Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График контроля самостоятельной работы студентов. Изб-11, 3 курс, 5 семестр
№ п./п.
| Форма деятельности
| Форма отчётности
| Время отчётности
|
| Контрольная работа
| Письменно, индивидуально
| В изучения дисциплины
|
| Анализ рабочих программ по истории
| Письменно, индивидуально
| В ходе изучения дисциплины
|
| Структура исторического содержания
| Письменно, индивидуально
| В ходе изучения дисциплины
| №
| Тема
| Вопросы, отведенные на самостоятельное изучение
| Форма работы
| Проверка конспектов
| Экспресс-опрос
| Письменная
работа
| коллоквиум
|
| Цели, структура и содержание школьного исторического образования
| 1. Компетентностный и деятельностный подходы в обучении истории
2. Организация профильного обучения истории
3. Планирование обучения истории
4. Воспитательный потенциал курсов истории в школе
| Сообщение
Сообщение
Конспект
Сообщение
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Структура и содержание исторических знаний
| 1. Анализ УМК
2. Школьный учебник по истории: современные требования
3. Рабочие тетради и их функции
4. Факты и их роль в обучении истории
5. Теоретические знания учащихся: структура, функции
6. Структурно-функциональный анализ и его роль в организации обучения истории
| Сообщение
Сообщение
Сообщение
Письменная работа
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| Организация деятельности учащихся
| 1. Познавательные возможности учащихся и их роль в обучении
2. Умения учащихся, пути их формирования
| Сообщение
Письменная работа
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| Методы приемы и средства обучения
| 1. Средства обучения истории
2. Соотношение методов и приемов
3. Приемы изучения фактического материала
4. Приемы изучения теории 5. Метод проблемного изучения истории
| Сообщение
Письменная работа
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
Date: 2015-09-19; view: 325; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|