Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ 5. Проблемы оценивания на уроках обществознания
1. Соотношение понятий «оценка» и «отметка». 2. Принципы и функции оценивания результатов обучения. 3. Психолого-педагогические и методические требования к организации оценивания. 4. Средства и способы оценивания. 5. Проблемы оценивания. ПОНЯТИЯ: отметка, оценивание, оценка, системы оценивания. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде по вариантам. Разработайте фрагмент урока с использованием различных форм проверки к темам: Вариант I: Тема «Гражданин – Отечества достойный сын». Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 224 с.: ил., карт. - § 17 Вариант II: Тема «Гражданин – человек свободный и ответственный». Введение в обществознание: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. Учреждений / А. И. Матвеев, Л. Ф. Иванова, Л. Н. Боголюбов и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 1996. – 239 с. - § 42. Вариант III: Тема «Гражданин российской Федерации». Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. - § 20 Основная литература: 1. Активная школа. Теория, практика, перспективы. /Под ред.А. Зеленцовой, Кевина Спенсли и Стивена Шехтера. – М.: Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд “Сивитас», Партнерство «Сивитас»@РОССИЯ», 2005. – 136 с. – с. 108-111, 122-128.
Дополнительная литература: 1. Баранов П. А., Воронцов А. В. Обществознание: 10-й кл.: Контрольные и проверочные работы. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 224 с. – (Школьный зачет). 2. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с. 3. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания.: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 400 с. 4. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – 184 с. – Часть III. 5. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240с.: ил. – с. 92-110 Date: 2015-09-19; view: 535; Нарушение авторских прав |