Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. ДЕ Познавательные возможности учащихся





Особенности познания исто­рического материала.Познавательные возможности учащихся: возрастные и индивидуальные. Определение познавательных возможностей класса. Обучаемость. Понятие о дифференциации и индивидуализации в обучении. Диагностика познавательных возможнос­тей и использование ее результатов в процессе организации обуче­ния истории. Пути реализации дифференцированного подхода при обучении истории в современных школах. Програм­мы, учебники в учебные пособия для углубленного и коррекционно-развивающегося обучения истории. Осуществление дифферен­цированного подхода на уроках истории. Эмпирический и теоретический уровни обучения ис­тории. Рациональные способы учебного познания истории. Возможности развития познавательных возможностей учащихся в процессе изучения истории. Развитие общих и специальных спо­собностей средствами предмета. Познавательная активность и мотивы изучения. Роль само­стоятельной деятельности в обучении. Уровни познавательной самостоятельности учащихся: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый.

Тема 7. ДЕ Формирование умений учащихся

Понятие об учебном умении, основные подходы к его определе­нию. Прием учебной деятельности, умение и навык - соотноше­ние понятий. Умение как показатель овладения приемом. Класси­фикация умений. Специальные умения по истории: интеллектуальные, оценочные, хронологи­ческие, картографические. Операции сравнения, анализа, синтеза и обобщения исторического материа­ла. Роль умений в развитии воображения. Этапы формирования умений. Применение алгоритмов действий (памяток, предписа­ний, инструкций и др.) при овладении умениями. Познавательные задания и задачи как средства формирования умений. Виды познавательных заданий.







Date: 2015-09-19; view: 728; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию