Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 6. Рефлексия и способы ее проведения





1. Соотношение понятий «оценивание» и «рефлексия»

2. Средства и приемы проведения рефлексии.

3. Место и роль рефлексии при изучении обществознания.

ПОНЯТИЯ: итоги, отметка, оценивание, оценка, рефлексия, системы оценивания.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде по вариантам.

Разработайте фрагмент урока с использованием различных средств и приемов проведения рефлексии при организации изучения тем:

Вариант I: Тема «Гражданин – Отечества достойный сын». Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 224 с.: ил., карт. - § 17

Вариант II: Тема «Гражданин – человек свободный и ответственный». Введение в обществознание: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. Учреждений / А. И. Матвеев, Л. Ф. Иванова, Л. Н. Боголюбов и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 1996. – 239 с. - § 42.

Вариант III: Тема «Гражданин российской Федерации». Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. - § 20

Основная литература:

  1. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240с.: ил. – с. 92-110
  2. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в общественных дисциплинах. // Преподавание истории в школе. – 2005. - № 5. – с.37
  3. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в обществознании. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2006. - № 1. – с. 34 - 40.
  4. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. - 261 с.

Планы семинарских занятий по дисциплине «Методика обучения и воспитания (по обществознанию)» Иб, 4 курс, 8 семестр







Date: 2015-09-19; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию