Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. ДЕ Познавательные возможности учащихся
Особенности познания исторического материала.Познавательные возможности учащихся: возрастные и индивидуальные. Определение познавательных возможностей класса. Обучаемость. Понятие о дифференциации и индивидуализации в обучении. Диагностика познавательных возможностей и использование ее результатов в процессе организации обучения истории. Пути реализации дифференцированного подхода при обучении истории в современных школах. Программы, учебники в учебные пособия для углубленного и коррекционно-развивающегося обучения истории. Осуществление дифференцированного подхода на уроках истории. Эмпирический и теоретический уровни обучения истории. Рациональные способы учебного познания истории. Возможности развития познавательных возможностей учащихся в процессе изучения истории. Развитие общих и специальных способностей средствами предмета. Познавательная активность и мотивы изучения. Роль самостоятельной деятельности в обучении. Уровни познавательной самостоятельности учащихся: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый. Тема 7. ДЕ Формирование умений учащихся Понятие об учебном умении, основные подходы к его определению. Прием учебной деятельности, умение и навык - соотношение понятий. Умение как показатель овладения приемом. Классификация умений. Специальные умения по истории: интеллектуальные, оценочные, хронологические, картографические. Операции сравнения, анализа, синтеза и обобщения исторического материала. Роль умений в развитии воображения. Этапы формирования умений. Применение алгоритмов действий (памяток, предписаний, инструкций и др.) при овладении умениями. Познавательные задания и задачи как средства формирования умений. Виды познавательных заданий. Date: 2015-09-19; view: 728; Нарушение авторских прав |