Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портрет 20х г
В общем. Основные хар.: в образах рев действительность, нов общест отношения, героика гр войны. Эти темы получают наиболее полное выражение в сюжетной тематической картине. Острая борьба твор групп. Формализм: тормозили ход развития сов иск-ва, ослабляли борьбу за идеологию. (этот абзац из совкового источника, так что меньше пафоса, дорогой) Была потребность в объединении художников-реалистов, чтобы было понятно народу. Так появилась Ассоциация художников революционной России (АХРР) 1922. (Искусство в массы, рисуем трудяжек, но есть чуваки поглубже типа Водкина) сначала звездил экс-передвижник Н. А. Касаткин, до революц широко отображ жизнь пролетариата. создал галерею образов советской молодежи. первому присвоено в 1923 году звание Народного художника Республики. сначала работы хроникально-бытового характера. Потом картины большего образного содержания, отраж явления жизни. Уже не отдельные конкретные эпизоды, а широкая картина жизни народа, рев борьбы.. Основатель историко-революционной живописи И. И. Бродский. Ленина с натуры рисовал. "В. И. Ленин в Смольном" (1930). Реализм. Лалала. Ряжский упорно над образом, но меньше над композицией. Его большие жанровые произведения, как «Колхозница - бригадир» или «Политбеседа», по сути, групповой портрет. Но! Задача - показать образ нового человека и женщины-строителя комунизма. значительные: «Рабфаковка», «Печатница», «Физкультурники», «Делегатка», «Вузовка», «Председательница» (1925 - 1928 гг.); переживания и устремления. отсутствует равнодуш. Грубость мазков, которыми он «лепит» портрет. «Скульптурность» живописной формы при внутреннем идейном содержании образа придает ту законченность и цельность портретам художника. Петров-Водкин В 20-е гг. разрабат проблемы перспективы и композ (добиваясь панорамного эффекта картины, объедин все формы и планы с помощью красн, желт и син. Создает пронизанные суровым пафосом революционной борьбы, идеей жертвенности во имя будущего тематические композиции ("1918 год в Петрограде", 1920, "После боя", 1923, Москва; "Смерть комиссара", 1928), пишет аналитически-строгие портреты (портрет А. А. Ахматовой, 1922), поэтические, раскрывающие чувство полноты бытия портретно-жанровые композиции ("Девушка в сарафане", 1928), Открытые тона он сочетает с особого рода "сферической перспективой", которая позволяет ему, изображая натуру в ракурсе сверху и сбоку, передавать ощущение "земли как планеты". Аналитические портреты. "Автопортрет" (1918), портреты А. А. Ахматовой (1922), А. Белого (1932) Архипов В 1920-х гг. основное место - крестьянские портреты-типы: "Крестьянин Рязанской губернии" (1925), "Девушка с кувшином" (1927), "Крестьянка в зеленом фартуке" (1927). В этих портретах нашла продолжение традиция, сложившаяся в творчестве живописца еще в предреволюционные годы: крестьяне изображаются им как сильные, уверенные, жизнерадостные, красивые люди. Но теперь их внутренняя значительность и спокойная величавость возрастают, образы приобретают обобщенность, даже монументальность. Широкий густой мазок, контрастное сопоставление тонов, праздничная яркость цвета - все это создает образы людей, полных здоровья и радости, придает им жизнеутверждающую силу. Самохвалов Монументализм, обобщение, создание типич. образов, высокий проф. уровень живоп. и графич. решений — отличит. особенность творч. С. На формирование манеры С. оказала влияние др.-рус. монумент. живопись. В 1920—30-х гг. успешно работает в станковой и монумент. живописи, создает портреты-типы современниц, рабочих, мужеств. и романтич. образы, воплотившие офиц. идеал эпохи ("Спартаковка", 1928; "Девушка в футболке", 1932). Лаконичный и емкий изобр. язык, неистощимая фантазия, декор. условность, мастерское владение графич. техниками (рисунок, литография) характерны для графики С. В
Date: 2015-09-18; view: 970; Нарушение авторских прав |