Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЯ 2-3. Формы занятий по обществознанию
1. Классификации уроков. 2. Традиционные и нетрадиционные формы уроков. 3. Уроки в основной и старшей школе. ПОНЯТИЯ: традиция, инновация, формы учебных занятий. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется по вариантам, индивидуально в печатном виде. Разработать и защитить модели уроков в основной и старшей школе. группа I – лабораторная работа в 9 классе; группа II – урок-дискуссия в 11 классе. Тема определяется самостоятельно, на основе действующих учебников по обществознанию для соответствующих классов. Защита проводится на семинаре. Основная литература:
Дополнительная литература:
6. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с. 7. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2001. – 126 с.: ил. 8. Короткова М.В. Нетрадиционные формы уроков. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. 9. Мозаика граждановедения. (Сравнительные подходы к преподаванию). Учебно-методические рекомендации. – Брянск: Курсив, 2005. – 236 с.
Date: 2015-09-19; view: 508; Нарушение авторских прав |