокий вдох. Напряжение, напряжение, напряжение. Расслабление.

Как вы себя чувствуете? Видите ли, когда вы читаете в книгах об Иде, Пингале, Сушумне, чувствах, чувственности, сексе, возбуждении, силе, доверии, настоящем, прошлом, убеждениях, религии, реальности, я, ты, мы, наше – все это лишь сбивает вас с толку. Всего чересчур много. Когда все двери заперты, никто не войдет. Ничто. Внутри пусто, а снаружи все хочет ворваться вовнутрь.

Учитесь говорить так, что каждое слово – золото. А все услышанное – бриллианты. Если оно менее ценно, не надо воспринимать. Когда вы говорите только правду, другие будут способны это оценить. В противном случае, это смутит того человека, к которому вы относитесь по-дружески. Так вы наживаете врагов. Так вы портите взаимоотношения. Так вы привносите боль в свою жизнь, и вот почему вы одиноки.

Посмотрите на меня. Когда я явился сюда 27 лет назад, я никого не знал. Ни одного человека. Посмотрите на меня сегодня. Люди не любили меня, люди ненавидели меня, а иные хотели заполучить что-нибудь, надеясь завладеть всем, что у меня есть. Я говорил лишь одно: «Я пришел учить вас системе, которая принесет вам здоровье, счастье и святость. Мне нечему учиться у вас. Обмен не предполагается. Мне ничего не нужно, у меня нет никаких потребностей».

«Но как ты будешь жить?»

«Все будет обеспечено. Не беспокойтесь».

«Ты должен научиться водить машину».

Я отвечал: «У меня будет шофер».

«Тебе понадобятся деньги».

«Каждый будет платить мне».

«Тебе нужно то, тебе нужно сё...»

«Ничего. Я хочу, чтобы вы меня слушали, учились и научились. В этом состоит мое счастье». – Я сказал это впервые 27 лет назад, и я продолжаю повторять те же слова сейчас.

Вы – мои родственники. Все вы – мое продолжение. Я – ваше прошлое. Вы должны чтить меня. Вы – мое будущее. Вы должны чтить самих себя. У вас должно быть будущее, если вы не хотите страдать. А значит, вы должны создать другого Учителя. У вас нет выбора. Учитель, не оставивший после себя лучшего Учителя, - самый гнусный человек из всех, когда-либо рожденных на Земле.

Я не ваше настоящее, я – ваше прошлое. Я – ваша память. Бог привел вас сюда. Целый мир не мог бы привести вас сюда. Ваша обязанность перед самими собой стать властелинами самих себя. Ваш долг перед собой – быть собой. Нет ничего, кроме вас.

Как только вы вознамеритесь обрести Самость внутри самих себя, вы воссоединитесь с тем, Кто создал вас, ведь именно Он дал Вам Самость, Он знает Самость, Он обладает Самостью. Пока вы не нашли себя, вы пусты. Чтобы заполнить пустоту, вы готовы на все. Но все, что вы делаете, только больше сбивает вас с толку. Что за странная идея – жить самой распрекрасной чувственной жизнью, проводя время в заблуждениях? Зачем?

Служите мне – и весь мир будет служить вам. Таков закон кармы. Тот, кто не чтит свое прошлое, не имеет никакого будущего, а если он попытается обрести будущее, то на его долю выпадет множество невзгод. Мне предстоит уйти. Вам надлежит продолжать. А когда вам придется покинуть мир, постарайтесь оставить кого-то продолжать дело. Вам понятно?

Класс: Да, учитель.

Йоги Бхаджан: Удачи. Храни вас Бог. Теперь вы знаете. Хорошо, что вы есть.


Date: 2015-09-05; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию