Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII семестр, гр. Иб,
- Факторы методик обучения истории и обществознанию в школе
- Содержание и структура школьного исторического и обществоведческого школьного образования: общее и различное
- ФГОС второго поколения о целях и планируемых результатах школьного исторического и обществоведческого образования.
- Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровень
- Структура исторического материала и исторических знаний, соотношение фактов и обобщений
- Особенности школьного обществоведческого учебного содержания
- Эмоционально-ценностные компоненты изучения истории и обществознания
- Школьные учебные программы, их функции и содержание.
- Учебно-методический комплекс по истории и обществознанию: характеристика, функции
- Содержание и структура учебника. Проблемы современных учебников истории и обществознания.
- Методика проведения структурно-функционального анализа учебного содержания, его значение в организации обучения (на примере любой дисциплины).
- Исторические и обществоведческие понятия: классификации, методика их формирования на уроках (на примере любой дисциплины).
- Факты и их роль в обучении истории и обществознанию.
- Понятие “метод” и “методический прием” в обучении. Классификации методов.
- Наглядный метод и визуализация процесса обучения: общее и особенное. Классификация наглядных средств.
- Значение условно-графической наглядности в обучении истории и обществознания.
- Мультмедиа на уроках истории и обществознания
- Система умений школьников необходимых для освоения социальной информации. Способы формирования умений.
- Картографические и хронологические умения учащихся. Средства испособы их формирования.
- Понятие о познавательных способностях учащихся. Обучаемость, дифференциация обучения.
- Урок – основная форма учебных занятий. Классификация уроков.
- Методика проведения лабораторных, практических, семинарских занятий (на примере любой дисциплины).
- Виды связей на уроках истории и обществознания: внутрикурсовые, внутрипредметные, межпредметные. Их роль в обучении.
- Этапы учебного процесса и методика их организации: способы определения задач, изучение нового материала, закрепление (на примере любой дисциплины).
- Этапы учебного процесса и методика их организации: домашнее задание и повторение (на примере любой дисциплины).
- Мотивация и рефлексия: их роль, место на уроке и способы организации
- Учебная игра на уроках истории и обществознания.
- Интерактивные формы занятий по истории и обществознанию.
- Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся.
- Деятельностные технологии обучения истории и обществознанию.
- Модульная технология обучения
- Содержание, формы и средства внеурочной работы по истории и обществознанию. Ее роль в школьном образовании.
- Тематическое планирование, его функции.
- Рабочий план-конспект урока, его основные компоненты.
Date: 2015-09-19; view: 376; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|