Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. ДЕ Методика обучения истории как педагогическая наука





ДЕ Методика обучения истории как педагогическая наука. Предмет, задачи методики преподавания истории. Основные фак­торы процесса обучения: цели, содержание, познавательные возможности, деятельность учителя и учащихся, результаты. Связь методики обучения истории с другими науками. Методы научного исследования школьного обучения истории. Организация школь­ного эксперимента. Основные этапы развития школьного исторического образова­ния в России и СССР.

Модуль 1. Цели, структура и содержание школьного исторического образования

Тема 1. ДЕ Цели и задачи изучения истории в школе.

Требования к историческому образованию учащихся. Федеральный государственный стан­дарт исторического образования второго поколения (далее ФГОС) о целях школьного исторического образования. Образовательные, воспитательные и развивающие цели обуче­ния истории. Воспитание чувств. Влияние целей на разработку со­держания исторических курсов. Курсовые и поурочные цели обу­чения истории. Роль исторического образования в формировании ключевых компетентностей. Системно-деятельностный подход и особенности его реализации в школьном историческом образовании.

Тема 2. ДЕ Содержание и структура современного школьного исторического образования

Соответствие содержания целям обучения истории. Эмоционально-ценностные компоненты содержания школьной истории. Курсы отечественной и всеобщей истории. Концентрическая структура: достоинства и недостатки. Базовое содержание учебного исторического материала: федеральный, региональный и школьный компоненты исторического образования. Учебный план школы и место истории в нем. Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровни. Профильное обучение истории: проблемы реализации. Элективные курсы по истории и их место в системе профильного образования.







Date: 2015-09-19; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию