Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
Содержание методической разработки, которая должна включать в себя следующие структурные компоненты: Тема урока Тип/форма урока Цели и задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие) урока. Цель занятия связана с желаемым результатом ценностной значимости. Краткое описание идеи занятия (основы замысла) – 1-2 предложения Основные понятия (словарь занятия) План занятия Средства обучения. (Подробно перечислите все, что используется на уроке: информационные ресурсы, визуальные средства, раздаточные материалы. Выделите шрифтом те средства, которые надо приготовить заранее). Ход урока с указанием его структурных компонентов и временных рамок. Обязательные компоненты занятия: 1. Мотивация: формы, методы, ожидаемые результаты. 2. Постановка проблемы. 3. Рассмотрение проблемы (через организацию групповой деятельности): формы, методы, ожидаемые результаты, формы контроля и оценивания. 4. Подведение итогов: методы, ожидаемые результаты, формы контроля и оценивания. 5. Рефлексия: формы, методы. 6. Деятельность преподавателя и деятельность учащихся на каждом этапе урока в табличной форме
7. Описание продукта деятельности учащихся. Научный аппарат работы Научный аппарат работы включает четыре элемента: - цитирование; - оформление ссылок; - оформление списка литературы; - оформление приложения (при необходимости). Литература: 1. Актуальная тема: ИКТ в преподавании истории и обществознания. //Преподавание истории в школе – 2007. № 2. 2. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – 184 с. – Часть II. 3. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240 с.: ил. – Раздел II. 4. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с. 5. Мозаика граждановедения. (Сравнительные подходы к преподаванию). Учебно-методические рекомендации. – Брянск: Курсив, 2005. – 236 с. – с. 63 Date: 2015-09-19; view: 370; Нарушение авторских прав |