Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График контроля самостоятельной работы. Иб-11, 3 курс, 6 семестр





 

№ п./п. Форма деятельности Форма отчётности Время отчётности
  Разработка заданий с использованием исторической карты Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Разработка заданий с использованием хронологии Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Фрагменты уроков с использованием документов разных типов Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Тематический план по разделу "Древняя Греция" 5 класс Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Разработка конспекта комбинированного урока для основной школы Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Разработка конспекта урока для полной средней школы Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Разработка конспекта внеурочного мероприятия Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Комплексная контрольная работа по истории Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
  Игра как форма проверки знаний и умений Индивидуально, письменно В ходе изучения дисциплины
Тема Вопросы, отведенные на самостоятельное изучение Форма работы Проверка конспектов Экспресс-опрос Письменная работа коллоквиум
  Формы обучения истории 1. Школьная лекция по истории. 2. Лабораторная работа 3. Урок-семинар 4. Практическое занятие в профильном курсе истории 5. Урок-коллоквиум 6. Формы зачета 7. Повторительно-обобщающие уроки, требования к их проведению 8. Методика проведения киноурока Методические разработки     +  
  Познавательная деятельность учащихся 1. Учебно-исследовательская деятельность учащихся 2. Требования к организации групповой деятельности на уроках истории 3. Как писать эссе по истории 4. Мультимедийный учебники: способы их использования Сообщение     Письменная работа   Сообщение         +
    +  
  +    
  Образовательные технологии в обучении истории 1. Возможности модульной технологии в изучении истории 2. Опорные конспекты по истории 3. Интегрированные уроки, их место и роль в обучении истории 4. Игровая деятельность на уроке истории 5. Проектная деятельность в обучении истории 6. Дискуссии и дебаты 7. Использование видеозаписей на уроке истории 8. Аудиозаписи на уроке истории Сообщение     Сообщение   Методические разработки   +    
  +    
+      
  Внеурочные формы изучения истории 1. Индивидуальные формы внеурочной деятельности 2. Внеклассное чтение по истории 3. Методика проведения экскурсий 4. Краеведческая работа в школе   Сообщение     Методическая разработка   +    
+      
  Оценивание результатов обучения истории в школе 1. Оценка и отметка: общее и различное 2. Критерии оценивания творческих работ 3. Тестирование как форма оценивания 4. Система оценивания в "Школа 2100" 5. Балльно-рейтинговая система в обучении истории 6. Портфолио как форма оценивания Коллоквиум       +







Date: 2015-09-19; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию