Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII семестр, гр. Изб
1. Основные факторы методики преподавания обществознания. 2. Содержание и современная структура школьного обществоведческого образования. 3. Образовательно-воспитательные цели курсов обществознания. ФГОС второго поколения и его роль в моделировании учебного процесса. 4. Компетентностный и деятельностные подходы в обучении обществознания 5. Виды школьные учебных программ по обществознанию, их характеристика. 6. Особенности преподавания обществознания в среднем звене (6 – 7 классы) и старшей школе (10-11 классы). 7. Школьный учебник обществознания: функции, структурные компоненты учебника. Современные требования к учебнику. 8. Структура обществоведческого учебного содержания 9. Методика изучения обществоведческих понятий, пути их формирования. 10. УУД и учебные умения. Пути формирование умений учащихся. 11. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении обществознания. Классификации методов 12. Активные и интерактивные методы обучения в преподавании обществознания. 13. Визуализация в преподавании обществознания 14. Формы самостоятельной работы учащихся при изучении обществознания. 15. Метод проектов в преподавании обществознания. 16. Проблемный метод обучения на уроках обществознания. Типы проблемных задач. 17. Игровые технологии в обучении обществознания. 18. Средства обучения обществознанию 19. Документы на уроке обществознания: место, роль, способы организации работы с ними. 20. Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании обществознания. 21. Типы и формы уроков обществознания. 22. Формулирование целевой установки урока. Привести примеры. 23. Современные требования к уроку обществознания и их реализация на примере конкретного урока (по выбору). 24. Нетрадиционные формы проведения уроков обществознания. 25. Формы итоговой аттестации учащихся полной средней школы. 26. Подготовка учителя к преподаванию обществознания. Планирование деятельности. 27. Внеклассная работа по обществознанию. 28. Содержание гражданско-патриотического воспитания на уроках обществознания. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ Date: 2015-09-19; view: 333; Нарушение авторских прав |