Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание выполняется по группам





Разработать внеклассное мероприятие по истории. Тема свободная.

Основная литература

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – § 31.

2. Внеклассная работа по истории /авт.-сост. Р. Н. Чеброва, А. В. Бармин. - Саратов: Лицей, 2003. - 256 с.- (Б-чка учителя).

Дополнительная литература

1. Ильина В. А., Костыря А. В. Олимпиады по истории России. 8. 9-11 классы. Для школьников и учителей. – Петр.-Камч.: Изд-во КГПУ. – 2001. – 80 с.

2. Инсценировки на исторические темы: Пособие для учителей по внеклассной работе. М. 1974.

3. Иоффе А. Н. Патриотизм и его примеры в истории России // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 5. – с. 51 – 55

4. Историческое краеведение. М. 1975.

5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2001.

6. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Практикум по методике преподавания истории в школе: учеб. пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. раздел IV.

7. Костыря А. В. Программа «История Камчатки»: 8-9 классы. – Петропавловск-Камчатский: Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 18 с.

8. Костыря А. В. Поурочные разработки к программе «История Камчатки». 8-9 класс: Книга для учителя. Ч. I. – Петропавловск-Камчатский: Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 90 с.

9. Костыря А. В. Поурочные разработки к программе «История Камчатки»: 8-9 класс: Книга для учителя. Ч. II. / Костыря А. В. – Петропавловск-Камчатский, Холдинговая компания «Новая книга», 2008. – 125 с.

10. Костыря А. В. История Камчатки с древнейших времен до конца XIX века. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 44 с.: илл.

11. Костыря А. В. История Камчатки с древнейших времен до конца XIX века. Рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Петропавловск-Камчатский, 2007. – 48 с.: илл.

12. Кулагина Г.А. Сто игр по истории. М. 1983.

13. Лебедева И.М. Организация и проведение исторических олимпиад в 6 – 9 классах. М. 1990.

14. Померанцева Н.Л. Предметная неделя по истории.// Преподавание истории в школе - 1998. № 3.







Date: 2015-09-19; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию