Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 6 (24)





Планирование уроков истории. Требования к поурочному планированию

1. Подготовка учителя к уроку.

2. Поурочное планирование, его функции.

3. План урока, конспект.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Задания выполняются на основе любого учебника по истории Древнего мира для 5 класса.

Разработать развернутый план урока по любой теме из раздела «Древняя Греция»

 

Основная литература

4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 26.

5. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. с. 75-76

6. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература

8. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. М. 2001. Тема 14.

9. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории. М. 1999. Тема 7.

10. Грицевский И.М., Грицевская С.О. От учебника к творческому замыслу урока. М. 1990.

11. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М. 1988. § 23

12. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах,

описаниях. М. 1999.

13. Озерский И.З. Начинающему учителю истории. М. 1989. Гл. III.

14. Саплина Е.В. Как сделать урок эффективным. //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. № 7.

ЗАНЯТИЯ 7-8 (25-26)

Разнообразие форм уроков в основной школе

3. Типы и формы уроков, их соотношение.

4. Традиционные формы уроков:

а) Комбинированный урок.

б) Урок формирования новых знаний

в) Повторительно-обобщающий урок

г) Урок контроля

3. Нетрадиционные формы уроков, их место в основной школе.

4. Анализ моделей занятий, разработанных студентами.

 

ПОНЯТИЯ: типы уроков, формы уроков, традиция, инновация.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Разработать и защитить модели уроков:

а) традиционную;

б) нетрадиционную.

Date: 2015-09-19; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию