Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание выполняется по группам
Разработать внеклассное мероприятие по истории. Тема свободная. Основная литература 1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – § 31. 2. Внеклассная работа по истории /авт.-сост. Р. Н. Чеброва, А. В. Бармин. - Саратов: Лицей, 2003. - 256 с.- (Б-чка учителя). Дополнительная литература 1. Ильина В. А., Костыря А. В. Олимпиады по истории России. 8. 9-11 классы. Для школьников и учителей. – Петр.-Камч.: Изд-во КГПУ. – 2001. – 80 с. 2. Инсценировки на исторические темы: Пособие для учителей по внеклассной работе. М. 1974. 3. Иоффе А. Н. Патриотизм и его примеры в истории России // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 5. – с. 51 – 55 4. Историческое краеведение. М. 1975. 5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2001. 6. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Практикум по методике преподавания истории в школе: учеб. пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. раздел IV. 7. Костыря А. В. Программа «История Камчатки»: 8-9 классы. – Петропавловск-Камчатский: Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 18 с. 8. Костыря А. В. Поурочные разработки к программе «История Камчатки». 8-9 класс: Книга для учителя. Ч. I. – Петропавловск-Камчатский: Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 90 с. 9. Костыря А. В. Поурочные разработки к программе «История Камчатки»: 8-9 класс: Книга для учителя. Ч. II. / Костыря А. В. – Петропавловск-Камчатский, Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 125 с. 10. Костыря А. В. История Камчатки с древнейших времен до конца XIX века. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 44 с.: илл. 11. Костыря А. В. История Камчатки с древнейших времен до конца XIX века. Рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 48 с.: илл. 12. Кулагина Г.А. Сто игр по истории. М. 1983. 13. Лебедева И.М. Организация и проведение исторических олимпиад в 6 – 9 классах. М. 1990. 14. Померанцева Н.Л. Предметная неделя по истории.// Преподавание истории в школе - 1998. № 3. Date: 2015-09-19; view: 352; Нарушение авторских прав |