Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы проблемных сотрудников, выявленные по итогам реализации программы





Менеджер по персоналу компании организовал на месте (непосредственно в филиале) практическое проведение оценочных процедур. В программу входили все индивидуальные задания, традиционно выполняемые в обычной технологии ассесс-мента (КОТ, организационный тест, MBTI, карьерное эссе и т. д.), а также групповая дискуссия, подготовка докладов на заданную тему и выбор лучшего доклада.

В состав группы вошли 7 человек, что позволило полноценно провести группо­вые упражнения, отследить и зафиксировать особенности групповой динамики. Работа участников фиксировалась на видеокамеру и в специальных оценочных бланках, заполненных менеджером по персоналу.

По итогам дистанционного ассессмента руководителю программы, находивше­муся в головной компании, были предоставлены все письменные материалы участ­ников оценки, бланки фиксации поведенческих индикаторов и комментарии менед­жера по персоналу, фотографии всех участников и видеоматериалы. Кроме того, руководитель программы ассессмента провел стандартное телефонное интервью с каждым участником оценки (точно такое же, как и в обычном очном ассессменте). Благодаря тщательно продуманной, четкой и алгоритмизированной работе как внешних (руководитель программы и его помощники), так и внутреннего (менеджер по персоналу компании) экспертов был представлен полный комплект диагности­ческой информации для определения уровня выраженности оцениваемых компе­тенций и подготовки рекомендаций по развитию карьеры.

После обработки и анализа массива данных каждый участник дистанционной оценки получил по электронной почте комплект оценочной информации (лист оцен­ки, психологический портрет, интерпретаторы данных основных методик). Также с участниками оценки была проведена персональная обратная связь по телефону, в ходе которой психолог дал необходимые комментарии, уточнения, разъяснения и ответил на возникшие вопросы.

Таким образом, дистанционный вариант ассессмента был проведен в соответ­ствии с идеологией этой оценочной технологии, в его ходе были выдержаны ее основные принципы и процедурные тонкости и получен достоверный и качественный результат.







Date: 2015-09-19; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию