Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЯ 2 (20). Проектные технологии в преподавании обществознания





1. Что такое метод проектов

2. Классификации проектов

3. Обязательные компоненты проектной деятельности.

4. Методические требования к организации проектной деятельности.

5. Роль проектной деятельности в преподавании обществознания.

ПОНЯТИЯ: образовательные технологии, метод проектов, социальный проект

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Определите возможные варианты организации проектной деятельности при изучении главы II «Проблемы социально-политической и духовной жизни» в курсе Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. Классифицируйте их. Свое решение обоснуйте.

Основная литература:

1. Актуальная тема: Проектирование в образовании и учебные проекты по истории. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 6. – с.3-27

2. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240 с.: илл. - с. 46-47.

3. Иванова Л. Ф. Проектная работа в обучении обществознания. // Преподавание истории иобществознания. – 2007. - №№ 2-3.

4. Клименко А. В., Подколзина О. А. Проектная деятельность учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. - № 9.

5. Коростелева А. А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе «Обществознание». // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. - № 7. – с. 40 – 43.

Дополнительная литература:

1. Активная школа. Теория, практика, перспективы. /Под ред.А. Зеленцовой, Кевина Спенсли и Стивена Шехтера. – М.: Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд “Сивитас», Партнерство «Сивитас»@РОССИЯ», 2005. – 136 с. – с. 33-39, 117.

2. Актуальная тема: Открытые образовательные технологии в изучении истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 1. – с. 5-33.

3. Сергеев И. С. Освоили метод учебных проектов: что дальше? // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 9

4. Шевченко Т. И. Технологии обучения истории в старшей школе. Методические рекомендации. – М.: АПКиПРО, 2001. – 30 с. – с.12-15.







Date: 2015-09-19; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию