Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спросите лидера, как вы можете облегчить его ношу





Хорошо уметь предвидеть, что вашему лидеру может потребоваться, но еще лучше просто подойти к нему и спросить его об этом. Если вы хорошо справляетесь со своей работой и всегда укладываетесь в сроки, то, вероятнее всего, лидер с радостью объяснит вам, как вы можете ему помочь.

Долгие годы работая консультантом и выступая с публичными лекциями, я обнаружил, что люди в этих областях действуют двумя способами. Консультанты первой категории приходят в организацию и заявляют: «Вот что я знаю... Присядьте и послушайте». Консультанты второй категории говорят: «Что я должен знать? Мы будем работать над этим вместе». Аналогично, некоторые ораторы приезжают на лекцию в полной уверенности, что сейчас их час блистать, и категорично заявляют вам, что вы можете для них сделать.

Ораторы другого типа отдают себе отчет в том, что это возможность принести пользу лидеру, который их пригласил и устроил выступление.

По мере профессионального роста и совершенствования я старался стать одним из тех, кто принадлежит ко второй категории.

Как и многие лидеры, в начале карьеры я сосредоточивался на себе. Но со временем я осознал, что, принимая приглашение на лекцию, я должен принести пользу лидерам, которые пригласили меня. Я хотел сослужить им хорошую службу, отблагодарить за приглашение, снять с их плеч часть тяжелого груза. Для этого я задавал три вопроса:

• «Могу я сказать нечто, что уже было сказано вами, чтобы подтвердить ваши слова?»

• «Могу ли я, чтобы поддержать вас, сказать нечто, что сами вы хотели бы сказать, но не можете?

• «Могу я сказать нечто, что вы еще не говорили, чтобы сделать для вас первый шаг?»

В большинстве случаев хорошие лидеры отвечают на эти вопросы положительно. Они всегда думают о том, в каком направлении вести организацию и как это сделать. Когда кто-то спрашивает, как им помочь, они приходят в восторг. Главное, чтобы кто-то спросил.

Принцип ведения вверх № 3
БУДЬТЕ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДЕЛАТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ

Успешные люди готовы делать то, что неудачники делать отказываются.

Джон Максвелл

Рассказывают, что отряд медицинской помощи, работающий в Южной Африке, однажды написал исследователю и миссионеру Дэвиду Ливингстону письмо, в котором был вопрос: «Вы нашли удобную дорогу к тому месту, где находитесь сейчас? Если да, мы бы хотели узнать, где она находится, чтобы послать к вам других людей».

На что Ливингстон ответил: «Если вы можете предложить только тех, которые согласны идти лишь по хорошей, удобной дороге, то мне такие люди не нужны. Мне нужны люди, готовые идти даже там, где вообще нет дорог». Именно этого топ-лидеры ожидают от тех, кто на них работает: им нужны люди, готовые делать то, что другие делать отказываются.

Мало что так высоко ценится топ-лидером, как сотрудник, готовый сделать для организации все что угодно. Таким и должен быть лидер на 360°. Он должен уметь и хотеть думать о том, что входит в его должностные обязанности, браться за работу, за которую другие из гордости или страха браться не желают. Именно это и возвышает лидера на 360° над остальными сотрудниками. И помните, что возможность быть замеченным — это и есть первый шаг к оказанию влияния на тех, кто на корпоративной лестнице стоит выше вас.







Date: 2015-09-18; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию