Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII семестр, гр. Иб,





  1. Факторы методик обучения истории и обществознанию в школе
  2. Содержание и структура школьного исторического и обществоведческого школьного образования: общее и различное
  3. ФГОС второго поколения о целях и планируемых результатах школьного исторического и обществоведческого образования.
  4. Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровень
  5. Структура исторического материала и исторических знаний, соотношение фактов и обобщений
  6. Особенности школьного обществоведческого учебного содержания
  7. Эмоционально-ценностные компоненты изучения истории и обществознания
  8. Школьные учебные программы, их функции и содержание.
  9. Учебно-методический комплекс по истории и обществознанию: характеристика, функции
  10. Содержание и структура учебника. Проблемы современных учебников истории и обществознания.
  11. Методика проведения структурно-функционального анализа учебного содержания, его значение в организации обучения (на примере любой дисциплины).
  12. Исторические и обществоведческие понятия: классификации, методика их формирования на уроках (на примере любой дисциплины).
  13. Факты и их роль в обучении истории и обществознанию.
  14. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении. Классификации методов.
  15. Наглядный метод и визуализация процесса обучения: общее и особенное. Классификация наглядных средств.
  16. Значение условно-графической наглядности в обучении истории и обществознания.
  17. Мультмедиа на уроках истории и обществознания
  18. Система умений школьников необходимых для освоения социальной информации. Способы формирования умений.
  19. Картографические и хронологические умения учащихся. Средства испособы их формирования.
  20. Понятие о познавательных способностях учащихся. Обучаемость, дифференциация обучения.
  21. Урок – основная форма учебных занятий. Классификация уроков.
  22. Методика проведения лабораторных, практических, семинарских занятий (на примере любой дисциплины).
  23. Виды связей на уроках истории и обществознания: внутрикурсовые, внутрипредметные, межпредметные. Их роль в обучении.
  24. Этапы учебного процесса и методика их организации: способы определения задач, изучение нового материала, закрепление (на примере любой дисциплины).
  25. Этапы учебного процесса и методика их организации: домашнее задание и повторение (на примере любой дисциплины).
  26. Мотивация и рефлексия: их роль, место на уроке и способы организации
  27. Учебная игра на уроках истории и обществознания.
  28. Интерактивные формы занятий по истории и обществознанию.
  29. Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся.
  30. Деятельностные технологии обучения истории и обществознанию.
  31. Модульная технология обучения
  32. Содержание, формы и средства внеурочной работы по истории и обществознанию. Ее роль в школьном образовании.
  33. Тематическое планирование, его функции.
  34. Рабочий план-конспект урока, его основные компоненты.







Date: 2015-09-19; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию