Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персонала университета





Перечень характеристик составлен на основе утвержденного должностного стандарта руководителя среднего звена университета и с учетом современных требований к профессиональным качествам менеджера, предполагающих выделе­ние нескольких уровней (негативный уровень, уровень понимания, базовый, силь­ный, лидерский) проявления качеств. Для решения целей аттестации кадрового резерва и повышения объективности оценки в данном перечне предлагается 6 сте­пеней выраженности каждой характеристики.

Жирным шрифтом выделены характеристики для построения профиля и харак­теристики «идеального работника» — в нашем случае руководителя среднего звена университета.

1. Организаторские способности (умение планировать, контролировать и ана­лизировать ход дел, распределять обязанности, позитивный настрой — уверенность в конечном успехе).

1) Практически отсутствуют.

2) Развиты недостаточно. Не всегда может организовать работу людей.

3) Развиты в средней степени, удовлетворительно решает организационные
вопросы.

4) Обладает необходимыми организаторскими способностями, может органи­
зовать работу коллектива.

5) Прекрасный организатор, отлично умеет организовать эффективную работу.

6) В организационно-управленческой деятельности способен создавать «ко­
манду».

2. Ориентация на цели организации и интересы дела (соотнесение индивиду­альной миссии с корпоративной).

1) Совершенно отсутствует. В деятельности ориентируется исключительно на
свои интересы.

2) На словах разделяет цели организации, но это практически не находит от­
ражения в деятельности.

3) Ориентация на цели организации и интересы дела присутствует, но не явля­
ется ярко выраженной характеристикой.







Date: 2015-09-19; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию