Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть





Содержание методической разработки, которая должна включать в себя следующие структурные компоненты:

Тема урока

Тип/форма урока

Цели и задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие) урока. Цель занятия связана с желаемым результатом ценностной значимости.

Краткое описание идеи занятия (основы замысла) – 1-2 предложения

Основные понятия (словарь занятия)

План занятия

Средства обучения. (Подробно перечислите все, что используется на уроке: информационные ресурсы, визуальные средства, раздаточные материалы. Выделите шрифтом те средства, которые надо приготовить заранее).

Ход урока с указанием его структурных компонентов и временных рамок.

Обязательные компоненты занятия:

1. Мотивация: формы, методы, ожидаемые результаты.

2. Постановка проблемы.

3. Рассмотрение проблемы (через организацию групповой деятельности): формы, методы, ожидаемые результаты, формы контроля и оценивания.

4. Подведение итогов: методы, ожидаемые результаты, формы контроля и оценивания.

5. Рефлексия: формы, методы.

6. Деятельность преподавателя и деятельность учащихся на каждом этапе урока в табличной форме

Учитель Учащиеся
   

 

7. Описание продукта деятельности учащихся.

Научный аппарат работы

Научный аппарат работы включает четыре элемента:

- цитирование;

- оформление ссылок;

- оформление списка литературы;

- оформление приложения (при необходимости).

Литература:

1. Актуальная тема: ИКТ в преподавании истории и обществознания. //Преподавание истории в школе – 2007. № 2.

2. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – 184 с. – Часть II.

3. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240 с.: ил. – Раздел II.

4. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с.

5. Мозаика граждановедения. (Сравнительные подходы к преподаванию). Учебно-методические рекомендации. – Брянск: Курсив, 2005. – 236 с. – с. 63







Date: 2015-09-19; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию