Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы оценивания в современной школе





1. Требования к организации проверки результатов обучения

2. Виды и функции проверки знаний и умений.

3. Формы и приемы проверки.

4. Тесты на уроке истории, их типология.

5. Анализ практического задания, выполненного студентами.

 

ПОНЯТИЯ: результаты обучения истории, итоговая аттестация

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется в группе, в случае отсутствия на семинаре индивидуально в письменной форме.

Разработайте фрагмент урока с использованием различных форм проверки к темам главы V учебника Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, А. В. Кузнецовой и др. Всеобщая история: Учебник для 5 класса основной школы. – М.: Баласс, 2006. – 288 с.: ил.

Основная литература

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Гл. 6.

2. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. § 21.

3. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Практикум по методике преподавания истории в школе: учеб. пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. занятие 25.

Дополнительная литература

1. Алексашкина, Л. Н. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - № 9. – с.22

2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М. 1999. Тема 6.

3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема 13.

4. Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 208 с.

5. Данилов А. А., Косулина Л. Г., Тюляева Т. И. Контрольные и проверочные работы по истории России XX века. 9-11 кл: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2000. – 160 с.

6. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в общественных дисциплинах.// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - №5. с. 37- 40

7. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999.

8. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории. /Сост. Л. Н. Алексашкина. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

 







Date: 2015-09-19; view: 482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию