Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма 3. Алгоритм работы над сочинением-эссе по истории





1. Ознакомьтесь с предложенными темами.

2. Определите смысл предложенных высказываний.

3. Выберите тему.

4. Осмыслите проблему в контексте исторической науки: ее сущности, возможных линий раскрытия.

5. Сформулируйте свое отношение к теме.

6. Определите термины, понятия и обобщения, которые потребуются для выражения и обоснования позиции на теоретическом уровне.

7. Отберите факты, примеры из истории, общественной жизни, которые убедительно обосновывают вашу позицию.

Примерная структура эссе.

Вступление. Фиксируется внимание на проблеме. Ясное, четкое определение своей позиции (я согласен…, я не согласен, не могу присоединиться…, есть то, с чем я согласен, и то, что, на мой взгляд, спорно). Ставятся ключевые вопросы, выявляются противоречия.

Основная часть. Тезис – аргументы (не больше двух), тезис – аргумент, тезис – аргумент.

Заключение. Фиксируется внимание на проблеме. Вывод автора. Наиболее яркая мысль, резюмирующая рассуждение.

Следует обращать внимание на стиль! Желательно, чтобы он был эмоциональный, экспрессивный, художественный! Короткие, простые, разнообразные фразы.

Форма 4. Рекомендации к составлению методических разработок

Методическая разработка может быть представлена в виде:

- дидактических материалов;

- фрагментов уроков;

- планов-конспектов уроков;

- комплексов заданий и вопросов;

- инструктивных материалов к организации изучения того или иного содержания;

- фрагментов тематических планов.

Любая методическая разработка должна включать в себя следующие компоненты:

1. Обозначение адресата (кому предназначены данные рекомендации: учителям, учащимся).

2. Цели, которые ставил автор при ее разработке.

3. Источники информации, которыми пользовался автор.

4. Содержание разработки.







Date: 2015-09-19; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию