Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будьте в курсе приоритетов своего лидера





Пульс лидеров — то, что они любят делать. Приоритеты лидеров — то, что они вынуждены делать, и под этим я подразумеваю нечто большее, чем обычные списки необходимых дел. У всех лидеров есть специфические обязанности, которые им следует выполнять, иначе они не справятся со своей лидерской ролью. Этот список босс вашего босса назвал бы жизненно необходимым для данной должности. Поставьте перед собой цель — определить эти приоритеты.

Чем больше вы узнаете об обязанностях или задачах своего лидера, тем легче будете его понимать и общаться с ним.

ЗАРАЗИТЕСЬ ЭНТУЗИАЗМОМ СВОЕГО ЛИДЕРА

Гораздо проще работать с человеком, энтузиазм которого вы разделяете. Когда вы и ваш приятель увлечены одним делом, например у вас общее хобби, то разве время не летит, как на крыльях, когда вы занимаетесь им вместе? Вы можете часами разговаривать об общем деле и не уставать от разговоров. Если вы сможете заразиться энтузиазмом своего лидера, то это произведет аналогичный возбуждающий эффект и поможет установить тесный контакт между вами и лидером. Если вы заразитесь

энтузиазмом своего лидера, то заразите им и других сотрудников, поскольку энтузиазм невозможно удерживать в рамках.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПЛАНЫ СВОЕГО ЛИДЕРА

Когда топ-лидеры слышат, как другие пропагандируют планы, которые они создали для своей организации, — это не только лучшая награда для них, но и, по словам писателя Малкольма Глэдуэлла, своего рода переломный момент, свидетельствующий об уровне принадлежности, который благотворно сказывается на реализации планирования.

Лидеры в среднем звене организации, поддерживающие планирование, не остаются незамеченными топ-руководителями. Они достойны его уважения, доверия и продвигаются вперед. Каждый раз, когда очередной сотрудник заражается идеей планирования, он передает ее дальше — это все равно, что «приделать планированию крылья». Другими словами, когда члены команды передают друг другу идею планирования, словно футбольный мяч, каждый из них может забить свой гол.

Вы никогда не должны недооценивать силу вербальной поддержки планирования влиятельным и уважаемым человеком. Власть того же рода можно найти в бизнесе. Я заметил, к примеру, что продажи большинства книг в первые шесть месяцев обусловлены маркетингом, дистрибьюцией и продвижением, за которые отвечает издатель (а иногда и сам автор). По истечении шести месяцев продажи обусловлены преимущественно устной рекламой. Если книга пришлась читателям по душе, они обсуждают ее с другими — в сущности, подтверждают ценность книги.

Если вы как лидер в среднем звене организации не уверены в идеях планирования лидера, то поговорите об этом с ним. Задавайте вопросы. Когда убедитесь, что понимаете суть планирования, представьте его в ситуациях, где будет уместно продемонстрировать ваш союз. Если вы все сделаете правильно, то вы узнаете об этом по выражению лица лидера. После этого начните распространять эти идеи планирования среди тех, на кого вы имеете влияние. Это положительно скажется на организации, сотрудниках, на самом лидере и на вас. Продвигайте мечты лидера, и он будет продвигать вас.







Date: 2015-09-18; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию