Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. ДЕ Методика обучения истории как педагогическая наука
ДЕ Методика обучения истории как педагогическая наука. Предмет, задачи методики преподавания истории. Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, познавательные возможности, деятельность учителя и учащихся, результаты. Связь методики обучения истории с другими науками. Методы научного исследования школьного обучения истории. Организация школьного эксперимента. Основные этапы развития школьного исторического образования в России и СССР. Модуль 1. Цели, структура и содержание школьного исторического образования Тема 1. ДЕ Цели и задачи изучения истории в школе. Требования к историческому образованию учащихся. Федеральный государственный стандарт исторического образования второго поколения (далее ФГОС) о целях школьного исторического образования. Образовательные, воспитательные и развивающие цели обучения истории. Воспитание чувств. Влияние целей на разработку содержания исторических курсов. Курсовые и поурочные цели обучения истории. Роль исторического образования в формировании ключевых компетентностей. Системно-деятельностный подход и особенности его реализации в школьном историческом образовании. Тема 2. ДЕ Содержание и структура современного школьного исторического образования Соответствие содержания целям обучения истории. Эмоционально-ценностные компоненты содержания школьной истории. Курсы отечественной и всеобщей истории. Концентрическая структура: достоинства и недостатки. Базовое содержание учебного исторического материала: федеральный, региональный и школьный компоненты исторического образования. Учебный план школы и место истории в нем. Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровни. Профильное обучение истории: проблемы реализации. Элективные курсы по истории и их место в системе профильного образования. Date: 2015-09-19; view: 483; Нарушение авторских прав |