Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График контроля самостоятельной работы. Иб-11, 3 курс, 6 семестр
№ п./п.
| Форма деятельности
| Форма отчётности
| Время отчётности
|
| Разработка заданий с использованием исторической карты
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Разработка заданий с использованием хронологии
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Фрагменты уроков с использованием документов разных типов
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Тематический план по разделу "Древняя Греция" 5 класс
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Разработка конспекта комбинированного урока для основной школы
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Разработка конспекта урока для полной средней школы
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Разработка конспекта внеурочного мероприятия
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Комплексная контрольная работа по истории
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
| Игра как форма проверки знаний и умений
| Индивидуально, письменно
| В ходе изучения дисциплины
|
№
| Тема
| Вопросы, отведенные на самостоятельное изучение
| Форма работы
| Проверка конспектов
| Экспресс-опрос
| Письменная
работа
| коллоквиум
|
| Формы обучения истории
| 1. Школьная лекция по истории.
2. Лабораторная работа
3. Урок-семинар
4. Практическое занятие в профильном курсе истории
5. Урок-коллоквиум
6. Формы зачета
7. Повторительно-обобщающие уроки, требования к их проведению
8. Методика проведения киноурока
| Методические разработки
|
|
| +
|
|
| Познавательная деятельность учащихся
| 1. Учебно-исследовательская деятельность учащихся
2. Требования к организации групповой деятельности на уроках истории
3. Как писать эссе по истории
4. Мультимедийный учебники: способы их использования
| Сообщение
Письменная работа
Сообщение
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| Образовательные технологии в обучении истории
| 1. Возможности модульной технологии в изучении истории
2. Опорные конспекты по истории
3. Интегрированные уроки, их место и роль в обучении истории
4. Игровая деятельность на уроке истории
5. Проектная деятельность в обучении истории
6. Дискуссии и дебаты
7. Использование видеозаписей на уроке истории
8. Аудиозаписи на уроке истории
| Сообщение
Сообщение
Методические разработки
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| Внеурочные формы изучения истории
| 1. Индивидуальные формы внеурочной деятельности
2. Внеклассное чтение по истории
3. Методика проведения экскурсий
4. Краеведческая работа в школе
|
Сообщение
Методическая разработка
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
| Оценивание результатов обучения истории в школе
| 1. Оценка и отметка: общее и различное
2. Критерии оценивания творческих работ
3. Тестирование как форма оценивания
4. Система оценивания в "Школа 2100"
5. Балльно-рейтинговая система в обучении истории
6. Портфолио как форма оценивания
| Коллоквиум
|
|
|
| +
|
Date: 2015-09-19; view: 317; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|