Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Персонала университета
Перечень характеристик составлен на основе утвержденного должностного стандарта руководителя среднего звена университета и с учетом современных требований к профессиональным качествам менеджера, предполагающих выделение нескольких уровней (негативный уровень, уровень понимания, базовый, сильный, лидерский) проявления качеств. Для решения целей аттестации кадрового резерва и повышения объективности оценки в данном перечне предлагается 6 степеней выраженности каждой характеристики. Жирным шрифтом выделены характеристики для построения профиля и характеристики «идеального работника» — в нашем случае руководителя среднего звена университета. 1. Организаторские способности (умение планировать, контролировать и анализировать ход дел, распределять обязанности, позитивный настрой — уверенность в конечном успехе). 1) Практически отсутствуют. 2) Развиты недостаточно. Не всегда может организовать работу людей. 3) Развиты в средней степени, удовлетворительно решает организационные 4) Обладает необходимыми организаторскими способностями, может органи 5) Прекрасный организатор, отлично умеет организовать эффективную работу. 6) В организационно-управленческой деятельности способен создавать «ко 2. Ориентация на цели организации и интересы дела (соотнесение индивидуальной миссии с корпоративной). 1) Совершенно отсутствует. В деятельности ориентируется исключительно на 2) На словах разделяет цели организации, но это практически не находит от 3) Ориентация на цели организации и интересы дела присутствует, но не явля Date: 2015-09-19; view: 409; Нарушение авторских прав |