Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к организации и проведению уроков в профильной школе
1. Методические требования к уроку истории в профильных классах. 2. Элективные курсы в профильном обучении. 3. Основные формы учебных занятий. 4. Педагогическая и методическая целесообразность нетрадиционных форм учебных занятий в старшей школе. ПОНЯТИЯ: профильное обучение, элективные курсы, индивидуальный учебный план. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Задание (выполняется по группам): Подготовить представление программы любого элективного курса по истории для профильных классов по схеме. 1. Название курса, его авторы. 2. Общая характеристика компонентов программы. 3. Цели, задачи курса, определенные авторами. 4. Методологический подход. 5. Особенности содержания. 6. Соответствие целям и задачам профильного обучения. 7. Ваша оценка программы: ее достоинства, недостатки, чем она привлекла вас. Основная литература. 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 15. 2. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XIX века. В 2-х частях. - М., 2005-2008 гг изданий 3. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с. Дополнительная литература 1. Баранов П. А. Профильное обучение: практическое занятие для системы постдипломного образования учителей истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 3. 2. Баранов П. А. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - № 3. – с.56 3. Баранов, П. А. Профильное обучение истории: характер, объекты, содержание внутришкольного контроля. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - № 3. – с.56 4. Гевуркова Е.А. и др. История с древнейших времен до наших дней. // Преподавание истории в школе -1996. № 1, 2.(для практического задания). 5. Колосков, А. Г. Становление и развитие углубленного изучения истории в российской школеXX- начала XXI в. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. - № 2. – с.16 6. Ларина, Л. И. Элективные курсы по истории в профильной школе. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. - № 9. – с. 9 7. Козленко С., Саплина Е. Профильное обучение и современные образовательные технологии. // История. Науч.-метод. Газета для учителей истории и обществознания. – 2007. - №№ 17-23. 8. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий. М. 2001. 9. Саплина Е. В., Безносов А. Э., Мельникова О. Н., Орлова О. Н. Элективные курсы. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 2-3. Date: 2015-09-19; view: 664; Нарушение авторских прав |