Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы оценивания в современной школе
1. Требования к организации проверки результатов обучения 2. Виды и функции проверки знаний и умений. 3. Формы и приемы проверки. 4. Тесты на уроке истории, их типология. 5. Анализ практического задания, выполненного студентами.
ПОНЯТИЯ: результаты обучения истории, итоговая аттестация ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется в группе, в случае отсутствия на семинаре индивидуально в письменной форме. Разработайте фрагмент урока с использованием различных форм проверки к темам главы V учебника Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, А. В. Кузнецовой и др. Всеобщая история: Учебник для 5 класса основной школы. – М.: Баласс, 2006. – 288 с.: ил. Основная литература 1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Гл. 6. 2. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. М. 2002. § 21. 3. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Практикум по методике преподавания истории в школе: учеб. пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. занятие 25. Дополнительная литература 1. Алексашкина, Л. Н. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - № 9. – с.22 2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М. 1999. Тема 6. 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема 13. 4. Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 208 с. 5. Данилов А. А., Косулина Л. Г., Тюляева Т. И. Контрольные и проверочные работы по истории России XX века. 9-11 кл: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 2000. – 160 с. 6. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в общественных дисциплинах.// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - №5. с. 37- 40 7. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М. 1999. 8. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории. /Сост. Л. Н. Алексашкина. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.
Date: 2015-09-19; view: 482; Нарушение авторских прав |